Методика развития человека от Тимура.

Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - >> Скачать Zip >>

 

Методика тренировки мыслительной системы - Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса).

поиск по сайту Список разделов сайта. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Раздел сайта Тимура - "Записки о мироздании" - развернутое меню раздела.

 

Главная страница сайта. | Главная раздела "Записки о мироздании". | Главная раздела "Методика Тимура "Байтерек". | Краткое описание Базой методики. | Карта раздела "Базовая методика". | Карта раздела "Методика Тимура "Байтерек". | Карта раздела "Записки о мироздании". | Скачать книги "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека". | Контакты. |

Ребенок и его внимание.

Данная заметка имеет два смысла:

- ребенок и его внимание в обычном сегодняшнем понимании того, что такое ребенок, и что такое внимание ребенка;

- человек-ребенок, т.е. человек, который еще мало жизней прожил на Земле и мало набрался опыта. Внимание такого человека-ребенка еще плохо развито.

 

Данная заметка пишется с одной единственной целью - обратить внимание читателей на то, что каждый ребенок рождается с неким запасом знаний и практического опыта, с неким предопределенным уровнем развития внимания и т.д. и т.п.. В зависимости от вашего мировоззрения, вы данный факт будете интерпретировать по разному, но если уровень развития вашего внимания будет достаточным, а ваше логическо-аналитическое мышление на должном уровне, то вы неизбежно и обязательно обратите внимание на то, что у каждого ребенка свой индивидуальный запас изначальных знаний, изначального практического опыта, и изначальный уровень внимания.

Данный факт не могут наблюдать только те взрослые люди, которые не обладают достаточным вниманием и достаточным уровнем развития логическо-аналитического мышления. Это тоже вполне доказанный факт.

Дальше ничего не пишу, потому что у каждого из вас данный наблюдаемый факт неизбежно будет интерпретироваться согласно вашему личному мировоззрению.

Факт один и тот же будет интерпретироваться согласно вашему мировоззрению, но истина в любом случае одна на всех.

Задача людей, претендующих на звание мыслящих, а не просто прямоходящих, в ходе личных исследований придти к единообразному пониманию данного факта.

Здесь вера или неверие в то или иное мировоззрение будет критерием для оценки уровня развития каждого.

Тот, кто будет опираться на веру в истинность своего мировоззрения, неизбежно проиграет.

Вера и неверие, это удел убогих умом людей, т.е. людей-ребятишек.

Человек-ребенок всегда опирается на веру, но не на свое внимание, свое логическо-аналитическое мышление, не на свой практический опыт.

Каждый человек не хочет называться ребенком, но факты вещь упрямая. Самым главным критерием для отнесения человека к группе "ребенок" является его вера или его неверие во что-либо.

 

Далее упражнение на развитие внимания, логического и аналитического мышления, для которого можно использовать различные названия и выполнять с различными целевыми установками.

Упражнение "Реферат" >>> далее упражнение-исследование "Реферат", будьте предельно внимательны.

Упражнения: Реферат Факультатив Ментальная химия Реанимация Инициация Игра

У человека-ребенка внимание еще не развито.

Внимание и логическо-аналитическое мышление у человека-ребенка еще не развиты вообще или развиты очень слабо.

У человека-ребенка внимание еще не развито.

Любой ребенок приходит в жизнь с предопределенным заранее уровнем развития внимания, уровнем развития мышления, с определенным запасом знаний.

У человека-ребенка внимание еще не развито.

Материалисты атеисты, это люди-дети, потому что у них внимание, мышление, личный практический опыт еще почти на нуле.

У человека-ребенка внимание еще не развито.

Главный признак человека-ребенка, это его вера или неверие во что-либо. Атеисты верят в то, что Бога нет, другие верят, что Бог есть. И те и другие относятся к группе "Человек-ребенок".

У человека-ребенка внимание еще не развито.

Человек из ребенка постепенно должен превратиться в человека взрослого, т.е. мыслящего. Человек-ребенок, это человек прямоходящий. Человек взрослый, это уже человек мыслящий.

У человека-ребенка внимание еще не развито.

Вы не верите Тимуру? Да, вы похоже уже не ребенок... Верить или не верить не нужно, нужно все проверить с помощью своего внимания и своего мышления.

У человека-ребенка внимание еще не развито.

Грудной ребенок еще не способен верить. Грудной ребенок еще опирается на свое внимание. Повзрослевшие дети начинают верить взрослым людям, а последние ребенка постоянно обманывают.

У человека-ребенка внимание еще не развито.

Человек живет на Земле не один раз. В первые жизни, это еще человек-ребенок. В первых жизнях внимание и мышление еще почти совсем не развиты.

У человека-ребенка внимание еще не развито.

У человека-ребенка внимание еще не развито.

Время начала формирования раздела октябрь 2012 года. Автор Тимур. Заметка "Ребенок и его внимание." написана в октябре 2012 года.

На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего реферата-исследования.