Методика развития человека от Тимура.

Базовая методика тренировки мышления и внимания. Кроме базовой еще четыре методики.

 

Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - Скачать книги

Методика развития мышления - читать про методику (тренировка внимания и наблюдения), - и здесь о методике.

Методика познания мира, мироздания, человека - Методика познания.

Развитие внимания. Развитие мышления. Научное познание мира и человека.

разделы сайта самое важное Внимание. Мышление. Познание.

Методика управления состояниями.

Методика управления намерениями и целями.

Методика формирования собственного мировоззрения.

Методика формирования личного морального кодекса.

.

Раздел сайта Тимура - "Методика тренировки мыслительных способностей человека".

Страница подраздела № 0 - "Методика Тимура для тренировки (развития) мышления и внимания человека".

Внимание! На этом сайте нет готовых рефератов, здесь рассказывается о результатах исследований. Здесь есть материалы для написания хорошего реферата-исследования.

Научное исследование / Исследования Тимура / Исследования / Наука и научные исследования Тимура

Научное исследование Тимура.

Вы удивлены таким заголовком, уважаемый читатель? О!!! Как я вас понимаю!!! Надо же простому горному инженеру набраться наглости и рассказывать о своих научных исследованиях...

Однажды Тимур проснулся от ментальной спячки и понял, т.е. осознал (осознание, это пробуждение от ментальной спячки), что оказывается он не просто что-то там познает и изучает, но он проводит настоящие исследования.

Но как только Тимур осознал, что проводит настоящие полноценные исследования, так сразу же включилась цепочка ассоциативных последовательностей, которая отрицала факт проведения каких бы то ни было исследований.

Это отрицание появилось в связи с тем, что у современных людей словесный символ "исследование" жестко привязан к другому словесному символу "наука". Если ты не ученый, то ты не можешь проводить научные исследования.

Вот такая цепочка логических ассоциативных последовательностей, которую воочию увидел Тимур, в скрытой форме присутствует практически у подавляющего большинства людей, которые хотя бы что-то знают или слышали о науке.

Тимур начал размышлять логически, включил свою логику и аналитику на полную мощность и вознамерился провести исследование словесных символов "наука", "исследование", "научное исследование".

Собрал все определения слова наука во всех доступных энциклопедиях и словарях, прочел их все, начал анализировать, совмещать, с целью сформулировать краткое емкое и однозначно понимаемое определение слову (символу) "Наука".

 

Внимание. развитие внимания. внимание дети. особое внимание. спасибо за внимание. внимание парня. не обращай внимания. внимание и память. уделять внимание. игры на внимание. больше внимания. вашему вниманию. какое внимание. внимание человека. Люди ищут вот такую информацию о внимании чаще всего.

 

Тимур предлагает вашему вниманию универсальную комплексную методику, которая одновременно является методикой развития внимания, мышления, методикой познания, методикой достижения целей, методикой формирования собственного мировоззрения и личного осмысленного морального кодекса.

 

Тимур после прочтения первого десятка научных и околонаучных определений символа "наука", понял, что "Каждый кулик свое болото хвалит". Тимур немало удивился, насколько примитивными являются попытки некоторых куликов, пытающихся расхваливать свое собственное родное болото.

Но среди огромного количества прочитанных определений слова наука, Тимур нашел одно, точность которого его поразила. Тимуру осталось лишь слегка подправить это определение и получилось вот что:

Наука, это комплекс человеческих действий, направленных на познание, приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение полученных результатов.

Когда это определение науки, а следовательно и любых научных исследований, было готово, Тимур решил провести очередное социологическое исследование на предмет того, как данное определение будет воспринято людьми.

Самым замечательным, самым удивительным, самым показательным ответом во время проведения социологического исследования по данному поводу был комментарий одного человека, он записал буквально следующее:

Я никогда не соглашусь с данным определением науки, потому что под него подпадают все лженауки. Так ответил Тимуру его оппонент.

После этого Тимур вздохнул с величайшим облегчением. Логика его оппонентов полностью вписывалась в результаты проведенных ранее научных исследований. Тимур понял, что он формирует свою собственную науку и проводит свои собственные научные исследования.

Все исследования, эксперименты, наблюдения, анализ, выводы, сделанные и проведенные Тимуром являются научными в полном и безоговорочном смысле данного словесного символа.

Тимур всегда проводил только научные исследования, любое его исследование, эксперимент, наблюдение являются глубоко научными, ибо он формирует свою собственную науку.

 

Люди чаще всего ищут вот такую вот информацию о познании: познание; научное познание; познание мира; методы познания; познание и творчество; познание человека; познание урок; формы познания; методы научного познания; тема познание; теория познания; философия познания; урок познание мира; процесс познания.

 

Тимур предлагает методику познания, которая одновременно развивает внимание, внимательность, наблюдательность, развивает все формы мышления человека, способствует приобретению практических навыков управления состояниями, целями, намерениями, формирует мировоззрение и личный моральный кодекс. Эту методику Тимур назвал словом "Байтерек", можете называть ее как вам больше понравится.

Блог; Об авторе; Книги (Введение).

 

Предлагаю вашему вниманию "Реферат-исследование" на тему "Научное исследование Тимура".

Напрягите свое внимание, проведите исследование и составьте реферат о том, что такое наука и какие исследования нельзя называть научными.

Или после исследования измените цель, подготовьте вот такой реферат "Что такое наука и лженаука в свете идеологической борьбы носителей различных мировоззрений".

Зоной особого внимания должно быть исследования того, что обозначено словесными символами: наука, исследование, научный, исследователь, труд, учение, эксперимент.

Ваш реферат-исследование может быть любым, на любую тему. Главное внимательно продумать цель исследования-реферата и увязать эту цель с вашими намерениями в жизни. Вы можете провести собственные исследования и составить свой реферат устно, а можете оформить полноценный письменный реферат.

Упражнение "Реферат" >>> далее упражнение-исследование "Реферат", будьте предельно внимательны.

  1. Исследования Бога и матрицы. Можно и обязательно нужно изучать матрицу и Бога.
  2. Я ведь не только в интернете живу, у меня работа на производстве, у меня семья, все это тоже является объектом моих исследований и моих воздействий. Интернет дополняет повседневную жизнь и наоборот.
  3. Научное исследование.

  4. В 1992 году полный крах производственной карьеры, попытка заниматься собственным бизнесом, череда полных неудач и разочарований. Одновременно активное изучение эзотерики, религий, психологии, астрологии и т.д.
  5. А раз у вас есть цели, ради которых вы возьмете на себя труд изучения жизненных циклов, то тогда прямой резон одновременно начать изучение правил реализации целей.
  6. Не боюсь быть банальным - изучение жизненных циклов человека нужно начинать с обучения в школе, в училище, в техникуме, в институте, в университете и т.д. и т.п. Нужно просто учиться. 
  7. В результате применения новых методов исследований получилась качественно новая наука, которая по новой методике исследует жизненные циклы состояний.
  8. Методика исследования себя любимого. Это и есть методика развития мышления и внимания.
  9. У меня в одной методике объединены и исследования матрицы, и исследования Бога, и продолжение исследований себя самого, и исследования других людей. Методика работает отлично, вот бы меня еще читатели начали понимать... 
  10. Так что начав с методики изучения наблюдательности, Тимур может перейти к распространению методики изучения мышления. В любом случае ученым, которые пожелают (если пожелают) изучать наблюдательность по методике Тимура, придется тренировать свою наблюдательность по этой же методике.
  11. Научное исследование.

  12. Обратите внимание на фразу: "Изучение чужого мировоззрения". Это означает, что для успешного формирования собственного мировоззрения, нужно изучить чужие.
  13. Формирование собственного личного мировоззрения невозможно без изучения чужих мировоззрений.
  14. Было время, когда кибернетику (информатику) называли продажной девкой капитализма. Так же называли генетику. Настало время глубокого изучения мыслительной системы человека. Мировоззрение, это одна из составных частей мыслительной системы. Да, именно так. Мировоззрение, это одна из физических частей человеческой мыслительной системы. Мировоззрение имеет чисто физические характеристики, объем, качество, состояние и другие. И я предлагаю вам взглянуть на мировоззрение не с духовно-божественной, а с техническо-физической.
  15. Бог меня интересует намного меньше, чем изучение устройства мыслительной системы и методики развития мышления. Бог, это мистическое несуществующее в реальности понятие. Фактически можно сказать, что Бога и вовсе нет. Ну вот нет Бога и все. Нет, можно конечно тащить за уши и придумывать, а кого же верующие называют Богом. А они и сами этого не понимают.
  16. И действительно в ходе упорного поиска Бога я Бога не нашел. Анализ жизненных циклов поставил последнюю точку, но все же решающими факторами явились те, которые связаны с изучением теории религий и самое главное тех религиозных практик, которые в этих теориях о Боге описываются. Я следовал этим практическим приемам очень тщательно, именно религиозные практики сыграли в моих исследованиях решающую роль в вопросе о Боге.
  17. Научное исследование.

  18. Вообще вопрос об исследованиях встал в совершенно ином свете. Появилось словосочетание - программирование человеческих исследований в матрице. 
  19. Тимур в результате своих исследований окончательно убедился, что именно устройство мироздания и устройство человека определяют предпочтительные моральные и духовные законы человеческой цивилизации.
  20. Вакуумная структура, это такое временное понятие, которое необходимо лишь на начальных этапах изучения вакуума во всем его многообразии форм и свойств. Судя по всему степень многообразия вакуума намного превосходит степень многообразия того, что человек наблюдает на Земле.
  21. На первых этапах исследований Тимура сильно интересовал вопрос о строении вещества во вселенной.
  22. Результаты исследований показывают, что все люди мыслят и действуют согласно программам некоего механизма, который Тимур назвал матрицей. Цель Тимура распространить записки о мироздании среди людей так же подчиняется этим программам матрицы. 
  23. Тимур предлагает ученым результаты своих исследований, но ученые в силу своей зашоренности на чем-то своем узком, никак не могут понять, чего же Тимур от них добивается. Честно признаться уже даже не знаю что и думать об ученых, которые как дети малые, сидят каждый в своей песочнице и ждут чего-то... 
  24. Научное исследование.

  25. На данной странице можно скачать книгу "Квантовая магия" автор Доронин Сергей Иванович, но мне сейчас хочется поговорить с читателями не о квантовой магии Доронина, а о своих книгах и своих исследованиях.
  26. Люди полностью и тотально управляются матрицей. В этой ситуации у Тимура очень непростая задача. Ему нужно находить методы воздействия на людей с целью их обучения. Но получается так, что все рычаги управления лишь у матрицы. Как вести себя, как поступать, как действовать в этой ситуации, Тимур пока не знает, он ожидал такого результата, он давно все это обнаружил, но не мог смириться с этим, ему казалось, что он ошибается, что все это временно. Нет, не временно, люди не могут управлять своими мыслями и своими желаниями, это полные тотальные марионетки. УБИЙСТВЕННАЯ ДЛЯ ТИМУРА ИНФОРМАЦИЯ, УБИЙСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. с другой Тимур находит все новые и новые подтверждения тому, что люди вообще не способны на самостоятельное мышление.
  27. Тимур в своих исследованиях проводил подобные наблюдения в огромном количестве и при различной их интенсивности. Методика появилась не в результате теоретических изысканий в библиотеках и в интернете, а в результате наблюдения за ментально-эмоциональными реакциями собственной мыслительной системы и таких же систем у других людей. Объем проведенных наблюдений колоссален, исследования и наблюдения имели порой такую интенсивность, что для записывания результатов наблюдений просто физически не хватало времени и сил.
  28. Научное исследование.

  29. Тимур начал наблюдения за жизненными циклами состояний путем изучения астрологии примерно в 1992 году, а затем и нумерологии примерно в 1995 (точное время маленький паж уже не помнит).
  30. Я подожду еще какое-то время, возможно для реализации намеченной программы взаимодействия нужно побольше времени, нужно подождать. С переделкой программы исследований в программу обучения нужно еще подождать.
  31. Я концентрирую свое внимание одновременно на нескольких вещах: 1. рассказ о мыслительной системе; 2. рассказ о тренировках мыслительной системы; 3. на рекламе результатов моих исследований и т.д.
  32. Мне очень хочется, чтобы результатами моих исследований в первую очередь воспользовались бы Казахстан или Россия.
  33. Тимур в своих исследованиях и своем совершенствовании идет по следам других людей, наших предшественников, которые сумели понять и познать то, чем сегодня пользуется Тимур и другие люди.
  34. Бог это хорошо, это красиво, это завораживающе, но фейерверки закончились, цирк уезжает, концерты прекращаются. Пора идти на работу, потому что выходной день закончился, начинаются трудовые будни. Кто такой Бог, что такое Бог, все это загадки для ребятишек, которые верят в чудеса. Тимур призывает настоящих исследователей к сотрудничеству, к тяжелому поиску, к трудным исследованиям.
  35. Научное исследование.

  36. Методика Байтерек рассчитана на использование в течение всей жизни человека, который пожелает ее практиковать. Ключевым моментом в ее изучении является полная самостоятельность с первых шагов. Методика охватывает все самые малые и все самые глобальные мыслительные процессы в человеческой микровселенной.
  37. Параллельно с тренировками внимания и наблюдения вы должны заняться изучением понятия наука и понятия Бог. Вы должны мысленно установить плотный контакт с наукой и с Богом, согласно вашему мировоззрению.
  38. Тимур много времени и сил посвятил изучению устройства мыслительной системы человека вообще и вопросу концентрации внимания в частности. 
  39. Кроме исследования матрицы я разработал методику тренировки внимательности и наблюдательности, методику развития логического мышления.
  40. Основная часть методики Тимура предназначена для исследования и изучения своей мыслительной системы, для изучения и исследования мироздания, это в чистом виде исследовательская методика развития, совершенствования, тренировки всех мыслительных способностей человека в комплексе, в том числе и внимательности.
  41. Я в серьезном замешательстве, как мне еще рассказывать о матрице, чтобы читатели заинтересовались бы моими рассказами, заинтересовались бы моими исследованиями.
  42. Я потратил полных 19 лет на изучение этого механизма. Это мыслительная система человека, в которой записано его индивидуальное мировоззрение.
  43. Научное исследование.

  44. Проблемы в изучении эффективного мышления (думания) у меня начались тогда, когда я начал получать первые еще скромные результаты в наблюдениях за процессами реализации своих личных целей. Далее появились результаты наблюдений за целями других людей.
  45. Наука техно пытается познавать мыслительную систему человека путем ее изучения у других людей, у животных, почему-то не проводятся исследования на себе самих.
  46. Познание Тимуром идеи Байтерек длилось намного дольше, чем изучение им мыслеформ и словоформ, связанных с Байтереком. Познание всегда происходит на уровне мыслеобразов, мышление всегда происходит на этом же уровне.
  47. Вот уж где приходится вплотную заняться изучением идеи Байтерек. Жизненные циклы, о которых рассказывает Тимур, и есть тем самым деревом Байтерек, которое суть человеческое мышление.
  48. Мировоззрение может быть сформировано у человека двумя путями: 1. программами матрицы; 2. путем самостоятельных исследований, т.е. собственной философией. Если мировоззрение формируется через других людей, например, родителей, учителей, то это программы матрицы.
  49. Вы не верите в то, что польза от книг и исследований Тимура есть? Вы не верите, что Тимур действительно закрывает дырку на обоях человеческого мышления? Правильно делаете! Не верьте! Вы просто проверьте, а вдруг...
  50. Научное исследование.

  51. Методика тренировок мыслительной системы человека, которую Тимур активно распространял, нужна людям для понимания и изучения учения Тимура.
  52. Логика этой методики опирается на те исследования и наблюдения, которые сумел провести Тимур.
  53. Логика методики тренировки и развития любого человека на Земле заключается в том, что каждый человек, современник или потомок Тимура, волен выбрать для себя изучение в теории или на практике того, что знает и умеет Тимур.
  54. Нужно придумать реферат о методике, о методе, о методологии исследования мыслительной системы, об изучении внимательности и наблюдательности.
  55. Методика изучения, исследования внимания.
  56. Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методе Тимура (методика, методология) нацеленном на исследование (изучение) функции внимательности.
  57. То, что Тимур предлагает своим современникам и потомкам, это нечто много большее, чем просто методика развития и тренировка внимания. Это полноценная мировоззренческая система.
  58. Методология изучения и наблюдения наблюдательности. Можно и так сказать, ведь и ученые тоже напридумывали уйму словесных символов, которые суть одно и то же. Вот я сейчас пишу о наблюдательности, а это все равно что писать о внимательности.
  59. Научное исследование.

  60. Для изучения матрицы нужен достаточно высокий уровень внимательности и наблюдательности, если этого нет, то ни о каких исследованиях матрицы можно даже и не помышлять. 
  61. Поскольку рекламная компания проводится в интернете, то приходится делать специальные веб-страницы, на которых текст подбирается с учетом поисковых технологий интернета. Отсюда и корявость текстов, которые готовятся не с целью подробного описания методики изучения, исследования внимания и наблюдения, а с целью рекламирования этой методики.
  62. Рекламные интернет технологии диктуют свои правила подготовки текстов. Приходится писать рекламные тексты на тему о методике изучения и исследования внимания, а не тексты, в которых описывается сама методика исследования и изучения внимания, наблюдения, мыслительной деятельности человека.
  63. Любой реферат с участием слов: изучение, наблюдательность, методика, внимательность, методология, внимание, исследование, мышление, изучение, наблюдение.
  64. Реферат может быть не обязательно о методике изучения внимания, это может быть другой реферат на тему тех мыслей, которые у вас появятся, они могут быть очень далекими от методологии исследования внимания.
  65. Должен получиться любой реферат на любую тему, но в нем желательно должны присутствовать слова: "Метод, методика, методология, исследование, изучение, внимание".
  66. Научное исследование.

  67. Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методе, методологии, о методике исследования, изучения наблюдения и внимания.
  68. Базовая часть методики Тимура предназначена лишь для того, чтобы научиться наблюдать за своей мыслительной системой и научиться первым еще очень скромных методам контроля мыслительной системы.
  69. Человек не достигнет серьезных успехов в практическом изучении основной части методики Тимура, если не будет изучать и исследовать свою собственную мыслительную систему, включая ее функции наблюдения и внимания.
  70. Человеку, который вознамерится изучить в практическом плане методы, методики, методологию Тимура, нужно будет именно исследовать, именно изучать одну из основополагающих функций мыслительной системы - наблюдение.
  71. Методика, метод, методология Тимура основывается на том, что человек вынужден стать исследователем своего наблюдения и своего внимания. Человек должен самостоятельно изучать функцию наблюдения и внимания в своей мыслительной системе.
  72. Изучить методику Тимура в теории невозможно в принципе, эта методика не может быть изучена в теории изначально и по определению. Нет, конечно, ее можно описать теоретически, но фишка в том, что от изучения ее теоретического описания никому не будет никакой пользы, кроме иллюзии знания.
  73. Любое самое подробное теоретическое описание данной методики (метода, методологии) всегда будет ложным, поскольку в любом теоретическом описании будут использоваться словесные или какие-то иные символы.
  74. Изучить феномен, процесс, явление, объект можно только непосредственным путем. Любое изучение его символьного отображения, дает знания этих символов, но не самого объекта, не самого процесса, не самого явления.
  75. Я думаю, что человеку, умеющему мыслить, не нужно долго объяснять различия между исследованием самого объекта, и исследованием его символьного отображения.
  76. Люди в подавляющем своем большинстве изучают и исследуют символьные отображения тех или иных процессов и объектов. А когда речь заходит о методах, методиках, методологии исследования и изучения чего-либо, то люди изучают и исследуют их символьные отображения (описания).
  77. Или вот такой реферат "Изучение и исследование не наблюдения, а его символьного отображения в виде описания методики, метода, методологии".
  78. Или вот такой реферат "Методика изучения наблюдательности в свете исследования методов и методологий изучения мыслительной деятельности человека.
  79. Любые платные курсы тренировок наблюдательности и внимательности, какими бы они вам классными не показались, никогда не дадут вам того, что способна дать методика Байтерек, при самостоятельном ее изучении. Самостоятельные тренировки позволяют научить человека самостоятельности во всем и всегда.
  80. Нужно придумать реферат о наблюдательности, о методике изучения наблюдательности, о методе, методике исследования наблюдательности, но не ее описания.
  81. Далее упражнение "Реферат" на тему "Методика, методология, метод Тимура в изучении и исследовании наблюдательности".

Темы, связанные с "Научное исследование Тимура".

  1. предмет научного исследования
  2. процесс научного исследования
  3. научно практическое исследование
  4. научные исследования  и разработки
  5. виды научных исследований
  6. наука  и научное исследование
  7. цель научного исследования
  8. принципы научного исследования
  9. современные научные исследования
  10. научно технические исследования
  1. научное педагогическое исследование
  2. объект научного исследования
  3. система научных исследований
  4. результаты научных исследований
  5. научные исследования реферат
  6. направления научных исследований
  7. организация научных исследований
  8. тема научного исследования
  9. развитие научных исследований
  10. этапы научного исследования
  1. научное исследование
  2. методы научного исследования
  3. наука  и исследования
  4. основы научных исследований
  5. методы исследования науки
  6. методология научного исследования
  7. проблема научного исследования
  8. общенаучные методы исследования
  9. область научного исследования
  10. научно педагогическое исследование

Научное исследование.

  1. прикладные научные исследования
  2. фундаментальные научные исследования
  3. международные научные исследования
  4. теоретические методы научного исследования
  5. характеристики научного исследования
  6. логика научного исследования
  7. эмпирическое научное исследование
  8. научная новизна исследования
  9. качество научных исследований
  10. научное исследование  в педагогике
  1. научные  и практические исследования
  2. научное знание научное исследование
  3. проведение научного исследования
  4. анализ научного исследования
  5. задачи научного исследования
  6. структура научного исследования
  7. центр научных исследований
  8. подходы  к исследованию науки
  9. научно психологические исследования
  10. научное психологическое исследование
  1. методы научно педагогического исследования
  2. методы научного педагогического исследования
  3. методика научного исследования
  4. технология научных исследований
  5. уровни научного исследования
  6. понятие научного исследования
  7. роль научных исследований
  8. программа научного исследования
  9. наука  как предмет исследования
  10. управление научных исследований

Научное исследование.

  1. история научных исследований
  2. 2012 научные исследования
  3. основные методы научного исследования
  4. методология  и методы научного исследования
  5. научно методическое исследование
  6. основы научных исследований скачать
  7. научные исследования статьи
  8. теория  в научном исследовании
  9. основы научных исследований учебник
  10. научное исследование литература
  1. научный аппарат исследования
  2. учебник научные исследования
  3. философское исследование науки
  4. научных исследований  в россии
  5. курсовая научные исследования
  6. способы научного исследования
  7. научные подходы  к исследованию
  8. функции научного исследования
  9. научное изучение исследование
  10. научное исследование пример
  1. средства научного исследования
  2. особенности научного исследования
  3. научное исследование  в психологии
  4. классификация научных исследований
  5. культура научного исследования
  6. институт научно исследований
  7. формы научного исследования
  8. основы научных исследований реферат
  9. наука  как объект исследования
  10. эффективность научных исследований

Научное исследование.

  1. исследование спроса
  2. последние исследования
  3. этапы маркетингового исследования
  4. исследование здоровья
  5. теоретическая основа исследования
  6. проблема социологического исследования
  7. исследования  в педагогике
  8. методы исследования информации
  9. применение методов исследования
  10. научно педагогическое исследование
  1. исследование взаимосвязей
  2. компьютерные исследования
  3. исследование частиц
  4. методы проведения исследования
  5. методики исследования личности
  6. критерии исследования
  7. субъект исследования
  8. параметры исследования
  9. анализ социологического исследования
  10. управленческие исследования
  1. информационные технологии  в научных исследованиях
  2. научное исследование  в школе
  3. проект научного исследования
  4. стоимость исследования
  5. предмет  и метод исследования
  6. методы политических исследований
  7. исследование функции примеры
  8. исследование сосудов
  9. область научного исследования
  10. интерпретация исследования

Научное исследование.

  1. исследования  в социальной работе
  2. алгоритм исследования
  3. согласно исследованиям
  4. исследования медицина
  5. методология социологического исследования
  6. патентные исследования
  7. объект цель исследования
  8. исследование сети
  9. система научных исследований
  1. первичные исследования
  2. выборочное исследование
  3. исследования общения
  4. логика исследования
  5. ресурсы исследования
  6. школьное исследование
  7. обоснование исследования
  8. производственные исследования
  1. научное педагогическое исследование
  2. перспективы исследования
  3. виды маркетинговых исследований
  4. культурологическое исследование
  5. готовые исследования
  6. методы исследования группы
  7. объект научного исследования
  8. этапы социологического исследования

Научное исследование.

Время начала формирования раздела май 2012 года. Автор Тимур. Заметка и упражнение-исследование реферат написаны в июне 2012 года.

На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего исследования-реферата.

Сегодня люди чаще всего ищут вот такую информацию о мышлении: мышление; развитие мышления; логическое мышление; критическое мышление; урок мышление; уроки критическое мышление; творческое мышление; формы мышления; развитие логического мышления; позитивное мышление; технология мышления; виды мышления; технология критического мышления; тема мышления.

 

Методика Тимура "Байтерек" развивает все формы мышления, все формы внимания и наблюдения, развивает практические навыки управления состояниями, целями, мировоззрением, формирует личный моральный кодекс, основанный на адекватном понимании реальности.

Сеанс аутотренинга от Александра Климова "Почувствуй себя". Скачать zip. Клуб. Книги (Введение). Автобиография.