Базовая методика тренировки мышления и внимания. Кроме базовой еще четыре методики.
Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - Скачать книги Методика развития мышления - читать про методику (тренировка внимания и наблюдения), - и здесь о методике. Методика познания мира, мироздания, человека - Методика познания. Развитие внимания. Развитие мышления. Научное познание мира и человека. |
Внимание. Мышление. Познание. |
Методика управления состояниями. Методика управления намерениями и целями. | Методика формирования собственного мировоззрения. Методика формирования личного морального кодекса. |
.
Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.
Познание / Философское познание мира / Научное познание мира / Познание / Нечто в познании / Познание философского нечто
Тимур уже далеко не один раз указывает своим читателям на то, что мышление человека и процессы познания развиваются по закону роста.
Тимур понимает, что для подтверждения такого утверждения следует дать хотя бы какие-то доказательства. Но как говорится, "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается". Есть очень серьезная проблема, решение которой никак Тимуру не поддается.
Чтобы предъявить необходимые доказательства должны быть реализованы несколько моментов:
1. Тимуру необходимо сделать хотя бы более менее подробное описание устройства мыслительной системы с необходимой деталировкой. То описание и зарисовки, которые на сегодняшний день сделаны, явно недостаточны;
2. Читатели должны быть как минимум заинтересованы в том, чтобы понять все то, о чем Тимур пытается рассказывать.
По факту на сегодняшний день оба эти момента не могут быть реализованы по целому ряду причин. Среди этих причин две главные:
1. У Тимура нет ни малейшей острой необходимости прямо сейчас надрываться над вопросом детального описания устройства мыслительной системы человека, потому что для себя он эти моменты видит и понимает, а читателям это пока еще рановато знать;
2. Читателям нужно совершенствование и самостоятельное познание, а любые знания и любая информация выданная им в готовом виде, не будет способствовать их продуктивному развитию и рациональному познанию.
Поэтому Тимур с чистой совестью ограничивается голословными заявлениями, которые читатели могут игнорировать или пытаться понять. Это их выбор, это их судьба, это их личный процесс совершенствования и познания.
|
Мыслительная система именно растет по закону очень сильно похожему на законы растительного роста.
Любое самое маленькое познание сопровождается наращиванием ментального вещества, частиц вещества ментальной октавы, это те самые мыслеобразы, про которые рассказывает Тимур. Каждый мыслеобраз несет на себе и в себе определенную информацию. Частицы вещества наслаиваются, т.е. растут. Каждая новая частица, это новый фрагмент познания, вот и получается, что мышление растет, что познание подчиняется закону растительного роста.
Причем наблюдается очень интересный эффект, знания и информация могут наращиваться в ментальных тканях не абы как, а в определенной последовательности.
Каждое новое знание, понимание, познание, информация может наслоиться только при условии, что уже наслоились частицы вещества, которые несут на себе определенный вид информации.
И здесь очень важным является следующее.
Чтобы это следующее понять лучше, нужно обратиться к периодической таблице химических элементов Менделеева.
Частицы ментального вещества взаимодействуют между собой по принципам, которые нам сегодня известны из науки химии. Это означает, что существует схема, по которой то или иное вещество ментальной октавы может взаимодействовать друг с другом, и не может вступать в реакцию с другими веществами этой же октавы.
В результате взаимодействия вещества по химическому принципу могут образовываться только заранее предопределенные структуры из вещества.
Каждое вещество может и несет на себе строго определенные аналоговые эмоциональные элементы, и строго предопределенные цифровые информационные.
Таким образом, то, что Тимур называет эмоциональными и ментальными конструкциями может быть сформировано по строго предопределенному алгоритму, схеме, закону, который легче всего понять на примере законов роста растений, на примере химических реакций.
Таким образом, процессы человеческого познания себя самого и окружающей реальности не могут протекать абы как, но напротив, по строго предопределенному алгоритму, который в основе своей имеет то же самое, что мы наблюдаем при химическом взаимодействии веществ октавы Менделеева.
И здесь очень важным является учет последовательностей этих химических реакций в ментальной октаве вещества, длительность выращивания определенных мыслеобразов, на которых впоследствии записывается аналоговая эмоциональная составляющая и цифровая информационная.
То, что ранее Тимур определил как эмоциональные конструкции и то, что он определил как ментальные конструкции, теперь придется формулировать как-то иначе, поскольку эти обе составляющие человеческого познания, человеческой мыслительной системы записываются на одних и тех же частичках вещества ментальной октавы. Фактически это единое неделимое целое, которое может отвечать на раздражители совершенно различным способом.
|
Познание по принципу строительства, это суть то же самое познание по принципу роста, по принципу химических реакций, но Тимуру понадобилась такая формулировка, чтобы объяснить читателям следующий принцип - принцип неизбежной последовательности, ограниченной строгими временными рамками.
На сегодняшний день у Тимура имеется лишь одна единственная аналогия, которая позволяет объяснить читателям данный аспект наиболее полно и наиболее быстро, все остальное не будет иметь такого быстрого эффекта понимания.
Онлайн бесплатные (OnLine) игры в Интернете. По этой ссылке размещена информация об игре Правила войны - ядерная стратегия, которая наилучшим образом может дать исчерпывающее представление о том, как протекают процессы познания, осознания, понимания, убеждения, обучения и т.д. и т.п. Чтобы этот принцип понять, нужно поиграть в эту игру какое-то время. В игре имеются уровни, так вот чтобы полностью понять то, о чем Тимур пытается рассказать и объяснить на пальцах, игрок должен дойти не менее чем до 30 уровня. Ранее понимание не наступит.
На сегодняшний день Тимур не знает более лучшей аналогии, с помощью которой можно объяснить и главное показать на практике, как этот принцип познания работает. Никакие словесные описания процессов строительных работ не помогут, не дадут такого наглядного и легко понимаемого эффекта, только данная игра может человеку наглядно показать как работает человеческая мыслительная система в этой части ее конструктивных особенностей.
Хотите верьте, хотите нет, это ваше личное дело.
Далее в разделе "Познание. Теория и практика познания" упражнение на развитие внимания, логического и аналитического мышления, для которого можно использовать различные названия и выполнять с различными целевыми установками.
далее упражнение-исследование "Реферат", будьте предельно внимательны, раздел "Познание. Теория и практика познания".
Процессы познания протекают по законам, которые очень сильно схожи с законами роста растений, с законами химических взаимодействий вещества, с законами строительных работ в строительстве.
Процессы мыслительной деятельности, процессы познания, процессы человеческого совершенствования развития тренировок приобретения практического опыта протекают по аналогии с ростом растений, по аналогии с химическими реакциями, по аналогии со строительством зданий и сооружений.
Процессы человеческого познания не могут протекать у изолированного от общества человека, вне зависимости от того по каким причинам и как этот человек изолирован.
Познание и совершенствование у человека протекает тем интенсивнее, чем интенсивнее его взаимодействия с другими людьми.
Скорость и интенсивность человеческого познания зависит от многих факторов, но определяющими являются формы и интенсивность межчеловеческих взаимодействий.
Познание себя самого человек может осуществить только путем взаимодействия с себе подобными или с любыми иными мыслящими живыми существами.
Чтобы познание у человека протекало максимально эффективно он должен взаимодействовать с любыми живыми существами, чем шире спектр живых существ, тем интенсивнее процесс познания.
Человеческое познание тем эффективнее, чем разнообразнее различные виды взаимодействия с живыми существами и неживыми объектами и явлениями.
Человеческое познание тем эффективнее, чем разнообразнее эмоциональный фон от максимумов положительных, до максимумов отрицательных эмоций и состояний.
Время начала формирования раздела "Познание. Теория и практика познания" ноябрь 2012 года. Автор Тимур. Заметка "Познание по закону роста." написана в ноябре 2012 года.
Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.
На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего реферата-исследования, раздел "Познание. Теория и практика познания".
|