Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.
Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Почему методика тренировки и развития наблюдательности, внимательности и внимания в общей методике Тимура является базовой?

  • Описание упражнений для развития и тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, для приобретения практических навыков по наблюдению за своей мыслительной системой.
  • Наблюдение за черной неподвижной точкой, концентрация внимания на черной точке.
  • Расслабляющие процедуры для глаз во время упражнения на концентрацию внимания на черной точке.
  • Факультативное упражнение для расслабления мыслительной системы, а так же для развития логического и аналитического мышления.  
  • Аутотренинг, т.е. аутогенная тренировка.
  • Упражнение на концентрацию внимания и на наблюдение за КОНЧИКОМ секундной стрелки. 
  • О том, чего нельзя делать во время выполнения упражнения на концентрацию внимания и на наблюдение за подвижной или неподвижной точкой.
  • Дуальность № 1 "Внимание и наблюдение". Дуальность № 2 "Внимательность и наблюдательность". Две противоположности, две двойственности.
  • Обобщение по результатам описания первого этапа тренировок.
  • Упражнения второго этапа повторяют первый, но с другими установками.
  • Упражнение вращение мыслей. Учимся управлять мыслями.
  • Упражнение "Вращение мыслей" - следующий этап в обучении управлению мыслями, управлению своей мыслительной системой.
  • Особенности второго этапа тренировок. Важность инструкций от Тимура.
  • Дополнительные пояснения по технике выполнения упражнений для тренировки внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности.
  • Третий этап тренировок внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности в методике Тимура. Описание упражнений.
  • Упражнения с черной точкой и кончиком секундной стрелки. Описание упражнений для 3-его этапа тренировок по методике Тимура.
  • Упражнение аутотренинг (аутогенная тренировка) на третьем этапе тренировок по методике Тимура.
  • Общие требования к упражнениям с черной точкой, секундной стрелкой, аутотренингу на третьем этапе тренировок по методике Тимура.
  • Упражнение "вращение мыслей" на третьем этапе тренировок.
  • Обобщающие инструкции для первых трех этапов тренировок по методике Тимура.
  • Упражнение "хожу туда-сюда".
  • Четвертый этап в базовых тренировках по методике Тимура.
  • Пятый заключительный этап в БАЗОВОЙ методике Тимура Байтерек.
  • Второй усложненный вариант упражнения "хожу туда-сюда".
  • Подготовка к завершающему упражнению "на границе сна и бодрствования".
  • Как вы думаете, когда начинается выполнение упржанения на границе сна и бодрствования?
  • Наиболее частые ошибки при выполнении упражнения на границе сна и бодрствования.
  • Техника выполнения упражнения на границе сна и бодрствования.
  • Самое главное на что должен обратить внимание ученик во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования в методике Тимура.
  •  

    Упражнение. Упражнение "Реферат" >>>

    1. Тимур предвидел подобный вариант развития событий. Он не мог предвидеть всех проблем, с которыми ему придется столкнуться, но главные предвидел. Поэтому новый проект оторван от предыдущих. Чтобы не смешивать.
    2. Каждый следующий сайт, каждая следующая книга Тимура содержит в себе более сложные для понимания вещи. Читатели, которые не готовы к сложным вещам, должны затормозиться на первых книгах и первых сайтах.
    3. Тимур, сайт-тренажер.

    4. Но те читатели, которые понимают о чем идет речь в последних книгах и на последних сайтах, легко могут воспользоваться тем, что сделано ранее, для этих читателей все первые книги и первые сайты Тимура доступны.
    5. У Тимура более серьезные задачи и более взрослые планы, чем просто рассказ о том, что такое ментальное рабство и как с ним можно бороться. Счастье человеческое в неведении, счастье в иллюзии жизни.
    6. Тимур, сайт-тренажер.

    7. В молодости Тимур страстно пожелал избавить людей от страдания и горя. Теперь, когда многое понято, он понимает, что если избавит людей от иллюзии, то лишит их счастливой беззаботной жизни. Парадокс.
    8. Об этом и о подобных парадоксах писал Николай Рерих, но только сегодня Тимур окончательно осознал, о чем говорил этот величайший философ. Счастье человеческое в иллюзии. Горе человека в иллюзии.
    9. Тимур, сайт-тренажер.

    10. Чтобы избавить человека от горя, нужно лишить его иллюзии. Если лишить человека иллюзии, то лишишь его счастья. Парадоксы Рериха на этом не заканчиваются, они только начинаются для Тимура. Счастье и горе...
    11. Тимур начинает свой новый проект и при этом испытывает очень противоречивые чувства. С одной стороны он прекрасно понимает, что лучше горькая истина, чем сладкая ложь. С другой для детей ложь полезнее.
    12. Тимур, сайт-тренажер.

    13. Сколько Тимур не пытался рассказывать людям в книгах и на сайтах о том, как им улучшить свою жизнь, ничего не получается. Не верят, да еще и оскорбляют, думают, что они и без того достаточно грамотные.
    14. Сколько Тимур не пытался объяснять людям, с которыми живет рядом, как им избавиться от тех страданий, которые они испытывают по различным причинам, ничего не получается. Своя рубашка ближе к телу.
    15. Тимур, сайт-тренажер.

    16. Цель, которую для себя выбрал Тимур еще в молодости, вела его по жизни, давала силы для совершенствования, а теперь когда Тимур знает, чем может помочь людям реально, а не словах... Пшик! Пусто!
    17. Тимур испытывает очень противоречивые чувства, с одной стороны он достиг значительного успеха в познании устройства человека и мироздания, с другой он ни на миллиметр не приблизился к своей цели.
    18. Тимур, сайт-тренажер.

    19. Задача Тимура раскладывается на две составные части: 1. запрограммировать определенное количество людей, которые пронесут через поколения знания и опыт Тимура; 2. этот опыт послужит очередному нуру.
    20. Сегодня Тимур учиться искусству само программирования и одновременно учится принудительному программированию других людей. И то и другое совершенно необходимо.
    21. Тимур, сайт-тренажер.

    22. Тимур учится программировать других людей, это его личный вклад в обучение людей искусству самопрограммирования. Система программирования людей от матрицы строится по принципу вложенных и параллельных миров. 
    23. Тимур сформулировал названия этих трех систем программирования несколько коряво, но эта даже и лучше, есть возможность поразмышлять самостоятельно.
    24. Тимур, сайт-тренажер.

    25. У Тимура большие проблемы с престарелой матерью, сестрой и племянниками, они не хотят нормально жить, не хотят, чтобы Тимур оказал им реальную помощь, они хотят только денег для получения удовольствий.
    26. Самый горестный для Тимура парадокс, с которым он столкнулся при попытках помочь людям познать истинное положение вещей, заключается в старой русской поговорке: "Клин клином вышибают". Горе горем вышибают...
    27. Тимур, сайт-тренажер.

    28. Так как же противостоять внешнему программированию, чтобы это было на 100% надежный метод блокирования любых алгоритмов внешнего программирования? Тимур знает только один путь. Этот путь лежит через обучение само программированию. 
    29. Вы нашли Тимура, он вам предлагает методику обучения само программированию, Тимур программирует вас на новые формы мышления, новые методы тренировок.
    30. Тимур, сайт-тренажер.

    31. Иисус Христос говорил: "Придите под иго мое, ибо иго мое есть благо для вас". Тимур говорит: "Не бойтесь моего внешнего программирования вашего мышления, ибо это лучшее для вас".
    32. Тимур обучается противостоять внешнему программированию полные 20 лет, но полной победой еще похвастаться не может.
    33. Тимур, сайт-тренажер.

    34. Тимур подвергается все более изощренным алгоритмам внешнего программирования и конца усложнению еще не видно. 
    35. Дело в том, что Тимур и сам еще не все до конца понимает в данной методике тренировок. Хотя конечно ему удалось понять очень многое, но все равно это еще не полное понимание, еще нужно поломать голову.
    36. Тимур, сайт-тренажер.

    37. Именно по этой причине (и по ряду других тоже) Тимур упорно не желал делать подробное описание данной методики, потом под натиском системы нуменов сдался, сил больше не было сопротивляться. Матрица!!!
    38. Во время обучения учеников и во время, когда делалось подробное описание методики, наблюдалось полное совпадение жизненных циклов Тимура из разных периодов жизни. Понимание циклов в методике очень важно.
    39. Тимур, сайт-тренажер.

    40. Описанные упражнения сами по себе без понимания целей и циклов скорее всего мало что способны дать. Тимуру интересно узнать, получится ли что-либо у тех, кто осмелится пройти через эти упражнения.
    41. Итак, методика тренировок в базовой ее части описана полностью. Это базовые упражнения и базовая часть тренировок, за которой следует вторая часть тренировок еще более сложная, как ее описывать Тимур не знает.
    42. Тимур, сайт-тренажер.

    43. В книгах Тимура описаны все главные события в жизни Тимура, которые есть описание его тренировок по второй части методики. Но это описание еще расшифровать нужно, далеко не каждый сумеет понять.
    44. Каждый, кто пожелает пройти полный курс подобных тренировок, должен знать, что ему совершенно необязательно идти тем же путем, которым шел Тимур. На земле ничто не повторяется, ни клонов, ни копий нет.
    45. Тимур, сайт-тренажер.

    46. Развитие и тренировка мышления, внимания, сознания, ума, разума, подсознания… Тимур предлагает читателям универсальную методику комплексной тренировки всех мыслительных способностей человека одновременно. В этой методике трудно выделить какой-то один компонент.
    47. Методика тренировки мышления, внимания, памяти, которую предлагает читателям Тимур, предназначена для достижения конкретных жизненных целей, чисто практических осязаемых и нужных человеку целей.
    48. В любом упражнении по данной методике тренировок работают все системы и подсистемы мыслительной системы человека. И если Тимур какое-то упражнение обозначает как тренировку чего-то конкретного, например, внимания, то это лишь рекламный ход и не более того.
    49. Чтобы привлечь внимание читателей к данной методике тренировок мышления, Тимуру приходится выделять в тексте страниц сайта конкретные термины, типа "тренировка внимания" или "тренировка аналитического мышления".
    50. Тимур разрабатывал эту методику тренировок мыслительной системы человека с собственной жизни, с жизни других людей, за которыми он наблюдал. Это не искусственно придуманная методика.
    51. Тимур предлагает методику развития мышления, методику тренировок мыслительной системы, которую он просто наблюдал в процессе личного развития и развития других людей. Наблюдал и описывал в книгах.
    52. У Тимура всегда в жизни не хватало смелости, он всегда удовлетворялся вторыми роляли, с легкостью и удовольствием работал на авторитет лидеров, с которыми был на вторых ролях, хотя иногда превосходил их.
    53. Первая серьезная ошибка Тимура, на понимание которой он потратил не менее пяти лет и то не до конца с нею согласился, это то, что люди не способны к самостоятельному мышлению вообще, т.е. вообще, ну совсем.
    54. Сегодня Тимур под давлением многочисленных фактов с легкостью говорит о том, что люди не умеют мыслить самостоятельно, а лишь имитируют мыслительные процессы. Так и учатся, как дети играя с куклами.
    55. И хотя факты задавили Тимура, он продолжает сопротивляться и верит (верит, а не знает) в то, что среди людей обязательно найдется несколько человек, которые способны на самостоятельное мышление.
    56. Теперь, буквально сегодня, буквально несколько минут назад Тимур понял наконец еще одну свою ошибку, которая мешала ему, но он ее не замечал, не мог понять до конца, хотя в иных формах уже чувствовал ее.
    57. Суть ошибки Тимура в том, что он по прежнему пытается подстраиваться под лидера, под ведущего, оставляя себе роль второго номера. Тимур пытается описывать познанное мироздание старыми терминами.
    58. Тимур стесняется того, что ему приходится придумывать новые термины, новые понятия, описывать феномены, о которых люди еще не знают или имеют очень сильно искаженное представление. Комплекс второй роли.
    59. Только вот несколько минут назад Тимур понял, что пора отказываться от использования того уровня мышления, на котором находятся потенциальные читатели того, что уже написано и будет написано Тимуром.
    60. Тимур пытался использовать привычные для людей словоформы и мыслеформы, чтобы вписать в них все то, что ему стало доступным в результате его личной жизнедеятельности. Хотелось как лучше, а получилось как вчера.
    61. Последние несколько лет Тимур пытался вписать свое мировоззрение, свои знания, свой практический опыт в то, что сегодня знают люди, чем они владеют, о чем думают, о чем мечтают, к чему стремятся.
    62. Так что же такое Тимур родил на свет божий? Методику? Нет! Новую науку? Нет! Новую религию? Нет! Новую идею, новое мировоззрение, новое... а может быть все это старое, которое людьми забылось? Родил ежика вперед колючками... 
    63. Вы конечно можете употреблять любые слова, которые пожелаете, Тимур лишь рекомендует говорить о методике тренировок, но не о методике развития, не о методике совершенствования.
    64. Тимуру совсем не нравится, что приходится писать тексты о методике тренировки мыслительной системы только ради поисковой оптимизации, ради рекламной компании.
    65. Вот Тимур не один раз говорил, что он проводил какие-то там эксперименты и наблюдения... Да, проводил, да только это были эксперименты и наблюдения не более чем на 15-20%, остальное повседневная жизнь.
    Сделать бесплатный сайт с uCoz