Базовая методика тренировки мышления и внимания. Кроме базовой еще четыре методики.
Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - Скачать книги Методика развития мышления - читать про методику (тренировка внимания и наблюдения), - и здесь о методике. Методика познания мира, мироздания, человека - Методика познания. Развитие внимания. Развитие мышления. Научное познание мира и человека. |
Внимание. Мышление. Познание. |
Методика управления состояниями. Методика управления намерениями и целями. | Методика формирования собственного мировоззрения. Методика формирования личного морального кодекса. |
.
Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.
Познание и знание / Познание / Знание / Научное познание и знание / Религиозное познание и знание / Познание знания
Процесс познания, это суть наука. Познание, это комплекс человеческих действий, направленный на осмысление человеческой жизнедеятельности, на осмысление существующей реальности. Результатом познания является осмысленное знание о чем-либо, что было познано человеком внутри себя и за пределами своей человеческой микровселенной.
Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.
Все это словесные символы, с помощью которых человек отображает то нечто, которое этими словесными символами обозначает.
Наука, познание, знание и т.д. и т.п. все это есть словесные символы, с помощью которых мы отображаем реальную действительность.
Все это вместе есть суть система алгебраических уравнений со многими неизвестными, в которой неизвестными величинами являются все до одного элемента данной системы уравнений.
|
К чему это Тимур заговорил об алгебраических системах уравнений со многими неизвестными?
А именно для того, чтобы дать пояснения относительно того, что мы обозначаем теми или иными словесными символами, в том числе символами познание, знание, наука и т.д. и т.п.
Прежде чем решить систему алгебраических выражений (выражений, еще пока не уравнений), нужно все эти выражения привести к форму уравнения с одинаковым значением функции. Обычно функцию приравнивают к нулю.
ах-иб+5ц-88й=0
5а+8и+90с-3х=0
Только такое такая система уравнений, в которых функция приравнена к нулю, может быть решена. Во всяком случае, именно такой метод решения системы алгебраических ВЫРАЖЕНИЙ дается учащимся в качестве примеров для обучения.
Человеческая мыслительная система в процессах познания (в процессах получения знания) работает по этому же принципу, по принципу приравнивания функции к нулю, или к какой-то единой величине.
В процессах познания у человека есть нечто, что можно отождествить с процедурой приравнивания к одному и тому же значению все функции в системе уравнения.
Когда Тимур объяснял принцип работы базовых упражнений в его базовой методике тренировок, то он говорил о якорях мыслительной системы, т.е. о неких нечто, которые осмысленно превращаются в неизменные постоянные опорные якоря.
Если рассматривать всю человеческую земную цивилизацию в целом, то таких якорей для человеческой мыслительной системы три:
- религия;
- эзотерика-мистика;
- наука техно.
В итоге получается три уравнения с несколькими неизвестными, в каждом из этих трех уравнений есть неподвижный якорь в виде фундаментальных основ данной конкретной мировоззренческой системы:
- религия;
- эзотерика;
- техно.
Неподвижным и постоянным якорем является действительная реальность, которую люди познают по трем направлениям.
Люди сумеют познать действительную реальность, только если сумеют решить систему алгебраических уравнений, в которой все три функции приведены к единому значению - единая реальность.
|
Выше я говорил о человеческой земной цивилизации в целом. Теперь речь пойдет об одном конкретном человеке, который решил разобраться в том, что такое познание, и что такое знание.
Тимур для себя сам в этом вопросе разобрался полностью, и на данном этапе его личного развития и совершенствования, этот разбор полетов его удовлетворяет.
Если Тимур попытается сделать описание своего личного понимания данного вопроса о познании и знании, то для других людей данное описание не будет являться фактом полного понимания проблемы-вопроса "познание и знание".
Читатели, даже если поверят Тимуру, не изучат реальное нечто, которое обозначено людьми словесным символом "познание и знание", читатели изучат позицию Тимура, да и то не в полном объеме, потому что сделать полноценное тождественное описание человеческому знанию в принципе невозможно. (об этом Тимур уже рассказывал, когда описывал процедуры преобразования отображений (мыслеобразов) в мыслеформы (понятия) и мыслеформ в словоформы (словесные символы)).
Человек может познать то или иное реальное нечто, действительную реальность только путем личного контакта с изучаемым нечто.
Когда человек контактирует с чужим описанием, с теорий, то он познает это описание, эту теорию, но не само реальное нечто, которое в этой теории описывается.
Если человек решил, что ему нужно познавать реальную действительность, то у него уже есть схема для познания, есть система из трех приведенных к единому значению функции уравнения:
- религия, как сумма многих условий и факторов = отображение действительной реальности; - эзотерика, как сумма многих процессов и явлений = отображение действительной реальности; - техно, как сумма условий, факторов, процессов, явлений = отображение действительной реальности. | Все три ментально-духовных уравнения приведены к единому значению функции - к единой действительной реальности. Эти три уравнения образуют систему, которая подчиняется единому принципу ее решения. |
Любой человек, который пожелает познать, изучить, понять, осознать какова на самом деле действительная реальность, может пойти своим собственным путем, может пойти по пути одной из трех глобальных мировоззренческих систем, а может пойти по тому пути, который ему предлагает Тимур, т.е. попытаться решить систему из трех ментально-духовных уравнений, в которых каждое уравнение приведено к единому общему значению функции.
Все три глобальные мировоззренческие системы каждая по своему описывает действительную реальность, внутри которой есть познание и знание.
На сегодняшний день у людей нет никаких фактических данных о том, что такое познание и что такое знание.
В части понимания вопроса о познании и о знании люди сегодня занимаются словоблудием и жонглированием словесными символами.
Сегодня все фундаментальные человеческие представления о науке, познании и знании замыкаются друг на друга, одно объясняется на основании другого, цикл человеческого познания на сегодняшний день замкнулся сам в себе.
Вырваться из этого замкнутого круга "наука-познание-знание" путем более эффективного более вдумчивого жонглирования словесными символами не получится, этот вариант отработан до упора.
Тимур предлагает свой вариант выхода из этого замкнутого круга, Тимур говорит: "Делай как я". Тимур говорит и описывает то, как делал он сам.
Тимур не желает давать читателям какое-то более эффективное словесно-символьное толкование замкнутого круга "наука - познание - знание", поскольку дальнейшее жонглирование этими и прочими словесными символами ничего качественно нового дать уже не может.
Тимур говорит: "Если Вы, дорогой читатель, хотите разобраться в вопросе "наука - познание - знание", то делайте то, что сочтете для себя нужным и правильным, например:
- последуйте примеру Тимура и попытайтесь решить систему ментально-духовных уравнений "религия - эзотерика - техно;
- сделайте свое собственное познание и свое собственное знание своими собственными мозгами.
Далее в разделе "Познание. Теория и практика познания" упражнение на развитие внимания, логического и аналитического мышления, для которого можно использовать различные названия и выполнять с различными целевыми установками.
далее упражнение-исследование "Реферат", будьте предельно внимательны, раздел что такое "Познание. Теория и практика познания".
Познание и знание вот этого нечто - развитие мышления | Познание и знание вот этого нечто - развитие внимания | Познание и знание вот этого нечто - внимание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время начала формирования раздела "Что такое познание. Теория и практика познания" ноябрь 2012 года. Автор Тимур. Заметка "Познание и знание" написана в ноябре 2012 года.
Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.
На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего реферата-исследования, раздел "Что такое познание. Теория и практика познания".
|