Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - >> Скачать Zip >>
Методика тренировки мыслительной системы - Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). |
Список разделов сайта. Блог; Об авторе; Книги (Введение). |
Раздел сайта Тимура - "Записки о мироздании" - развернутое меню раздела.
Главная страница сайта. | Главная раздела "Записки о мироздании". | Главная раздела "Методика Тимура "Байтерек". | Краткое описание Базой методики. | Карта раздела "Базовая методика". | Карта раздела "Методика Тимура "Байтерек". | Карта раздела "Записки о мироздании". | Скачать книги "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". | Контакты. |
Прежде чем что-то сказать о внимании и аналитических действиях, следует сказать, что же такое святое писание.
Святые писания, есть в любом мировоззрении, в том числе и в хваленой материалистической науке.
Святое писание, это идеализированный текст, идеализированных авторов-идолов.
Все!!!
У иудеев, это тексты Моисея.
У христиан, это сборник текстов, объединенных в Библии.
У мусульман, это Коран.
У коммунистов, это книги Маркса, Ленина, у некоторых коммунистов еще и книги Сталина.
У ученых материалистов таких текстов много больше, это и труды Коперника, и Ньютона и других авторов. Наука техно побеспокоилась о том, чтобы идеализировать не все тексты одного автора, а лишь часть из них, которые удобны. Чем больше разрозненных святых писаний, тем легче пудрить мозги своим верующим, именно по этому принципу построены святые писания в науке техно.
У эзотериков тоже много различных святых писаний в зависимости от конкретного эзотерического мировоззрения. Эзотерика, это очень большое множество различных мелких мировоззрений со множеством святых писаний.
Человек начинает самостоятельное познание (если вообще когда-нибудь способен начать самостоятельное познание) в условиях, когда у него в сознании уже имеется внедренное из вне какое-то мировоззрение.
Поэтому для всех людей наиболее подходящей является методика Тимура, которая рассматривает человеческое развитие, совершенствование, рост мышления, тренировки вне зависимости от того мировоззрения, которое уже имеется на тот момент, когда человек впервые задумался о самостоятельном познании чего-либо.
В данной заметке речь пойдет об изучении мироздания и человека в нем с помощью имеющихся у людей святых писаний (святые писания в религиях, в эзотерике, в науке техно).
С чего бы не пожелал человек начать самостоятельное познание, когда бы человек не начал свое собственное самостоятельное познание, ему неизбежно и обязательно придется ознакомиться с текстами святых писаний или в религиях, или в эзотерике, или в техно.
Как бы там не идолизировали тексты святых писаний... (именно идолизировали, а не идиализировали)... тексты святых писаний следует изучать самым внимательным образом. Но изучение святых писаний без личного практического опыта неизбежно приведут человека в тупик. Без личного практического опыта, любое святое писание человека приведет в тупик.
Любой самый совершенный практический опыт, без ознакомления с текстами святых писаний лишь усугубит и без того тяжелый процесс познания жизни, мироздания и человека. Самым оптимальным вариантом для самого быстрого познания и совершенствования является гармоничное сочетание личного практического опыта с чтением святых писаний.
При изучении любых святых писаний человек, замахнувшийся на самостоятельное мышление и самостоятельное познание, вынужден, принужден, просто обязан учитывать следующие позиции:
- без личного практического опыта, опирающегося на максимально развитое внимание, на максимально развитые аналитические способности, ничего не выйдет;
- без чтения святых писаний, опирающегося на максимально развитое внимание, на максимально развитые аналитические способности, грозит тупиком или как минимум лишней тратой сил и времени;
- мироздание одно на всех, жизнь протекает по одним и тем же законам, все для всех людей едино и не может быть для двух людей разных законов бытия;
- если есть несколько противоречащих друг другу мировоззрений, то истина все равно одна на всех;
- сколько бы не было у людей мировоззрений, но мироздание одно на всех, значит и истинное мировоззрение тоже одно единственное;
- любому человеку, посягнувшему на умение наблюдать, мыслить и анализировать, придется изобрести свой собственный велосипед.
Далее упражнение на развитие логического и аналитического мышления, для которого можно использовать различные названия и выполнять с различными целевыми установками.
далее упражнение-исследование "Реферат", будьте предельно внимательны.
Внимание и анализ должны быть при изучении любых идологизированных святых писаний. Если между двумя святыми писаниями есть расхождения, то как минимум одно из них ложное.
Если внимание и логический анализ будут на должном уровне, если у вас будет достаточный личный практический опыт, то вы сумеете найти истину во всех противоречивых святых писаниях.
Внимание, логика, анализ и личный практический опыт должны стать критерием истины, но ни в коем случае не вера в истинность чего-либо, хоть вера в атеизм, хоть вера в Бога.
Внимание, логика, аналитика, личный практический опыт, это то, что противостоит слепой вере в то или иное мировоззрение. Здесь в равной степени нужно относиться к любому самому распрекрасному мировоззрению.
Человеку не следует ни верить, ни не верить, все нужно проверять лично на личном практическом опыте. Но это можно будет сделать только при достаточно развитом внимании, развитой логике, аналитике и прочим мыслительным и наблюдательным способностям человека.
Вера или неверие, это удел мало развитых людей. Внимание и логика, это инструмент мыслящего человека. Если к вниманию и логике добавить личный практический опыт, то это инструментарий познающего и развивающегося человека.
Любой материалист атеист опирается на веру в своих идолов, поскольку у него внимание и логика ниже плинтуса.
Материалисты атеисты не хотят совершенствовать свое внимание и свою логику, потому что тогда им придется отказаться от самого любимого: пожрать, поспать, потрахаться и развлечься.
Время начала формирования раздела октябрь 2012 года. Автор Тимур. Заметка "Внимание и анализ при изучении святых писаний" написана в октябре 2012 года.
На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего реферата-исследования.