Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Факультативное упражнение для расслабления мыслительной системы, а так же для развития логического и аналитического мышления.

Факультативное упражнение представляет собой набор разрозненных фраз, которые в той или иной степени относятся к теме той или иной страницы сайта. Фразы для упражнения подбираются ПОЧТИ случайно и они уж точно не связаны между собой единой логикой.

Нет, все фразы в тексте факультативного упражнения всегда связаны той или иной логикой, но эта логика не явная, она скрытая, ученику предстоит разобраться в логике этих разрозненных по смыслу и последовательности фраз.

Тексты факультативного упражнения размещается в конце страниц веб-сайта и его начало обозначается вот такой картинкой, со ссылкой на данную страницу с описанием этого упражнения.

Упражнение.

Цель факультативного упражнения для расслабления мыслительной системы, для развития логического и аналитического мышления.

Целей у факультативного упражнения много, на первоначальном этапе тренировок по методике Тимура у этого упражнения лишь две цели.

Первая цель факультативного упражнения заключается в том, чтобы дать ученику дополнительную факультативную информацию о методике тренировок Тимура. Эта цель достигается за счет того, что в тексте упражнения содержится та или иная дополнительная информация.

Вторая цель факультативного упражнения заключается в том, что ученик во время выполнения упражнения вынужден переориентировать свою мыслительную систему и отвлечь ее от жесткого описания техники выполнения упражнений по методике Тимура.

Все прочие цели факультативного упражнения связаны с последующими этапами тренировок и предназначены для последовательного поступательного приближения ученика к тому моменту, когда он приступит к самостоятельному формированию своего личного уникального мировоззрения.

Методика факультативного упражнения выстроена таким образом, что при его выполнении происходит тренировка мыслительных способностей человека. Тренируется и развивается логическое и аналитическое мышление.

Техника выполнения факультативного упражнения.

Упражнение выполняется в промежутках между другими тренировками в любое удобное для ученика время. Факультативное упражнение является в полном смысле факультативным, т.е. не обязательным, но желательным.

Ученик читает текст факультативного упражнения предельно внимательно, он должен понять отдельно смысл каждой отдельной фразы в упражнении. Отдельно нужно понять суть, смысл и цель каждой отдельной фразы.

На втором этапе придется перечитать упражнение и связать в единую логическую цепочку отдельные фразы из текста факультативного упражнения. Если в упражнении имеются картинки, то нужно связать в единую логическую цепочку отдельные группы фраз, картинки, текст на картинках. В конечном счете нужно весь текст и картинки факультативного упражнения увязать в единую логическую систему.

На третьем этапе выполнения факультативного упражнения нужно выстроить понятную ученику логическую систему, основанную на логической системе, которую он выстроил на основе текста и картинок в факультативном упражнении, и которую он сам для себя выстроил на основе основного текста страницы.

На четвертом круге логического анализа ученик должен выстроить понятную ему лично (о других людях пока беспокоиться не следует) логическую систему из всего того, что содержится в факультативном упражнении, всего того, что содержится на сайте Тимура, всего того, что есть в мировоззрении ученика.

Окончание факультативного упражнения обозначается событием, в котором ученик должен сформировать свою личную логически обоснованную и всесторонне проанализированную точку зрения на все то, что есть в его мировоззрении, на все то, что он узнал на сайте или на сайтах Тимура, на все то, что есть у других людей, во всей человеческой земной цивилизации.

Это факультативное упражнение начинается с простой обычной релаксации мыслительной системы ученика между тренировками по методике Тимура, а заканчивается необходимостью осмысления глобальных общечеловеческих истин, глобальных общечеловеческих мировоззренческих систем.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. Готовил упражнение для читателей, а сам попался на туже самую ментальную химию. Я ведь должен был думать и анализировать то, что делаю, мне казалось, что картинки эти не способны повлиять на мое окрепшее сознание...
  2. Работа над картинками для упражнения ментальная химия в очередной раз (уже и не знаю в который) показала мне как важно выбирать для совершенствования самые сложные и самые неподъемные цели.
  3. Упражнение факультативное для развития мышления.

  4. Для данного упражнения по замыслу должен использоваться текст и картинки-солянки. С текстом возиться не очень хотелось, да и наблюдался некоторый кризис с написанием новых текстов.
  5. О том, что такое данное упражнение я уже писал, но сегодня хочу написать еще раз. Работа по подготовке данного упражнения оказалась для меня неожиданно очень интересной и продуктивной. 
  6. Упражнение факультативное для развития мышления.

  7. Технической основой для данного сайта действительно является идея упражнения и метода тренировок, которые лучше всего обозначаются в словоформе "ментальная химия". Здесь очень много технических моментов.
  8. Я использую термин "Ментальная химия" лишь для названия упражнения. В этом названии я вижу хорошую словоформу, интересную аналогию, удобную абстракцию и не более того. Продет время и будет иное более точное название.
  9. Упражнение факультативное для развития мышления.

  10. Да, уважаемый читатель, ментальная химия для меня лишь небольшой, но очень интересный эпизод в моих исследованиях и в том, что я делаю в интернете. Я ведь ввел этот термин, чтобы предложить читателям упражнение.
  11. Трансформации сознания, которые начали заметно у меня проявляться в последние дни, достигли пика сегодня во время подготовки картинок для упражнения "ментальная химия". Но начались они много раньше.
  12. Упражнение факультативное для развития мышления.

  13. Теперь во время работы над картинками-солянками для упражнения "ментальная химия" сегодня я испытал окончательные трансформации моего сознания, связанные с переходом на полное программирование.
  14. Есть еще один уровень программирования, это программирование сознания (ум, эго) со стороны подсознания (разум, душа). Базовые упражнения в методике Байтерек, помогают научиться распознавать этот уровень программирования и все прочие уровни по мере приобретения практических навыков наблюдения за своей мыслительной системой.
  15. Упражнение факультативное для развития мышления.

  16. Описанные упражнения сами по себе без понимания целей и циклов скорее всего мало что способны дать. Тимуру интересно узнать, получится ли что-либо у тех, кто осмелится пройти через эти упражнения.
  17. Итак, методика тренировок в базовой ее части описана полностью. Это базовые упражнения и базовая часть тренировок, за которой следует вторая часть тренировок еще более сложная, как ее описывать Тимур не знает.
  18. Упражнение факультативное для развития мышления.

  19. Данная методика является универсальной и комплексной, потому что в ходе тренировок по этой методике трудно выделить какой-то один аспект, какой-либо отдельный механизм в мыслительной системе, задействованный в данном конкретном упражнении.
  20. В любом упражнении по данной методике тренировок работают все системы и подсистемы мыслительной системы человека. И если Тимур какое-то упражнение обозначает как тренировку чего-то конкретного, например, внимания, то это лишь рекламный ход и не более того.
  21. Упражнение факультативное для развития мышления.

  22. Состав методики тренировок, в смысле упражнения, которые используются в тренировках, подбирается индивидом самостоятельно. Состав методики тренировок Байтерек может быть очень разным.
  23. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек имеет базовый комплекс упражнений для тренировки внимательности и наблюдательности. Без должного уровня внимания с методикой тренировок Байтерек индивид не совладает. 
  24. Упражнение факультативное для развития мышления.

  25. Мы живем ради получения удовлетворения от жизни. Тренировки в методике Байтерек ориентированы на конкретные жизненные цели конкретного индивида. Индивид сам выбирает состав методики и упражнения для тренировки.
  26. Но основой любого состава данной методики тренировок являются базовые упражнения для тренировки внимания, внимательности, наблюдательности.
  27. Самым лучшим способом расширения порога чувственного восприятия являются различные виды искусства и некоторые простые упражнения, которые я уже описал в предыдущих книгах.
  28. Упражнение факультативное для развития мышления.

  29. Упражнение ментальной химии вам тоже придется научиться выполнять технично и качественно. Увы, но это неизбежная процедура, даже если вы гениальный человек.
  30. Попутно скажу, что во время подготовки картинок для этого упражнения я получал неожиданные результаты, не смотря на то, что и без того много знаю и многое умею.
  31. Упражнение факультативное для развития мышления.

  32. Даже мне, автору и создателю данного упражнения оно приносит неоценимую пользу, я получаю замечательные результаты в процессе подготовки для вас этого упражнения.
  33. Упражнение "ментальная химия" нужно научиться выполнять. 
  34. Но ментальная химия на сайте Тимура, это не просто упражнение, данное упражнение основывается на реально существующих процессах в мыслительной системе любого человека, даже не умеющего мыслить.
  35. Упражнение факультативное для развития мышления.

  36. Ментальная химия на сайте Тимура, это всего навсего упражнение, предназначенное для развития аналитических и наблюдательных способностей тех читателей, которые согласятся обучаться у меня.
  37. Упражнение же дает возможность тренировать свою мыслительную систему логично и последовательно совмещать самые невообразимые мыслеформы в единую логичную цепочку.
  38. Упражнение факультативное для развития мышления.

  39. Главная цель упражнения ментальная химия в том, чтобы искусственно создать ситуацию, когда необходимо мысленно логично совместить казалось бы несовместимые вещи. 
  40. Как появилось упражнение на тему ментальной химии?
  41. Упражнение факультативное для развития мышления.

  42. Данное упражнение у Тимура появилось в результате тех самых процессов ментальной химии, которые он регулярно наблюдает в человеческой ментальной деятельности.
  43. Упражнение под название ментальная химия наполняет полноценным смыслом все то, что содержится на каждой странице данного сайта. Это ментальные тренировки, это упражнение ментальная химия.
  44. Упражнение факультативное для развития мышления.

  45. Процессы ментальной химии при выполнении упражнения ментальная химия.
  46. Конечный результат, который получился в результате этого процесса ментальной химии, превзошел все мои самые смелые ожидания. Это упражнение и для посетителей и для автора.
  47. Упражнение факультативное для развития мышления.

  48. Посетитель во время выполнения упражнения ментальная химия должен связать логичной связью все то, что содержится на странице упражнения ментальная химия.
  49. На каждой странице с упражнением ментальная химия как минимум три блока информации, соединенных на странице почти стихийно. Ментальная среда формируется примерно так же.
  50. Упражнение ментальная химия автором сайта используется по иной технологии, которая требует достаточно мощных ментальных усилий и порождает сильные ментальные напряжения в его ментальной среде. 
  51. Уровень ваших успехов при выполнении упражнения "ментальная химия" полностью зависит от уровня вашей подготовки. Как говорил Иисус Христос, у кого есть, тому будет добавлено.
  52. Сложность в выполнении данного упражнения на страницах сайта Тимура заключается в том, что вы можете просто еще не знать многих вещей, которые будут попадаться на глаза.
  53. Техника выполнения упражнения ментальная химия проста как будто бы даже и вовсе полностью отсутствует. Просто читаете и смотрите внимательно, остальное сделает инстинкт любознательности.
  54. Вообще для упражнения ментальная химия совершенно необязательно заходить на сайт Тимура и пялить тупо глаза в то, что размещено на его страницах. Все это есть вокруг вас в жизни. 
  55. Вот на этой странице вы видите хороший пример для упражнения ментальная химия. Я записал фразу "Матрица не управляет жизненными циклами". Мое сознание постоянно трансформируется.
  56. Тимур с легким сердцем играется словами, поскольку пишет тексты для упражнения ментальная химия. Вот подошел черед для матрицы и Байтерека.
  57. Цель внимательности, упражнений на внимательность заключается в том, что бы человек научился бы "видеть", чувствовать, наблюдать, анализировать поведение своей собственной мыслительной системы.
  58. Сегодня существует огромное количество упражнений для тренировки внимательности, наблюдательности, внимания, наблюдения, но все они направлены во вне, т.е. на внешние по отношению к человеку объекты.
  59. Такие упражнения внимательности конечно помогают развивать внимание и наблюдательность, но они не решают главной задачи, они не обучают человека управлять своей мыслительной системой.
  60. Описание упражнений размещено в книгах Тимура Записки о мироздании и Летопись Байтерека. Тренировки начнутся с того, что нужно будет искать эти упражнения, они не упорядочены.
  61. На данном сайте, на сайте http://au.ucoz.kz , на http://au-22.ucoz.kz размещено описание упражнений на развитие наблюдательности.
  62. Наблюдательность, упражнения для эффективного наблюдения. Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет.
  63. Упражнения на развитие внимания, внимательности, наблюдения, наблюдательности. С этих упражнений начинается методика тренировок Байтерек.
  64. Ментальная химия позволяет делать качественную и эффективную поисковую оптимизацию, т.е. рекламу, одновременно это очень эффективное упражнение для развития мыслительной системы человека.
  65. Что не знаете как наблюдать? Не умеете? К вашим услугам базовые упражнения методики Байтерек, с их помощью вы научитесь наблюдать любые периоды роста и угасания ваших жизненных целей, какими бы они ни были.
  66. Во время выполнения базовых упражнений по методике Тимура вы будете учиться наблюдать за своей мыслительной системой, вы будете учиться управлять механизмом наблюдательности, НО НЕ внимательности и не внимания.
  67. Самые главные упражнения для развития человека дает ему сама жизнь, эти упражнения для развития дает человеку матрица.
  68. Понимание сути развития с матрицей это сложнейшее упражнение для развития всех способностей человека. Понимание Бога, это тоже упражнение.
  69. Понимание эволюции развития сотворенного человека, это тоже сложнейшее упражнение для развития мышления, внимания, для развития вообще.
  70. Каждый день приходится выполнять упражнения различной сложности, направленные на развитие каких-то способностей, каждый день это упражнение.
  71. Вот к примеру у Тимура началось выполнение очередного упражнения для его развития, для развития его жизни, начался новый этап в полном соответствии с его жизненными циклами. Старый цикл и новое упражнение.
  72. Стало совершенно очевидным, что у Тимура статус человека-учителя, даже если он от этого и будет отказываться, это очередное упражнение для развития самосознания и мышления у Тимура.
  73. Периодически на сайт заходят посетители, каждому приготовлено упражнение для развития различной сложности. У каждого в жизни и в развитии что-то после этого захода обязательно изменится, это упражнение для них.
  74. Сам факт захода на данный сайт уже является упражнением для развития мышления, а для кого-то это упражнение для развития жизни вообще, так все организовано на Земле теми, кто запрограммировал матрицу.
  75. Вот еще одно упражнение для развития мышления, для развития жизни - я записал, что так устроили те, кто запрограммировал матрицу, но я не написал - те, кто создал матрицу, это вам упражнение для развития мышления.
  76. Вы читаете вот этот текст, это тоже упражнение для развития вашей мыслительной системы, а далее начнется череда упражнений для развития жизни в вашей личной среде обитания, через вас начнется развитие жизни у других людей.
  77. Вот некоторые упорно ищут какие-то супер-пупер упражнения для своего развития, а ведь главное упражнение у них уже есть, это их жизнь, это самое главное упражнение, направленное на развитие жизни. 
  78. Здесь краткое описание пяти базовых упражнений для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.
  79. То, что мы называем вниманием, наблюдательностью, внимательностью, интуицией, есть лишь малая часть того что развивается этими упражнениями.
  80. Каждое из пяти упражнений является комплексным, они не предназначены для конкретного развития или внимания, или интуиции или внимательности.
  81. Наблюдательность, внимательность, внимание, интуиция, память и т.д. и т.п. есть лишь часть того, что развивается тренируется в упражнениях.
  82. Все упражнения в базовой методике развития и тренировки внимательности нацелены на развитие и тренировку умения управлять внимательностью.
  83. При выполнении базовых упражнений вам не нужно концентрировать внимание, развивать внимательность, вам нужно просто наблюдать и во время наблюдения будет происходить тренировка наблюдательности.
  84. Обратите внимание на то, что в базовых упражнениях не нужно тужиться с концентрацией внимания, не нужно думать о развитии внимательности, нужно просто наблюдать, тренировка наблюдательности произойдет автоматически.
  85. В методике Байтерек специальные упражнения тренировки внимательности направленной на наблюдение за мыслительными процессами в уме и разуме.
  86. Упражнения в методике Байтерек направлены на механизм внимательности, на механизм внимания, на механизм наблюдательности в уме.
  87. Тимур вам предлагает не просто упражнения, а полноценную методику наблюдения за поведением вашей собственной мыслительной системы.
  88. Во время упражнения вращение мыслей вы отпускаете мыслительную систему на свободу и ведете наблюдение за ее поведением, одновременно наблюдению подвергается свободная часть мыслительной системы.
  89. Упражнение хожу туда-сюда позволяет вести наблюдение за механизмом интуиции и одновременно за механизмом анализа входящей информации и снова наблюдению подвергается свободная часть мыслительной системы.
  90. В Методике Байтерек базовым упражнением является простейший вариант аутотренинга именно самый простой вариант аутотренинга является основой.
  91. Методикой предусматривается чередование упражнений аутотренинга с концентрацией внимания на точке (подвижной и неподвижной).
  92. Каждое упражнение, включенное в методику развития мыслительной системы, опробовано Тимуром лично на себе, только после себя эти упражнения доводились до нужного состояния на других людях.
  93. Здесь базовые упражнения для тренировок по методике Байтерек, упражнения предназначены для тренировки внимательности и наблюдательности.
  94. Базовых упражнений всего пять, но они могут выполняться во многих вариантах, поэтому в сумме в базовой методике много больше упражнений.
Сделать бесплатный сайт с uCoz