Методика развития человека от Тимура.

Базовая методика тренировки мышления и внимания. Кроме базовой еще четыре методики.

 

Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - Скачать книги

Методика развития мышления - читать про методику (тренировка внимания и наблюдения), - и здесь о методике.

Методика познания мира, мироздания, человека - Методика познания.

Развитие внимания. Развитие мышления. Научное познание мира и человека.

разделы сайта самое важное Внимание. Мышление. Познание.

Методика управления состояниями.

Методика управления намерениями и целями.

Методика формирования собственного мировоззрения.

Методика формирования личного морального кодекса.

.

Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.

Познание и знание / Познание / Знание / Научное познание и знание / Религиозное познание и знание / Познание знания

Познание и знание.

Процесс познания, это суть наука. Познание, это комплекс человеческих действий, направленный на осмысление человеческой жизнедеятельности, на осмысление существующей реальности. Результатом познания является осмысленное знание о чем-либо, что было познано человеком внутри себя и за пределами своей человеческой микровселенной.

Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.

Все это словесные символы, с помощью которых человек отображает то нечто, которое этими словесными символами обозначает.

Наука, познание, знание и т.д. и т.п. все это есть словесные символы, с помощью которых мы отображаем реальную действительность.

Все это вместе есть суть система алгебраических уравнений со многими неизвестными, в которой неизвестными величинами являются все до одного элемента данной системы уравнений.

 

Внимание. развитие внимания. внимание дети. особое внимание. спасибо за внимание. внимание парня. не обращай внимания. внимание и память. уделять внимание. игры на внимание. больше внимания. вашему вниманию. какое внимание. внимание человека. Люди ищут вот такую информацию о внимании чаще всего.

 

Тимур предлагает вашему вниманию универсальную комплексную методику, которая одновременно является методикой развития внимания, мышления, методикой познания, методикой достижения целей, методикой формирования собственного мировоззрения и личного осмысленного морального кодекса.

 

К чему это Тимур заговорил об алгебраических системах уравнений со многими неизвестными?

А именно для того, чтобы дать пояснения относительно того, что мы обозначаем теми или иными словесными символами, в том числе символами познание, знание, наука и т.д. и т.п.

Прежде чем решить систему алгебраических выражений (выражений, еще пока не уравнений), нужно все эти выражения привести к форму уравнения с одинаковым значением функции. Обычно функцию приравнивают к нулю.

 

ах-иб+5ц-88й=0

5а+8и+90с-3х=0

 

Только такое такая система уравнений, в которых функция приравнена к нулю, может быть решена. Во всяком случае, именно такой метод решения системы алгебраических ВЫРАЖЕНИЙ дается учащимся в качестве примеров для обучения.

Человеческая мыслительная система в процессах познания (в процессах получения знания) работает по этому же принципу, по принципу приравнивания функции к нулю, или к какой-то единой величине.

 

В процессах познания у человека есть нечто, что можно отождествить с процедурой приравнивания к одному и тому же значению все функции в системе уравнения.

Когда Тимур объяснял принцип работы базовых упражнений в его базовой методике тренировок, то он говорил о якорях мыслительной системы, т.е. о неких нечто, которые осмысленно превращаются в неизменные постоянные опорные якоря.

Если рассматривать всю человеческую земную цивилизацию в целом, то таких якорей для человеческой мыслительной системы три:

- религия;

- эзотерика-мистика;

- наука техно.

В итоге получается три уравнения с несколькими неизвестными, в каждом из этих трех уравнений есть неподвижный якорь в виде фундаментальных основ данной конкретной мировоззренческой системы:

- религия;

- эзотерика;

- техно.

Неподвижным и постоянным якорем является действительная реальность, которую люди познают по трем направлениям.

Люди сумеют познать действительную реальность, только если сумеют решить систему алгебраических уравнений, в которой все три функции приведены к единому значению - единая реальность.

 

Люди чаще всего ищут вот такую вот информацию о познании: познание; научное познание; познание мира; методы познания; познание и творчество; познание человека; познание урок; формы познания; методы научного познания; тема познание; теория познания; философия познания; урок познание мира; процесс познания.

 

Тимур предлагает методику познания, которая одновременно развивает внимание, внимательность, наблюдательность, развивает все формы мышления человека, способствует приобретению практических навыков управления состояниями, целями, намерениями, формирует мировоззрение и личный моральный кодекс. Эту методику Тимур назвал словом "Байтерек", можете называть ее как вам больше понравится.

Блог; Об авторе; Книги (Введение).

 

Познание и знание в различных мировоззренческих системах.

Выше я говорил о человеческой земной цивилизации в целом. Теперь речь пойдет об одном конкретном человеке, который решил разобраться в том, что такое познание, и что такое знание.

Тимур для себя сам в этом вопросе разобрался полностью, и на данном этапе его личного развития и совершенствования, этот разбор полетов его удовлетворяет.

Если Тимур попытается сделать описание своего личного понимания данного вопроса о познании и знании, то для других людей данное описание не будет являться фактом полного понимания проблемы-вопроса "познание и знание".

Читатели, даже если поверят Тимуру, не изучат реальное нечто, которое обозначено людьми словесным символом "познание и знание", читатели изучат позицию Тимура, да и то не в полном объеме, потому что сделать полноценное тождественное описание человеческому знанию в принципе невозможно. (об этом Тимур уже рассказывал, когда описывал процедуры преобразования отображений (мыслеобразов) в мыслеформы (понятия) и мыслеформ в словоформы (словесные символы)).

 

Человек может познать то или иное реальное нечто, действительную реальность только путем личного контакта с изучаемым нечто.

Когда человек контактирует с чужим описанием, с теорий, то он познает это описание, эту теорию, но не само реальное нечто, которое в этой теории описывается.

 

Если человек решил, что ему нужно познавать реальную действительность, то у него уже есть схема для познания, есть система из трех приведенных к единому значению функции уравнения:

- религия, как сумма многих условий и факторов = отображение действительной реальности;

- эзотерика, как сумма многих процессов и явлений = отображение действительной реальности;

- техно, как сумма условий, факторов, процессов, явлений = отображение действительной реальности.

Все три ментально-духовных уравнения приведены к единому значению функции - к единой действительной реальности. Эти три уравнения образуют систему, которая подчиняется единому принципу ее решения.

 

Любой человек, который пожелает познать, изучить, понять, осознать какова на самом деле действительная реальность, может пойти своим собственным путем, может пойти по пути одной из трех глобальных мировоззренческих систем, а может пойти по тому пути, который ему предлагает Тимур, т.е. попытаться решить систему из трех ментально-духовных уравнений, в которых каждое уравнение приведено к единому общему значению функции.

Все три глобальные мировоззренческие системы каждая по своему описывает действительную реальность, внутри которой есть познание и знание.

 

На сегодняшний день у людей нет никаких фактических данных о том, что такое познание и что такое знание.

В части понимания вопроса о познании и о знании люди сегодня занимаются словоблудием и жонглированием словесными символами.

Сегодня все фундаментальные человеческие представления о науке, познании и знании замыкаются друг на друга, одно объясняется на основании другого, цикл человеческого познания на сегодняшний день замкнулся сам в себе.

Вырваться из этого замкнутого круга "наука-познание-знание" путем более эффективного более вдумчивого жонглирования словесными символами не получится, этот вариант отработан до упора.

 

Тимур предлагает свой вариант выхода из этого замкнутого круга, Тимур говорит: "Делай как я". Тимур говорит и описывает то, как делал он сам.

Тимур не желает давать читателям какое-то более эффективное словесно-символьное толкование замкнутого круга "наука - познание - знание", поскольку дальнейшее жонглирование этими и прочими словесными символами ничего качественно нового дать уже не может.

 

Тимур говорит: "Если Вы, дорогой читатель, хотите разобраться в вопросе "наука - познание - знание", то делайте то, что сочтете для себя нужным и правильным, например:

- последуйте примеру Тимура и попытайтесь решить систему ментально-духовных уравнений "религия - эзотерика - техно;

- сделайте свое собственное познание и свое собственное знание своими собственными мозгами.

 

Далее в разделе "Познание. Теория и практика познания" упражнение на развитие внимания, логического и аналитического мышления, для которого можно использовать различные названия и выполнять с различными целевыми установками.

Упражнение "Реферат" >>> далее упражнение-исследование "Реферат", будьте предельно внимательны, раздел что такое "Познание. Теория и практика познания".

Познание и знание вот этого нечто - развитие мышленияПознание и знание вот этого нечто - развитие внимания

Познание и знание вот этого нечто - внимание

Упражнения: Реферат Факультатив Ментальная химия Реанимация Инициация Игра

Замкнутый круг наука - познание - знание.

  1. Познание и знание вот этого нечто - система внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - развитие ума

  3. Познание и знание вот этого нечто - развитие разума

  1. Познание и знание вот этого нечто - способ внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - теория внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - восприятие внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - тренировка внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - тренировка внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - управление вниманием

Замкнутый круг наука - познание - знание.

  1. Познание и знание вот этого нечто - развитие наблюдательности

  2. Познание и знание вот этого нечто - методика развития внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - методика развития внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - дети и внимание

  2. Познание и знание вот этого нечто - ребенок и внимание

  3. Познание и знание вот этого нечто - зона внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - тренировка ума

  2. Познание и знание вот этого нечто - политика и внимание

  3. Познание и знание вот этого нечто - методика развития мышления

Замкнутый круг наука - познание - знание.

  1. Познание и знание вот этого нечто - свойства внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - ребенок и развитие внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - дети и развитие внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - виды внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - методика внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - развитие сознания

  1. Познание и знание вот этого нечто - развитие логического мышления

  2. Познание и знание вот этого нечто - мужчина и внимание

  3. Познание и знание вот этого нечто - развитие логики

Замкнутый круг наука - познание - знание.

  1. Познание и знание вот этого нечто - развитие креативного мышления

  2. Познание и знание вот этого нечто - развитие эффективного мышления

  3. Познание и знание вот этого нечто - система развития внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - изучение внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - наука о внимании

  3. Познание и знание вот этого нечто - ученый и внимание

  1. Познание и знание вот этого нечто - женщина и внимание

  2. Познание и знание вот этого нечто - исследование внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - метод внимания

Замкнутый круг наука - познание - знание.

  1. Познание и знание вот этого нечто - тренировка подсознания

  2. Познание и знание вот этого нечто - метод тренировки внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - система управления вниманием

  1. Познание и знание вот этого нечто - теория развития внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - методика развития логического мышления

  3. Познание и знание вот этого нечто - тренировка логики

  1. Познание и знание вот этого нечто - свойства изучения внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - ребенок и тренировка внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - дети и тренировка внимания

Замкнутый круг наука - познание - знание.

  1. Познание и знание вот этого нечто - тренировка логического мышления

  2. Познание и знание вот этого нечто - студент и развитие внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - ученый и изучение внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - методика тренировки ума

  2. Познание и знание вот этого нечто - гипотеза внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - практика развития внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - наблюдение за вниманием

  2. Познание и знание вот этого нечто - метод управления вниманием

  3. Познание и знание вот этого нечто - способ управления вниманием

Замкнутый круг наука - познание - знание.

  1. Познание и знание вот этого нечто - развитие внимательности

  2. Познание и знание вот этого нечто - практика внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - руководитель и внимание

  1. Познание и знание вот этого нечто - восприятие развития внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - метод развития внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - рост внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - религия и внимание

  2. Познание и знание вот этого нечто - тренировка мышления

  3. Познание и знание вот этого нечто - студент и внимание

Замкнутый круг наука - познание - знание.

  1. Познание и знание вот этого нечто - спорт и внимание

  2. Познание и знание вот этого нечто - ребенок и исследование внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - дети и исследование внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - тренировка внимательности

  2. Познание и знание вот этого нечто - развитие самостоятельного мышления

  3. Познание и знание вот этого нечто - развитие научного мышления

  1. Познание и знание вот этого нечто - свойства развития внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - виды развития внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - способ развития внимания

Замкнутый круг наука - познание - знание.

  1. Познание и знание вот этого нечто - ребенок и изучение внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - дети и изучение внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - развитие аналитического мышления

  2. Познание и знание вот этого нечто - свойства исследования внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - развитие подсознания

  2. Познание и знание вот этого нечто - познание внимания

Замкнутый круг наука - познание - знание.

  1. Познание и знание вот этого нечто - учение внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - изучение развития внимания

  3. Познание и знание вот этого нечто - совершенствование внимания

  1. Познание и знание вот этого нечто - наука о развитии внимания

  2. Познание и знание вот этого нечто - ребенок и обучение вниманию

  1. Познание и знание вот этого нечто - дети и обучение вниманию

  2. Познание и знание вот этого нечто - тренировка сознания

  3. Познание и знание вот этого нечто - исследование развития внимания

Время начала формирования раздела "Что такое познание. Теория и практика познания" ноябрь 2012 года. Автор Тимур. Заметка "Познание и знание" написана в ноябре 2012 года.

Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.

На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего реферата-исследования, раздел "Что такое познание. Теория и практика познания".

Сегодня люди чаще всего ищут вот такую информацию о мышлении: мышление; развитие мышления; логическое мышление; критическое мышление; урок мышление; уроки критическое мышление; творческое мышление; формы мышления; развитие логического мышления; позитивное мышление; технология мышления; виды мышления; технология критического мышления; тема мышления.

 

Методика Тимура "Байтерек" развивает все формы мышления, все формы внимания и наблюдения, развивает практические навыки управления состояниями, целями, мировоззрением, формирует личный моральный кодекс, основанный на адекватном понимании реальности.

Сеанс аутотренинга от Александра Климова "Почувствуй себя". Скачать zip. Клуб. Книги (Введение). Автобиография.