![]() | Базовая методика тренировки мышления и внимания. Кроме базовой еще четыре методики.
Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - Скачать книги Методика развития мышления - читать про методику (тренировка внимания и наблюдения), - и здесь о методике. Методика познания мира, мироздания, человека - Методика познания. Развитие внимания. Развитие мышления. Научное познание мира и человека. |
![]() ![]() |
Методика управления состояниями. Методика управления намерениями и целями. | Методика формирования собственного мировоззрения. Методика формирования личного морального кодекса. |
.
Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.
Познание, урок / Познание / Уроки / Что такое уроки познания? / Научное познание урока познания человека
Какие уроки должен извлечь каждый человек, претендующий на звание человека мыслящего, из прожитого осознаваемого периода своей истории существования и развития.
Человеческая жизнь вся целиком, это один нескончаемый урок человеку прямоходящему, который еще только должен будет стать человеком мыслящим.
Не верите?
Правильно делаете, поскольку вера и неверие, это удел человека прямоходящего, но не человека мыслящего.
Урок первый о познании заключается в том, что верить или не верить никому не нужно, даже если вам сам вечный и нетленный Бог о чем-то там рассказывает. А уж если какие-то там учителя, гуру, пророки, профессора, доктора наук, члены каких-то там академий, пусть даже и государственных, пусть даже и самых высоко духовных....
Вера или неверие, это удел и скорлупа человека прямоходящего, но не человека мыслящего.
![]() |
|
Урок о познании второй заключается в том, что человек, имитирующий бурную мыслительную деятельность, на полном автомате вычленяет из полученной информации ту, которая ему по вкусу, и в упор не видит ту информацию, которая ему не по вкусу.
Данный урок требует специальных пояснений на конкретном примере.
Тимур записал фразу: "Вера или неверие, это удел и скорлупа человека прямоходящего, но не человека мыслящего".
Сторонники науки техно обязательно ее подхватят, т.к. она льет воду на мельницу материально-технического мировоззрения в их ментально-духовной войне с религиями и мистикой. Ведь наука техно утверждает, что именно она одна одинешенька ни во что не верить, а пользует исключительно только проверенные факты.
Как говорил идеолог Великого Рейха: "Ложь должна быть такой огромной, чтобы в нее невозможно было бы не поверить".
Материально-техническая мировоззренческая система опирается на постулаты и фундаментальные утверждения именно обладающими необходимым уровнем лжи, в которую не поверить просто невозможно. Вся наука техно в своих фундаментальных воззрениях опирается на одну сплошную ложь, правда, следует сказать, что это ложь во благо. Если бы не было этой лжи, то у человека не было бы возможности получать уроки самостоятельного познания истины.
Если человек прямоходящий претендует на звание человека мыслящего, то он должен сам лично изобрести свой собственный велосипед и ездить на нем, даже в том случае, если на нем ездить очень неудобно.
Данный урок познания требует специальных пояснений для сторонников утверждения о том, что нет никакого смысла изобретать собственный велосипед.
В части познания истины расхожее утверждение об изобретении собственного велосипеда работает с точностью до наоборот.
Третий урок познания будет способен усвоить только тот человек, который усвоил два предыдущих.
Смысл третьего урока познания можно объяснить на примере из повседневной жизни.
Человек может познать процесс плавания в воде, в бассейне, в быстрой и бурной реке только путем непосредственного научения плаванию и реальному плаванию в различных водоемах.
Сторонники идеи о том, что нет смысла изобретать собственный велосипед, предлагают вариант изучения процесса плавания в воде на основании описания этого действия. Т.е. они предлагают изучать процесс плавания на основании чьего-то там описания. Т.е. они утверждают, что если человек прочитал умную книжку о плавании, то этот человек познал плавание.
Тимур привел кардинальный и явный пример того, что прокатиться на этом чужом велосипеде никому не удастся, чтобы познать процесс плавания, нужно самому научиться плавать.
Все остальные уроки познания в этой части не такие яркие, поэтому создается иллюзия, что познать мир, мироздание и человека можно по чужим описаниям.
Ложь... огромная тотальная ложь во благо...
![]() |
|
Чтобы опровергнуть или подтвердить содержание третьего урока познания, нужно изучить в деталях устройство мыслительной системы. Самостоятельно изучить... начинать самостоятельное обучение можно и путем познания чужих описаний устройства мыслительной системы.
Сегодня де факто существует две группы объектов познания:
- реальные процессы, феномены, объекты мироздания, объекты внутри человеческой микровселенной;
- текстовые, устные, графические и прочие описания реальных объектов, которые реально существуют.
В обоих случаях происходит процесс познания, в обоих случаях человек получает РЕАЛЬНЫЙ урок познания, чисто ПРАКТИЧЕСКИЙ урок познания, но...
Но...
В первом случае объектами познания являются реально существующие реальные вещи: процессы, явления, феномены, живые существа, мертвые объекта, в общем реальные объекты и явления в мироздании.
Во втором случае объектами познания являются чужие описания реально существующих процессов, феноменов, объектов.
Постарайтесь понять разницу!!!
Для каждой группы объектов познания, на основе определенных критериев, выделяются специальные "ячейки памяти". Эти процедуры сложные и их описание очень объемное. Сейчас просто поверьте в то, что две описанные группы объектов познания в мыслительной системе хранятся в разных местах и записываются абсолютно различными методами.
Тот, кто не понимает структуры хранения информации об отображении объектов познания в мыслительной системе, тот будет утверждать, что в части познания справедливо утверждение о том, что нет смысла изобретать свой собственный велосипед.
Когда человек познает реальные объекты реального мироздания, то у него в его мыслительной системе формируются отображения данного объекта.
Отображение звезды Солнце в мыслительной системе хранится в одном месте и имеет качественно иное содержание, нежели отображение текста с описанием этого же самого Солнца.
Этот урок формулируется примерно так: "Кто что выбирает, тот то и получает".
Если вы удовлетворены познанием мироздания на основании прочитанных чужих описаний, то это ваш вполне законный выбор. Что выберете, то и получите.
Если вы выбираете непосредственное познание реальных объектов, без изучения чужих описаний, то это ваш законный личный выбор. Что выбираете, то и получаете.
Есть две крайности:
- познание только на основании чужих описаний;
- познание только на основании личного практического опыта.
Истина и рациональное познание находится где-то на индивидуальной середине - между чужими описаниями и тотальным личным практическим опытом.
Что человек выбирает, то и получает.
Ни надсмотрщиков, ни судей не существует. Работает жесткий механизм устройства мыслительной системы. Проверка эффективности познания осуществляется путем контакта человека с реальными объектами, процессами, феноменами, т.е. путем контакта с реальностью.
Если у человека есть собственный практический опыт такого контакта, то человек побеждает сложившиеся обстоятельства в реальной действительности.
Если у человека есть только прочитанные книжки, прослушанные лекции, то при столкновении с реальной действительностью он не может ничего реального сделать.
Кто что выбирает, тот то и получает. Нет никакого высшего божьего суда, есть голая реальность. Если плавать не научился, то при попадании в воду прочитанные книги о плавании не помогут.
Далее в разделе "Познание. Теория и практика познания" упражнение на развитие внимания, логического и аналитического мышления, для которого можно использовать различные названия и выполнять с различными целевыми установками.
далее упражнение-исследование "Реферат", будьте предельно внимательны, раздел что такое "Познание. Теория и практика познания".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время начала формирования раздела "Что такое познание. Теория и практика познания" ноябрь 2012 года. Автор Тимур. Заметка "Познание, урок" написана в ноябре 2012 года.
Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.
На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего реферата-исследования, раздел "Что такое познание. Теория и практика познания".
![]() |
|