Методика развития человека от Тимура.

Базовая методика тренировки мышления и внимания. Кроме базовой еще четыре методики.

 

Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - Скачать книги

Методика развития мышления - читать про методику (тренировка внимания и наблюдения), - и здесь о методике.

Методика познания мира, мироздания, человека - Методика познания.

Развитие внимания. Развитие мышления. Научное познание мира и человека.

разделы сайта самое важное Внимание. Мышление. Познание.

Методика управления состояниями.

Методика управления намерениями и целями.

Методика формирования собственного мировоззрения.

Методика формирования личного морального кодекса.

.

Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.

Проблема познания / Проблемы / Познание / Научные проблемы познания / Религиозные проблемы познания / Познание проблем познания

Проблема познания.

Снова начнем с первого попавшегося сайта с публикацией о проблеме познания http://yhdgbfhjng.ru/filosofiya/filosofiya87.html :

 

ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЗНАНИЯ

Проблема познаваемости мира и человека является одним из ключевых философских вопросов (см. тему 1). Познание – процесс получения более или менее адекватного знания о действительности, имеющего определенное практическое значение. В истории науки сложились следующие главные подходы к решению вопросов познания:

а) гносеологический оптимизм исходит из принципиальной веры в способность людей, опираясь на предметную сущность ощущений, постепенно продвигаться по пути постижения объективного мира и самопознания;

б) для «теоретико-познавательных» пессимистов (скептиков) характерны сомнения в отношении указанной выше способности. Они основаны на констатации неодинакового понимания различными субъектами познания самого источника ощущений (внешний мир – для материализма, сознание субъекта – для идеализма субъективного, Бог – для религии). Из этого скептики делали вывод о «патовой» ситуации в сфере познания;

в) агностицизм – предельное выражение скептицизма, основанное на преувеличении противоречий процесса познания и недооценке роли практики в нем.

 

Проблемы познания (философские или иные) заключаются в самом человеке, и никогда не являлись (не являются и никогда не будут являться) объективными, т.е. существующими вне человека.

Проблемы познания связаны с человеческой недоразвитостью (не сразу Москва строилась), с человеческими страхами, эгоизмом, прочими недостатками.

Вопрос о познаваемости или непознаваемости, очень хорошо выражен в словах Вадима Зеланда, создателя теории "Трансерфинг реальности": "Реальность существует независимо от человека до тех пор, пока человек с этим согласен".

 

Внимание. развитие внимания. внимание дети. особое внимание. спасибо за внимание. внимание парня. не обращай внимания. внимание и память. уделять внимание. игры на внимание. больше внимания. вашему вниманию. какое внимание. внимание человека. Люди ищут вот такую информацию о внимании чаще всего.

 

Тимур предлагает вашему вниманию универсальную комплексную методику, которая одновременно является методикой развития внимания, мышления, методикой познания, методикой достижения целей, методикой формирования собственного мировоззрения и личного осмысленного морального кодекса.

 

Теперь попытаемся разобраться, откуда растут ноги у идеи о невозможности познания мира.

Как известно любое новое познание опирается на результаты предыдущего познания. Любой скептицизм в этих вопросах опирается на религиозные утверждения о непознаваемости Бога, о религиозных запретах на попытки любого самостоятельного познания.

Почему?

Да потому что слова В.И. Ленина: "Религия есть опиум для народа" есть чистая истина. Данную тему здесь развивать нет никакой возможности, желающие могут найти ответы на данный вопрос в книгах и в заметках Тимура.

Религия, кроме прочих ее функций, выполняет работу по цементации отдельных групп людей, их подчинение определенным правилам и нормам поведения. Чтобы удерживать не умеющих самостоятельно мыслить людей в повиновении, в религиях применяется идея о невозможности познания, о непознаваемости не только Бога, но и самого человека. Фактов достаточно, сейчас о другом.

 

Итак, священнослужители подавляющего большинства религий запрещают своим преданным верующим любое познание.

Люди, которые не связаны напрямую с религиями, тем не менее имеют в своем подсознании программу внедренную скрытно, они не могут никак поверить в познаваемость мира и человека, они не могут избавиться от того программного кода, который на подсознательном уровне внедрен в их мыслительные системы религиозными утверждениями о невозможности познания мира, человека и Бога.

 

Проблема познания в свете религиозных догм.

Итак, мы имеем запреты религиозных священников на любые формы, любые методы, на любое познание. Эти запреты нужны для удержания паствы в повиновении. Паства, это ментальные рабы.

Коллективные религиозные обряды в любой форме в любых религиях, в том числе в эзотерических обществах, есть ни что иное как ментально-духовный алкоголизм (легкая форма) или ментально-духовная наркомания (тяжелая форма заболевания). Это отдельная тема, сейчас про нее молчим.

И мы одновременно имеем святые писания этих же самых религий. Наиболее показательным в этой части религиозной теории и практики является христианство во всем его многообразии.

 

Читаем историю противостояния Бога и Дьявола... читаем внимательно, вдумчиво...

Читаем наставления проповедников о противостоянии дьяволу... читаем внимательно, вдумчиво...

Читаем о том, какими методами и инструментами пользуется дьявол... читаем предельно внимательно, предельно вдумчиво...

 

Дьявол соблазняет человека в мыслях... дьявол орудует на уровне человеческого мышления....

Человек по версии монотеистических авраамовых религий должен все козни дьявола распознать и противостоять им....

Улавливаете, к чему Тимур клонит....

Глубинная суть авраамовых монотеистических религий, глубинная суть учения о дьяволе заключается в том, что человек должен научиться эффективно самостоятельно независимо гармонично мыслить. Только умеющий мыслить самостоятельно человек способен противостоять козням дьявола.

 

Люди чаще всего ищут вот такую вот информацию о познании: познание; научное познание; познание мира; методы познания; познание и творчество; познание человека; познание урок; формы познания; методы научного познания; тема познание; теория познания; философия познания; урок познание мира; процесс познания.

 

Тимур предлагает методику познания, которая одновременно развивает внимание, внимательность, наблюдательность, развивает все формы мышления человека, способствует приобретению практических навыков управления состояниями, целями, намерениями, формирует мировоззрение и личный моральный кодекс. Эту методику Тимур назвал словом "Байтерек", можете называть ее как вам больше понравится.

Блог; Об авторе; Книги (Введение).

 

Проблема познания в свете учения о дьяволе.

Не будем впадать в крайности, Тимур убежден в том, что никакого дьявола не существовало, не существует и никогда не будет существовать.

Здесь речь идет о религиозных догмах, которые породили эти самые философские проблемы познания, породили огромную армию ученых философов пессимистов, у которых вместо самостоятельного мышления полный набор программ-стереотипов, эти люди не способны мыслить самостоятельно, это зомбированные люди. Зомбирование было проведено священнослужителями и прочими верующими в Бога и Дьявола людьми.

 

Вот она проблема познания, проблема познаваемости мира, человека и Бога.

Оказывается закон об очередном познании, которое опирается на все предыдущие познания, действует...

Вот оно одно из очень многих противоречий религиозного монотеизма в авраамовой троице.

С одной стороны утверждения о невозможности познания, запреты на самостоятельное мышление, запреты на вольнодумство, а с другой фундаментальное (фундаментальнее не бывает) учение монотеизма о Боге и дьяволе.

Оказывается, что дьявола способен победить только умеющий самостоятельно мыслить человек.

Оказывается чтобы победить дьявола нужно научиться в полном объеме и без погрешностей управлять своей мыслительной системой только самостоятельно, без подсказок, без советов, без оглядок на братьев наших старших, и на братьев наших меньших.

 

Фундаментальное религиозно-монотеистическое учение о дьяволе и Боге призывает людей самым активным образом учиться управлять своей мыслительной системой самостоятельно, призывает как можно быстрее осваивать приемы и методы самостоятельного мышления, самостоятельного познания.

 

Проблемы познания находятся внутри человеческого мышления.

Фактически все те проблемы познания, о которых спорят те, кого мы сегодня называем учеными мудрецами, находятся внутри человеческого мышления, внутри человеческой мыслительной системы. Это проблемы чисто индивидуальные и полностью связанные с человеческой недоразвитостью.

 

Проблемы познания, это на самом деле проблемы человеческих страхов, фобий, неуверенности, это проблема человека прямоходящего и еще пока не мыслящего.

 

Далее в разделе "Познание. Теория и практика познания" упражнение на развитие внимания, логического и аналитического мышления, для которого можно использовать различные названия и выполнять с различными целевыми установками.

Упражнение "Реферат" >>> далее упражнение-исследование "Реферат", будьте предельно внимательны, раздел что такое "Познание. Теория и практика познания".

проблема познания
проблема познания в философии
проблема метода познанияпроблема истины в познании
познание как философская проблема

Упражнения: Реферат Факультатив Ментальная химия Реанимация Инициация Игра

Любые проблемы познания опираются на человеческие страхи.

  1. Проблема: башня познания 2 сезон

  2. Проблема: эмпирический и теоретический уровни познания

  3. Проблема: биология методы научного познания

  1. Проблема: обнинск познание и творчество

  2. Проблема: классификация методов познания

  3. Проблема: особенности социального познания

  1. Проблема: раздел познание

  2. Проблема: задачи познания

  3. Проблема: научное познание в философии

Любые проблемы познания опираются на человеческие страхи.

  1. Проблема: познание и творчество летний тур

  2. Проблема: модели познания

  3. Проблема: теория познания канта

  1. Проблема: ключи познания

  2. Проблема: общественное познание

  3. Проблема: познание и практика

  1. Проблема: социально гуманитарное познание

  2. Проблема: юридическое познание

  3. Проблема: проблема метода познания

Любые проблемы познания опираются на человеческие страхи.

  1. Проблема: книга познания символов

  2. Проблема: социально научное познание

  3. Проблема: возможность познания мира

  4. Проблема: научное социальное познание

  1. Проблема: элементы познания

  2. Проблема: смысл познания

  3. Проблема: познание и сознание

  4. Проблема: этапы научного познания

  1. Проблема: способы научного познания

  2. Проблема: диалектический метод познания

  3. Проблема: методы познания права

  4. Проблема: социологическое познание

Любые проблемы познания опираются на человеческие страхи.

  1. Проблема: процесс познания мира

  2. Проблема: понятие научного познания

  3. Проблема: основные методы научного познания

  4. Проблема: познание википедия

  1. Проблема: опыт в познании

  2. Проблема: смотреть башня познания

  3. Проблема: познание и понимание

  4. Проблема: система научного познания

  1. Проблема: методы и уровни познания

  2. Проблема: познание мира философия

  3. Проблема: теория познания платона

  4. Проблема: методы социального познания

Любые проблемы познания опираются на человеческие страхи.

  1. Проблема: природа научного познания

  2. Проблема: типы познания

  3. Проблема: развитие научного познания

  1. Проблема: духовное познание

  2. Проблема: объект научного познания

  3. Проблема: радость познания

  1. Проблема: познание как предмет философского познания

  2. Проблема: ананьев человек как предмет познания

  3. Проблема: общество познание человек

Любые проблемы познания опираются на человеческие страхи.

  1. Проблема: естественно научное познание

  2. Проблема: рабочая программа познание

  3. Проблема: обнинские олимпиады познание и творчество

  1. Проблема: системное познание

  2. Проблема: способности познания

  3. Проблема: фгт область познание

  1. Проблема: религиозное познание

  2. Проблема: методы психологического познания

  3. Проблема: теоретические методы научного познания

Любые проблемы познания опираются на человеческие страхи.

  1. Проблема: система методов познания

  2. Проблема: виды познания обществознание

  3. Проблема: область познание в доу

  1. Проблема: специфика социального познания

  2. Проблема: стремление к познанию

  3. Проблема: методы познания нового

  1. Проблема: функции исторического познания

  2. Проблема: башня познания онлайн

  3. Проблема: познание добра и зла

Любые проблемы познания опираются на человеческие страхи.

  1. Проблема: философия познание человека

  2. Проблема: обществознание познание мира

  3. Проблема: роль практики в познании

  1. Проблема: виды научного познания

  2. Проблема: башня познания смотреть онлайн

  3. Проблема: познание сайт

  1. Проблема: уровни и методы научного познания

  2. Проблема: эмпирические методы научного познания

  3. Проблема: физика и познание мира

Любые проблемы познания опираются на человеческие страхи.

  1. Проблема: познание любви

  2. Проблема: многообразие познания

  3. Проблема: классификация методов научного познания

  1. Проблема: познание как предмет философского анализа

  2. Проблема: индукция метод познания

  3. Проблема: критерии научного познания

  1. Проблема: глубокие познания

  2. Проблема: отличия научного познания

  3. Проблема: методы познания государства и права

Любые проблемы познания опираются на человеческие страхи.

  1. Проблема: дерево познания

  2. Проблема: научное познание обществознание

  3. Проблема: предмет научного познания

  4. Проблема: истинное познание

  1. Проблема: объект социального познания

  2. Проблема: фильм познание

  3. Проблема: специфика философского познания

  4. Проблема: признаки научного познания

  5. Проблема: научное познание и научное знание

  1. Проблема: использование специальных познаний

  2. Проблема: научный метод познания природы

  3. Проблема: интуиция в познании

  4. Проблема: познание русского языка

Время начала формирования раздела "Что такое познание. Теория и практика познания" ноябрь 2012 года. Автор Тимур. Заметка ".Проблема познания" написана в ноябре 2012 года.

Раздел сайта Тимура - "Познание. Теория и практика познания" - развернутое меню раздела.

На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего реферата-исследования, раздел "Что такое познание. Теория и практика познания".

Сегодня люди чаще всего ищут вот такую информацию о мышлении: мышление; развитие мышления; логическое мышление; критическое мышление; урок мышление; уроки критическое мышление; творческое мышление; формы мышления; развитие логического мышления; позитивное мышление; технология мышления; виды мышления; технология критического мышления; тема мышления.

 

Методика Тимура "Байтерек" развивает все формы мышления, все формы внимания и наблюдения, развивает практические навыки управления состояниями, целями, мировоззрением, формирует личный моральный кодекс, основанный на адекватном понимании реальности.

Сеанс аутотренинга от Александра Климова "Почувствуй себя". Скачать zip. Клуб. Книги (Введение). Автобиография.