Базовая методика тренировки мышления и внимания. Кроме базовой еще четыре методики.
Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - Скачать книги Методика развития мышления - читать про методику (тренировка внимания и наблюдения), - и здесь о методике. Методика познания мира, мироздания, человека - Методика познания. Развитие внимания. Развитие мышления. Научное познание мира и человека. |
Внимание. Мышление. Познание. |
Методика управления состояниями. Методика управления намерениями и целями. | Методика формирования собственного мировоззрения. Методика формирования личного морального кодекса. |
.
Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.
Уровни познания / Уровень / Познание / Уровни в познании / На уровне познания / Познание уровней познания
Вопрос, мыслеобраз (первичное отображение) понятие (мыслеформа, трансформированное первичное отображение), словесный символ "уровень познания" всецело полностью безоговорочно зависит от индивидуального мировоззрения каждого отдельно взятого человека. Понятие и словесный символ "уровень познания" есть вещь в высшей степени относительная.
Человек начинает понимать, что такое уровни познания, когда сам лично переходит на очередной уровень познания осмысленно и осознанно.
Бытует мнение, что есть познание теоретическое и есть практическое познание, что у каждого из этих двух видов познания можно выделить свои уровни.
Можно, все можно сделать, поскольку любое человеческое действие, любые человеческие представления об уровнях познания вещь в высшей степени относительная, зависящая от того уровня познания, на котором находится человек, зависящая от его личного мировоззрения, от его личного морального кодекса, от его личных намерений, целей, желаний, мечтаний.
Здесь в данной заметке Тимур излагает свое личное понимание уровней познания.
И не более того...
|
Как я уже не один раз говорил, не существует теоретического познания, есть лишь практическое познание, ибо теоретическое познание отличается от практического лишь объектами познания.
Теория, это описание того или иного нечто, которое было познано (изучено, исследовано, опробовано, пощупано, полизано, понюхано и т.д.) человеком-исследователем.
Когда объектом познания является реальное нечто, то говорят о практическом познании.
Когда объектом познания является описание реального нечто, то говорят о теоретическом познании, которое на самом деле является чистой воды практикой, чистейшим ничем не замутненным практическим познанием описания нечто, т.е. является практическим познанием чужого описания, чужой теории.
Понятна логика рассуждений Тимура?
Есть реальное нечто, которое называется теорией, т.е. это описание познанного нечто.
Когда человек познает теорию, описание, то это чистой воды практические действия, это чистейшая практика познания теории, практика познания описания. Это практика.
И когда люди начинают рассуждать об уровнях теоретического познания, это еще более дремучее заблуждение, чем теоретическое познание.
Ноль, умноженный на ноль, это иррациональность в квадрате. Это не просто пустое место, это полный абсурд.
Далее более.
Уж коли не существует теоретического познания, то необходимость использования термина практическое отпадает сама собой, сравнивать не с чем.
Следовательно...
Следовательно не существует никакого практического познания, а есть просто познание.
Следовательно не существует и никаких уровней практического познания.
Есть смысл говорить об уровнях познания, т.е. о качественных и количественных критериях оценки познания у того или иного человека.
Уровни познания, это голая суть уровней совершенства человека.
|
Только практика является критерием истины!!!
Чтобы оценить тот или иной уровень познания, следует исследовать то, что способен сделать на практике тот или иной человек.
Как говорится в Новом Завете: "По плодам его вы узнаете человека".
Первый низший уровень человека прямоходящего характеризуется следующими плодами жизнедеятельности: - поел, поспал, сходил в туалет, родил ребенка, получил удовольствия от развлечений.
Второй (может третий, одним словом, следующий) уровень познания характеризуется манией трудоголизма, манией одержанием борьбы за личные суверенные права. На этом уровне картина человеческой деятельности весьма и весьма пестрая. Человек как белка в колесе постоянно что-то делает, о чем-то думает, с чем-то борется, постоянно в состоянии весеннего гона, как у животных. Плодов не рождается, но бурная деятельность, в том числе и мыслительная просматривается явно и четко.
Третий уровень познания жизни характеризуется наличием у человека множества самых различных страданий, чаще всего неосознаваемых в полной мере душевных переживаний. Такие люди способны породить не более 1-2 ярких и весомых полезных плодов за всю прожитую жизнь. Есть очень яркие примеры людей, находящихся на данном уровне познания: Есенин, Высоцкий, Пушкин, Лермонтов, Наполеон, Гитлер, Сталин, Троцкий.... за точность не ручаюсь, но тенденция именно такая.
На четвертом уровне познания находятся более целеустремленные и более уравновешенные люди, хотя степень душевных потрясений еще велика, но уже и степень организации жизни намного выше. Вот сюда скорее подходит Сталин. Здесь можно привести примеры людей: Ломоносов, Коперник, С.П. Королев, В.И. Ленин, Исаак Ньютон, Тесла, очень многие видные ученые, политики, военоначальники.
Здесь заканчиваются уровни количественные и появляется первая граница качественно новой шкалы уровней, это уже не количественный, а качественный переход.
За границей качественного перехода снова все начинается с первого уровня, на котором критериями оценки является способность познания реальности на более высоком уровне. Здесь начинается общение с высшими живыми существами. На этом первом количественном уровне второго качественного уровня находятся такие люди, как Кришна, Авраам, Моисей, Иисус Христос, Мухаммад, Гуаттама Будда и многие другие просветленные, посвященные святые старцы, которые в силу ряда причин не достигли широкой известности. Здесь Серафим Саровский, Сергий Радонежский, многие буддистские монахи и ламы. Наибольшее количество людей, достигших этого уровня познания, среди буддистских монахов и их лам. В остальных народах и социальных группах людей достигших такого же уровня познания лишь единицы.
Обратите внимание на то, что я нигде не упоминаю о многочисленных эзотериках и экстрасенсах, о многочисленной армии различных священнослужителей, о многочисленной армии ученых, обвешанных научными регалиями и титулами.
Я их всех отношу к низшим уровням познания первого качественного уровня. Для этого есть очень весомые причины, о которых сейчас в рамках данной заметки нет возможности рассказывать.
Уровень познания следует понимать буквально как УРОВЕНЬ СОВЕРШЕНСТВА.
Далее в разделе "Познание. Теория и практика познания" упражнение на развитие внимания, логического и аналитического мышления, для которого можно использовать различные названия и выполнять с различными целевыми установками.
далее упражнение-исследование "Реферат", будьте предельно внимательны, раздел что такое "Познание. Теория и практика познания".
уровни познания | уровни научного познания | эмпирический уровень познания |
теоретический уровень познания | эмпирический уровень научного познания | теоретический уровень научного познания |
эмпирический и теоретический уровни познания | методы и уровни познания | уровни и методы научного познания |
формы и уровни познания | методы эмпирического уровня познания | методы теоретического уровня научного познания |
методы эмпирического уровня научного познания | этапы и уровни научного познания | познание виды и уровни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время начала формирования раздела "Что такое познание. Теория и практика познания" ноябрь 2012 года. Автор Тимур. Заметка "Уровни познания" написана в ноябре 2012 года.
Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.
На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего реферата-исследования, раздел "Что такое познание. Теория и практика познания".
|