Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Упражнение "Вращение мыслей" - следующий этап в обучении управлению мыслями, управлению своей мыслительной системой.

Дополнительные инструкции по упражнению "вращение мыслей".

Теперь, если считаете, что готовы к выполнению упражнения "вращение мыслей", можете попытаться его выполнить, но это еще только пробная попытка, к выполнению которой вы должны подойти с полной тщательностью. Вам необходимо выполнить все подготовительные условия. На освоение выполнения данного упражнения в идеальном варианте вам придется затратить несколько недель, поэтому не торопитесь, делайте все тщательно и аккуратно. Помните, что если вы не добились точного и тщательного выполнения предыдущих упражнений, то переходить к вращению мыслей не следует.
Я еще не все инструкции выдал для этого упражнения. Но вы можете попробовать выполнить его первый раз.
Если ничего не получится, продолжайте выполнять предыдущие упражнения, продолжайте смотреться в различные зеркала, через 2-3 или через 4-5 дней после прочтения всех инструкций можно будет повторить данное упражнение.

В идеале у вас это упражнение должно получаться без предварительной подготовки, в любом месте, в любом вашем состоянии, сидя, лежа, во время ходьбы, во время выполнения физической работы, т.е., как говорится, хоть подвешенным за ноги вниз головой над костром.
В идеале вы не должны задавать мыслительной системе никакой начальный образ, первоначальный образ, мысль, воспоминание должны появляться в вашей мыслительной системе совершенно непроизвольно и совершенно неожиданно для вас, вы вообще никак не должны участвовать в процессе подгона под взор вашей мыслительной системы стаи мыслей, образов, воспоминаний. Они должны сами полностью непроизвольно и в полностью неконтролируемом вами порядке появляться перед вашим мысленным взором, перед вашей мыслительной системой, внутри вашей мыслительной системы. Они будут появляться неоткуда и исчезать в никуда, вы должны следить только за одной вещью, ни один образ, ни одна мысль, ни одно воспоминание, ни одно ощущение, ни одно состояние, не должны задерживаться перед очами вашей мыслительной системы дольше одного краткого мгновения. Лишь на одно краткое мгновение, но это мгновение должно быть обязательно такой продолжительности, чтобы мыслительная система могла бы зафиксировать этот образ, это видение, мысль, воспоминание. Зафиксировать и увидеть самые важные его детали и особенности.
Мысли должны как бы вращаться перед вашим мысленным взором, как бы вращаться, но это не означает, что вы должны видеть карусель, колесо, или что-то подобное. Нет, ни в коем случае, ничего такого не нужно представлять, это иллюзия, а иллюзий нам совсем не нужно.

Во время выполнения упражнения ваша мыслительная система не должна впадать в спячку, переключаться на автопилот, она не должна впадать в какие-то трансовые или измененные состояния, она должна оставаться постоянно живой, здоровой, бодрой, точно такое же какой она обычно у вас бывает. Во время выполнения упражнения "вращение мыслей" ваша мыслительная система не должна параллельно выполнять какую-то другую работу. Вполне возможно, что параллельно будут возникать внутренние диалоги, или еще что-то будет происходить в мыслительной системе, это нормально, не нужно все это пытаться блокировать, на это просто не нужно обращать никакого внимания. Все что ваша мыслительная система будет наблюдать параллельно вращению мыслей, все что будет происходить вокруг или внутри вас, все это не нужно пытаться блокировать, прогонять или еще что-то со всеми этим помехами делать. На них просто не должно обращаться внимание, есть они да и ладно, пусть будут, но внимания на них фиксировать даже на краткое мгновение не нужно. Эти явления могут встать в очередь в общую карусель мыслей, но отделять их выделять их, обращать на них внимание не нужно.

Как только цепочка образов, мыслей, воспоминаний по тем или иным причинам оборвалась, или мыслительная система на короткое мгновение переключилась на что-то другое, не связанное с вращением мыслей, так упражнение считается завершенным.

Логика и цель тренировок.

Вы должны понимать четко и ясно, что вы учитесь в базовом курсе тренировок не получать какие-то там фейерверки и наслаждения, а вы обучаетесь умению управлять вашей собственной мыслительной системой. Когда-то в детстве вы учились управлять речью, учились разговаривать, учились ходить, учились управлять мышцами ног и рук, учились замечать момент, когда вам хотелось писять и какать, вы ведь не сразу научились распознавать эти моменты, поначалу вы писяли и какали под себя. Вы многому научились, все это обучение происходило незаметно для вас, но оно происходило.
Теперь вы в методике Байтерек учитесь именно УПРАВЛЯТЬ, именно САМОСТОЯТЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ своей собственной мыслительной системой, о которой вы на самом деле еще ничегошеньки не знаете. Вы сейчас находитесь в той же ситуации, когда вы обучались писять, какать, ходить, управлять руками, ногами, своим туловищем и т.д. и т.п.

Есть два типа, два способа обучения управлению физическим телом:
- стихийное (ну не совсем конечно стихийное, но условно-стихийное точно);
- целенаправленное. Это когда тренируются спортсмены, бойцы, космонавты и т.д. и т.п.

Есть два типа, два способа обучения управлению мыслительной системой:
- условно-стихийное, это когда человек в процессе очень активной жизнедеятельности, достигает каких-то высот в мыслительной деятельности;
- целенаправленное. Это вот и есть методика тренировок мыслительной системы Байтерек.

Аналогия с обучением управлению физическим телом полная, настолько полная, что аж страшно становится...

Базовые упражнения в методике Байтерек, не способны привести человека к реализации его личных целей автоматически, это базовые упражнения, это базовые тренировки, это базовый набор практических навыков по управлению мыслительной системой. Именно поэтому этот базовый комплекс упражнений выглядит скучно, не интересно, он не порождает феерической радости, он утомляет, требует от человека очень много усилий, требует очень большой щепетильности, точности, нудности и т.д. и т.п.
Человек не способен эффективно трудиться над реализацией собственных целей, если не научился базовым практическим навыкам по управлению собственной мыслительной системой.
Человек не сумеет понять, а я не сумею ему объяснить в краткой форме то, почему эти упражнения нужно делать именно так, а не иначе. Слишком большой объем информации, слишком много нужно знать и понимать, а для этого нужно читать, нужно пытаться достигать свои цели, нужно пытаться анализировать свои успехи и свои неудачи.

Знания и практический опыт приобретаются не сразу, не в одно мгновение, они приобретаются путем многократного прохода по кругам (циклам) практических усилий по достижению целей и анализа. Обо всем этом я уже писал не один раз. Если не понятно, то нужно читать мои тексты, без этого чтения у вас лишь два возможных пути:
- тупо подчиняться и тупо выполнять базовые упражнения;
- отказаться от методики Байтерек и жить своей жизнью дальше.

Еще раз о технике упражнения "вращение мыслей".

Конечно, вы бы достигли более заметных результатов в базовых тренировках, если бы вашими тренировками руководил опытный и знающий тонкости данной методики человек. Но и в полностью самостоятельных тренировках тоже есть свои плюсы, самостоятельность, это свобода, это независимость, а ведь целью методики Байтерек является научение человека самостоятельному независимому гармоничному эффективному мышлению. Так что еще неизвестно, кто каких результатов достигнет в конце, как говорится, цыплят по осени считают.

Подготовку к выполнению упражнений нужно выполнять в нескольких вариантах, первый вариант я описал на предыдущих страницах, в нем подготовка начинается с аутотренинга, затем черная точка, затем кончик секундной стрелки, затем упражнение "вращение мыслей".
Второй вариант, это когда подготовка начинается с упражнений черная точка или секундная стрелка (или - или, это тоже варианты), затем аутотренинг, затем упражнение "вращение мыслей".
Через 1-2 неделю усиленных тренировок можно применить следующие два варианта:
- во время подготовки выполнять только черную точку или секундную стрелку;
- во время подготовки выполнять только аутотренинг.

Еще через 1-2 недели в качестве подготовки к упражнению вращение мыслей можно просто посидеть и просто успокоиться. Но упражнение нужно пока еще выполнять в спокойной обстановке сидя.
Еще через 1-2 недели тренировок можно начинать пробовать выполнять это упражнение на ходу на улице, в любых других условиях, когда вокруг люди, машины, когда вы выполняете физическую работу, в время которой мыслительная система не задействована.

На протяжении всего времени освоения данного упражнения, вы должны периодически выполнять упражнения с черной точкой и кончиком секундной стрелки, аутотренинг точно также, как это предписывалось в первоначальном варианте во время начала тренировок, просто частота и длительность выполнения этих упражнений будут ниже, часть времени заберет упражнение "вращение мыслей".

Чередование упражнений.

Вы должны постоянно чередовать упражнения:

- наблюдение (не концентрация внимания, а именно эффективное наблюдение) за черной точкой и кончиком секундной стрелки;
- аутотренинг без наворотов и без прибамбасов в виде различных специальных установок. Вы должны просто научиться в максимальной степени расслаблять свое физическое тело. Обратите внимание на то, что вы это делаете с помощью вашей мыслительной системы;
- упражнение "вращение мыслей" у вас получается в любом месте в любых условиях, вы легко наблюдаете (просто наблюдаете, а не концентрируете внимание, это очень важно) вереницу мыслей, образов, воспоминаний, состояний и т.д. и т.п.

Общая черта для всех этих упражнений заключается в том, что всегда ваша мыслительная система находится в обычном бодром трезвом незамутненном состоянии. Ни вы лично, ни ваша мыслительная система не впадает ни в какие трансы, ни в какие измененные состояния, никаких фейерверков, никаких супер-пупер чудесных состояний, никаких полетов вне тела, ничего такого, чем кичатся йоги, мистики, маги, экстрасенсы, спиритуалисты и т.д. и т.п.
Вы должны помнить, что вы обучаетесь БАЗОВОМУ комплексу чисто практических навыков по полностью контролируемому вами лично управлению вашей собственной мыслительной системой и вашими собственными любыми состояниями. Это базовый комплексный курс тренировок, он предельно аскетичный, его нужно научиться выполнять тупо, спокойно, в обычных трезвых незамутненных ничем состояниях.

Во всех этих упражнениях фактор длительности качественно выполненного упражнения вторичен, время не главное, главное чистота соблюдения инструкций, главное в качестве, а не в длительности исполнения всех этих упражнений.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. Люди полностью и тотально управляются матрицей. В этой ситуации у Тимура очень непростая задача. Ему нужно находить методы воздействия на людей с целью их обучения. Но получается так, что все рычаги управления лишь у матрицы. Как вести себя, как поступать, как действовать в этой ситуации, Тимур пока не знает, он ожидал такого результата, он давно все это обнаружил, но не мог смириться с этим, ему казалось, что он ошибается, что все это временно. Нет, не временно, люди не могут управлять своими мыслями и своими желаниями, это полные тотальные марионетки. УБИЙСТВЕННАЯ ДЛЯ ТИМУРА ИНФОРМАЦИЯ, УБИЙСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. с другой Тимур находит все новые и новые подтверждения тому, что люди вообще не способны на самостоятельное мышление.
  2. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  3. Главный принцип управления целями, задачами, желаниями, мечтами заключается в принципе единства мыслей, слов и поступков. Кроме этого принципа очень важно понимать принцип неукоснительного следования выбранному (сформированному) мировоззрению. Понимание всего этого придет по мере развития внимания и мышления.
  4. Далее начинается самое сложное, но и самое интересное. Кроме принципа единства мыслей, слов и поступков, увязанных с нашим мировоззрением, мы еще должны познать суть циклов жизненных состояний. Без изучения НА ПРАКТИКЕ циклов нашего личного состояния у нас ничего с управлением не получится. Наше состояние напрямую влияет на реализацию наших целей. Состояние глобального генератора определяет очередность реализации наших целей.
  5. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  6. В результате первых небольших отступлений я получил положительные результаты, которые заставили всерьез задуматься о природе человеческой мыслительной деятельности под управлением системы нуменов.
  7. Ваша мыслительная система работает под управлением внешнего программирования, хотя вы уверены, что думаете и действуете полностью самостоятельно. Внешнее программирование, это высшая форма манипулирования людьми. 
  8. Процессы ментальной химии в мыслительной системе протекают под управлением двух сил: 1. управление со стороны матрицы; 2. собственные мыслительные способности человека.
  9. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  10. Точно также обстоят дела и в части управления мыслительной системой. Если человек не видит, что происходит в его мыслительной системе, то как же он будет ею управлять вслепую, наощупь.
  11. Мыслительная система человека оперирует только символами, которые отображают реальность. В мыслительной системе человека есть три механизма формирования и управления символьными системами: 1. ментальный мыслеобраз; 2. эмоциональный мыслеобраз; 3. мыслеформа. Кроме того, человек способен излучать из себя другие символы для передачи информации за пределы своей микровселенной.
  12. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  13. Управление мыслительной деятельностью.
  14. Методика, которую предлагает Тимур, направлена именно на изучение всех видов деятельности наших мыслительных систем, а затем и полное управление любой деятельностью нашей собственной мыслительной системы. 
  15. Лишь немногие люди задумываются о том, что неплохо было бы управлять деятельностью своей мыслительной системы. Даже есть методики управления этой деятельностью.
  16. Тимур предлагает качественно новую методику тренировки мыслительной системы и полного управления ее деятельностью.
  17. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  18. Еще раз для самых одаренных... Методика Байтерек обеспечивает тренировки внимательности, которая направлена на тотальное управление механизмом внимательности внутри мыслительной системы. 
  19. Чередование этих двух состояний позволяет не только эффективно наблюдать, но и приобретать навыки управления мыслительной системой.
  20. Наблюдательность. Вначале нужно научиться внимательно наблюдать за своей собственной мыслительной системой, после этого можно говорить о контроле над ней и об управлении ею.
  21. Наблюдение за мыслительной системой, это одновременно и тренировка по ее управлению и ее контролированию. Внимательность и наблюдательность являются основой любого успеха, в любой сфере человеческой деятельности.
  22. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  23. Простая банальная ограниченная тренировка внимательности, или ограниченные практики управления целями без комплексных тренировок всей мыслительной системы целиком ничего полезного принести не могут.
  24. Тимур мечется из стороны в сторону, думает, анализирует, боится будущего. Методика тренировок мыслительной системы людей буксует на все колеса. На первый план выходит система нуменов и методика управления этой системой со стороны матрицы в целом и Бога вообще.
  25. Физический смысл развития мышления заключается в нахождении и запоминании все более совершенных программных алгоритмов, которые обеспечивают управление всеми мыслительными процессами. 
  26. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  27. Во вторую очередь люди имитируют мыслительную деятельность под управлением матрицы ради того, чтобы у них у самих пробудились бы первые слабые искры самостоятельного мышления. 5-10 человек за один раз.
  28. Человек постепенно начинает различать какие процессы в его мыслительной системе поддаются управлению, а какие нет. Сочетание упражнений и активной практической деятельности дают наиболее значительные результаты.
  29. Человек постепенно начинает различать какие процессы в его мыслительной системе поддаются управлению, а какие нет. Сочетание упражнений и активной практической деятельности в повседневной жизни дают наиболее значительные результаты. Если человек пассивен в упражнениях или в повседневной жизни, то результат значительно ниже.
  30. Концентрация на точке, это специальное комплексное упражнение, направленное на выработку практических навыков по управлению мыслительной системой человека.
  31. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  32. Концентрация на точке не является упражнением на внимательность или наблюдательность, это именно комплексное упражнение, при выполнении которого приобретаются начальные практические навыки по управлению мыслительной системой.
  33. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек, учитывает и предусматривает начальные формы тренировок управлением состояниями микровселенной. Эта методика начинается с умения наблюдать и частично управлять мыслительной системой, затем в нее вплетаются тренировки по управлению собственными состояниями. На последних стадиях заканчиваются тренировки по управлению мыслительной системой и полностью разворачиваются тренировки по управлению собственными состояниями.
  34. Если я не сумею объяснить вопросы управления мыслительной системой, формирования мировоззрений, целей, мировоззренческих систем, методов познания, всего того, что сегодня уже есть в человеческой цивилизации, то разговаривать о теории состояний будет вообще не с кем.
  35. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  36. - Методика Байтерек, это методика управления мыслительной системой, состояниями и достижения любых человеческих целей.
  37. Бог живой, так повелела матрица, такие установки внедрила матрица в мыслительные системы сторонников монотеистического высшего принципа управление мирозданием и всеми физическими процессами в нем.
  38. Задания на внимание на самом деле являются заданиями, которые ведут ученика к полностью самостоятельному управлению своей мыслительной системой. Эта методика комплексная и многоцелевая.
  39. Методика Байтерек предназначена для обучения полному управлению своей мыслительной системой, умению достигать любые человеческие цели, умению самообучаться в любой сфере человеческой деятельности.
  40. Методика Байтерек предназначена для обучения полному управлению своей мыслительной системой, умению достигать любые человеческие цели, умению самообучаться в любой сфере человеческой деятельности. В начале тренировок ученик должен научиться наблюдать за своей мыслительной системой.
  41. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  42. Задание на внимательность направлено на умение человека наблюдать за поведением собственной мыслительной системы. Методика Байтерек предназначена для обучения полному управлению мыслительной системой.
  43. Методика Байтерек предназначена для: 1. наблюдение за мыслительной системой; 2. достижение любых целей; 3. самообучение в любой сфере; 4. (самое сложное) управление любыми своими состояниями. А начинается все с обучения умению наблюдать за поведением своей собственной мыслительной системы.
  44. Задания на концентрацию начинаются с общего ознакомления с методикой тренировок Байтерек, которая предназначена для комплексного обучения управления всей мыслительной системы целиком.
  45. Комплексная методика Байтерек предназначена для тренировок: 1. умение наблюдать за мыслительной системой; 2. управление мыслительной системой; 3. достижение любых человеческих целей.
  46. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  47. Комплексная методика Байтерек предназначена для тренировок: 1. умение наблюдать за мыслительной системой; 2. управление мыслительной системой; 3. достижение любых человеческих целей; 4. управление любыми своими состояниями.
  48. Задание на внимание по методике Байтерек каждый человек должен формировать для себя сам, полностью самостоятельно. Тимур дает 5 базовых упражнений, в которых заключается весь полный спектр практических навыков наблюдения, контроля и управления всей мыслительной системой, всеми возможными состояниями человека. У кого на что хватит силы, тот того и добьется.
  49. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  50. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек предназначена для полного комплексного тотального самостоятельного управления вашей собственной мыслительной системой, любыми вашими состояниями.
  51. Управление мыслительной системой, это фактически управление тремя вещами: 1. состояния микровселенной; 2. мировоззрение; 3. жизненные цели. Все остальное происходит на полном автомате.
  52. Сознание, это лишь часть мыслительной системы, название для которой подобрано очень неудачно. В связи с этим Тимур предлагает говорить не о программировании сознания, а об управлении мыслительной системой человека в комплексе, что бы не путаться в бессмысленных названиях отдельных частей мыслительной системы.
  53. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  54. Развитие мышления, логики, аналитических способностей, внимательности невозможно без приобретения эффективных практических навыков по управлению своими состояниями. Вопрос о состояниях, это очень большой вопрос, который вплотную упирается в мировоззрение и в умение наблюдать за процессами реализации целей. Развитие мыслительной системы, это по сути процедура решения системы алгебраических уравнений со множеством неизвестных.
  55. В части индивидуальных целей, связанных только с личностным ростом, с развитием мыслительной системы и т.п. нет никаких ограничений. Личностным развитием управляет другая часть матрицы, которую можно назвать системой управления индивидуальным развитием живых существ. Любых, а не только человека.
  56. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  57. Само непосредственное управление начнется лишь после того, как вы научитесь наблюдать за своей мыслительной системой, за цикличностью ее состояний, за циклами жизненных состояний в целом, за программами матрицы. Вот только после этого начнется реальное управление всей своей судьбой в целом.
  58. Управление отдельными желаниями, целями, задачами, мечтами, это лишь часть нашего глобального замысла. Управление нашей мыслительной системой, это лишь цветочки.
  59. Ну сами посудите, если умеете мыслить, что важнее, управление целями, желаниями, мечтами, или тотальное управление своей судьбой во всех будущих жизнях, полное управление всеми процессами в вашей жизни. 
  60. Управление мыслями во время упражнение вращение мыслей.

  61. Календари обеспечивают программирование человеческой жизнедеятельности, они являются отображением программы управления временем. Не забывайте о том, что любые слова являются лишь символьным обозначением того или иного явления. Словесные символы могут быть подобраны неудачно, тогда начинается путаница в понятиях. Любая путаница является внешним раздражителем для мыслительной системы и тогда включается программа наведения порядка.
  62. Мировоззрение эго очень сильно зависит от души. Именно мировоззрение души сегодня называют подсознанием, а мыслительную систему эго называют умом. Душа и эго в части мышления изолированы друг от друга, но есть тонкий, очень тонкий канал для управления и согласования фаз процессов. Наблюдается несколько периодов в жизни эго во время человеческого состояния души, когда степень изоляции эго изменяется.
  63. С целью управления людьми матрица периодически создает на Земле пророков, мессий, посланников божьих, через которых людям даются те или иные знания (религиозные, эзотерические, техно). С целью создания напряженности, чтобы лучше обучались, пророки создаются под разные учения, чтобы враждовали, напрягали силы, учились мыслить, чтобы совершенствовались. В этих учениях истина перемешана с ложью.
  64. В методике развития мышления Байтерек аутотренинг не используется для управления мыслительной системой. Я проверил на практике и уверенно заявляю, что у аутотренинга есть рациональные границы его применения.
  65. Человеческая цивилизация организована таким образом, чтобы в ней была бы возможность оживлять людей и творить настоящих живых мыслящих существ. Цель жизни человека на Земле в том, чтобы человек познал, понял, а затем бы осознал свое сознание, осознал себя, научился бы мыслить самостоятельно, а не под управлением программ матрицы.
  66. Слово логика в мировоззрении Тимура определяется как совокупность программ, под управлением которых происходят мыслительные процессы в человеческой микровселенной. Слово философия обозначает процессы интерпретации входящих сигналов.
  67. Тимур предлагает качественно иную логику, т.е. качественно новые программы управления мыслительной деятельностью человека. Эти программы невозможно понять на основе старой логики (старых программ), их можно понять только в процессе чисто практической деятельности.
  68. Но есть еще более сложная логика, это логика работы матрицы. Матрица предназначена для пробуждения у людей самостоятельных мыслительных способностей. Вначале люди лишь имитируют мыслительную деятельность под управлением матрицы.
  69. Данная методика тренировок универсальная, во время тренировок приобретаются самые различные практические навыки по наблюдению за мыслительной системой, по контролю за ее деятельностью, по управлению любыми мыслительными процессами в мыслительной системе человека.
Сделать бесплатный сайт с uCoz