Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Наиболее частые ошибки при выполнении упражнения на границе сна и бодрствования.

Каждый ученик должен понимать, что в данной заметке нет никакой возможности сделать точно такое же описание перечня ошибок, которое вы видите в инструкции к стиральной машинке. В этой инструкции четко и внятно с картинками показано, что сделано не правильно, и как эту ошибку исправить.

Когда ребятишки в школе делают работу над ошибками, то учительница все объясняет ПО ШАГАМ, все ошибочные действия ученика легко описываются в несложных словоформах.

Мы с вами проходим через тренировки, в которых самым важным является не последовательность отдельных шагов, а последовательность ваших состояний. ВДУМАЙТЕСЬ!!! В ходе тренировок по методике Тимура у вас менялось состояние. Для заключительного упражнения на границе сна и бодрстования самым важным гарантом успеха является состояние вашей мыслительной системы, состояние вашего мировоззрения. Те шаги, которые вы будете делать во время выполнения упражнения являются второстепенными, главное в этом упражнении ваше состояние, состояние вашей мыслительной системы, состояние вашего мировоззрения, состояние ваших личных базовых ментальных конструкций, состояние ваших личных эталонов истины.

Чаще всего случается обычная человеческая банальность, описанная в басне Крылова "Мартышка и очки".
Мартышка к старости слаба глазами стала,
Но от людей она слыхала, что это горе не большой руки,
Лишь стоит завести очки.
Очков она с полдюжины достала...
То их понюхает, то их полижет...
Не действуют очки никак...
Все люди врут...

Вот именно точно такая же ошибка чаще всего происходит с людьми, которые что-то слышали о ПРОЦЕССЕ (это не упражнение, это реальный процесс, это реальное природное явление), который я на этом сайте называю упражнением "на границе сна и бодрствования". Данное явление, данный объективно и вечно существующий процесс в мыслительных системах людей, я здесь называю упражнением лишь только потому что я вам предлагаю пройти через управляемый и контролируемый процесс. На самом же деле это явление, этот процесс, этот феномен регулярно происходил, происходит и будет происходить всегда в мыслительных системах отдельных людей, которые созрели до необходимой степени.

Методика тренировок Тимура Байтерек еще не дает полного тотального контроля за этим процессом, но степень контролируемости данного процесса намного выше, чем в других методиках. Во всяком случае лишь в методике Тимура Байтерек из всех сегодня известных этому процессу дается наиболее полное и наиболее точное объяснение.
Разные люди в разное время периодически проходят через этот процесс.
Кто-то через него проходит во время клинической смерти.
Кто-то проходит через него в результате сильнейших стрессов.
У каждого человека это происходит по разному.
Уже есть у людей методики, которые способны подвести человека к этому процессу, но они все еще не дают полноценного контроля, поскольку все эти методики построены на заблуждениях, на ошибках. Данные ошибки являются объективной неизбежностью, поскольку познание человеческое движется от простого к сложному. Наиболее качественные методики подвода и прохода через этот процесс сегодня имеются у каббалистов и буддистов. У жрецов древнего Египта тоже были уникальные методики, они известны сегодня как обряды посвящения.
В различных эзотерических обществах, в йогах, в религиях данные методики известны под различными названиями, они трактуются очень по разному, но конечная суть у всех у них одна и та же.
Например, Мухаммад, основоположник Ислама прошел через все эти методики самостоятельно, в результате кульминацией была встреча с Аллахом, который дал ему основы Ислама.
Все это невозможно обсудить в данный момент, поскольку сейчас у нас очень конкретная задача, просто подготовиться и выполнить упражнение "на границе сна и бодрствования".
---

Чаще всего главные ошибки связаны с ненадлежащим выполнением всех подводящих упражнений, в очень сильно искаженном мировоззрении.
Например, люди, обладающие некоторыми экстрасенсорными способностями, или чрезмерно увлеченные мистикой и эзотерикой в искаженных формах, просто засыпают. Один экстрасенс, которому я предложил выполнить упражнение с секундной стрелкой, уснул во время этого упражнения. Одна ученица во время упражнения "на границе сна и бодрствования" постоянно засыпала, хотя она очень сильно хотела выполнить это упражнение. У этой ученицы были экстрасенсорные способности и очень сильно искаженное мировоззрение, опирающееся на мистику, суеверия, и прочие заблуждения.
Все главные ошибки и все главные трудности во время любых тренировок по методике Тимура Байтерек всегда связаны с замусоренностью мыслительной системы.

Кроме того, вы должны знать, что мыслительная система человека полностью созревает лишь к 30-35 годам, в более раннем возрасте неудачи во время тренировок по методике Тимура Байтерек могут быть связаны исключительно с еще не созревшей мыслительной системой. Вообще я рекомендую пользоваться методикой тренировок Байтерек людям, достигшим возраста 30-35 лет. Но я понимаю, что не сумею ограничить возможность ее использования людьми молодыми.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. Базовые тренировки с базовыми упражнениями строятся по принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров. Пора мировоззрение подключать.
  2. Методикой предусматривается чередование упражнений аутотренинга с концентрацией внимания на точке (подвижной и неподвижной).
  3. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  4. В методике Байтерек специальные упражнения тренировки внимательности направленной на наблюдение за мыслительными процессами в уме и разуме.
  5. То, что мы называем вниманием, наблюдательностью, внимательностью, интуицией, есть лишь малая часть того что развивается этими упражнениями.
  6. Периодически на сайт заходят посетители, каждому приготовлено упражнение для развития различной сложности. У каждого в жизни и в развитии что-то после этого захода обязательно изменится, это упражнение для них.
  7. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  8. Самые главные упражнения для развития человека дает ему сама жизнь, эти упражнения для развития дает человеку матрица.
  9. На данном сайте, на сайте http://au.ucoz.kz , на http://au-22.ucoz.kz размещено описание упражнений на развитие наблюдательности.
  10. Вот на этой странице вы видите хороший пример для упражнения ментальная химия. Я записал фразу "Матрица не управляет жизненными циклами". Мое сознание постоянно трансформируется.
  11. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  12. На каждой странице с упражнением ментальная химия как минимум три блока информации, соединенных на странице почти стихийно. Ментальная среда формируется примерно так же.
  13. Как появилось упражнение на тему ментальной химии?
  14. Даже мне, автору и создателю данного упражнения оно приносит неоценимую пользу, я получаю замечательные результаты в процессе подготовки для вас этого упражнения.
  15. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек имеет базовый комплекс упражнений для тренировки внимательности и наблюдательности. Без должного уровня внимания с методикой тренировок Байтерек индивид не совладает. 
  16. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  17. Есть еще один уровень программирования, это программирование сознания (ум, эго) со стороны подсознания (разум, душа). Базовые упражнения в методике Байтерек, помогают научиться распознавать этот уровень программирования и все прочие уровни по мере приобретения практических навыков наблюдения за своей мыслительной системой.
  18. О том, что такое данное упражнение я уже писал, но сегодня хочу написать еще раз. Работа по подготовке данного упражнения оказалась для меня неожиданно очень интересной и продуктивной. 
  19. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  20. На четвертом круге логического анализа ученик должен выстроить понятную ему лично (о других людях пока беспокоиться не следует) логическую систему из всего того, что содержится в факультативном упражнении, всего того, что содержится на сайте Тимура, всего того, что есть в мировоззрении ученика.
  21. Задание на внимание по методике Байтерек каждый человек должен формировать для себя сам, полностью самостоятельно. Тимур дает 5 базовых упражнений, в которых заключается весь полный спектр практических навыков наблюдения, контроля и управления всей мыслительной системой, всеми возможными состояниями человека. У кого на что хватит силы, тот того и добьется.
  22. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  23. Данная заметка пишется специально для того, чтобы объяснить посетителям сайта, что данный сайт является тренажером, на котором описывается множество самых различных универсальных упражнений, направленных на всестороннее комплексное развитие всех мыслительных и прочих способностей человека.
  24. Концентрация на точке не является упражнением на внимательность или наблюдательность, это именно комплексное упражнение, при выполнении которого приобретаются начальные практические навыки по управлению мыслительной системой.
  25. Упражнения в методике Байтерек направлены не на насильственную концентрацию внимания усилиями воли, а наоборот путем тренировок на предмет умения расслабляться и наблюдать в таком состоянии.
  26. Во время выполнения упражнения по формированию мировоззрения возникла необходимость повторить базовые тренировки.
  27. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  28. Вообще для упражнения ментальная химия совершенно необязательно заходить на сайт Тимура и пялить тупо глаза в то, что размещено на его страницах. Все это есть вокруг вас в жизни. 
  29. Упражнения для развития логического мышления.
  30. Вместо тренировки непонятного ума Тимур предлагает комплекс упражнений для тренировки всей мыслительной системы в целом, без ее разделения на все выше перечисленные составные части, включая и те, про которые Тимур забыл.
  31. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  32. Тесты на наблюдательность и внимательность, одновременно являются и упражнениями для развития этих человеческих способностей. Методика тренировок экстремальная, требует осторожного с нею обращения.
  33. Тимур сделал упражнение, назвал его упражнением ментальной химии и тем самым просто обратил внимание читателей на наличие в их ментальном веществе процессов похожих на обычную химию.
  34. В методике нет штампов и обязательных упражнений, стандартных тренировок, стандартной системы упражнений. Эта методика свободна от штампов и накатанных путей.
  35. Вот еще одно упражнение для развития мышления, для развития жизни - я записал, что так устроили те, кто запрограммировал матрицу, но я не написал - те, кто создал матрицу, это вам упражнение для развития мышления.
  36. Но основой любого состава данной методики тренировок являются базовые упражнения для тренировки внимания, внимательности, наблюдательности.
  37. Но существует и третья задача, это упражнение с условным названием "Ментальная химия", в котором очень важную роль играют картинки, которые мы изготовим в программе рисовалке.
  38. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  39. Найдите эффективные приемы развития и совершенствования процессов вашего личного развития. Это не каламбур, это очередное упражнение. 
  40. Не нужно тужиться как во время запора на унитазе, все должно быть спокойно и плавно. Просто как только вы боковым зрением заметили муху, так упражнение закончилось.
  41. Для развития памяти среди базовых упражнений по методике Байтерек есть два, которые кроме внимания способствуют и развитию памяти, это упражнения с таблицами и упражнение на запоминание букв во время чтения. Эти два вспомогательных упражнения способствуют одновременному развитию внимания и памяти. Но самое главное в том, что развитие памяти обеспечивается на полном автомате в процессе развития мышления и развития внимания. Именное мышление и внимание обеспечивают необходимый и достаточный уровень развития памяти. 
  42. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  43. Успешность выполнения любых упражнений, в том числе и упражнений для формирования мировоззрения, зависит от заинтересованности и стартовых способностей у читателя, у ученика.
  44. Понимание сути развития с матрицей это сложнейшее упражнение для развития всех способностей человека. Понимание Бога, это тоже упражнение.
  45. Описанные упражнения сами по себе без понимания целей и циклов скорее всего мало что способны дать. Тимуру интересно узнать, получится ли что-либо у тех, кто осмелится пройти через эти упражнения.
  46. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  47. Все прочие цели факультативного упражнения связаны с последующими этапами тренировок и предназначены для последовательного поступательного приближения ученика к тому моменту, когда он приступит к самостоятельному формированию своего личного уникального мировоззрения.
  48. Задание на концентрацию внимания начинается с поиска на сайтах Тимура (на данном, http://au.ucoz.kz , http://au-22.ucoz.kz , в книгах Записки о мироздании и Летопись Байтерека) упражнений на концентрацию внимания.
  49. Люди ищут упражнения для развития мышления, внимания, ума, разума, внимательности, сознания, наблюдательности, подсознания, интеллекта, логики, аналитического мышления и т.д. и т.п.
  50. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  51. Тренировка подсознания (мыслительной системы. подсознание, это для поисковиков) происходит не в ходе специальных упражнений, а в ходе попыток достичь реальные жизненные цели.
  52. Тренировка, это набор конкретных упражнений с конкретными критериями возможных результатов. Развитие, это некая зависимость от внешних программ. Лучше тренировать внимание, чем его развивать.
  53. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  54. Упражнение хожу туда-сюда позволяет вести наблюдение за механизмом интуиции и одновременно за механизмом анализа входящей информации и снова наблюдению подвергается свободная часть мыслительной системы.
  55. Конечный результат, который получился в результате этого процесса ментальной химии, превзошел все мои самые смелые ожидания. Это упражнение и для посетителей и для автора.
  56. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  57. Факультативное упражнение представляет собой набор разрозненных фраз, которые в той или иной степени относятся к теме той или иной страницы сайта. Фразы для упражнения подбираются ПОЧТИ случайно и они уж точно не связаны между собой единой логикой.
  58. Граница сна и бодрствования. Упражнение.

  59. Задание на внимание начинается с необходимости поиска упражнений для тренировки умения наблюдать за своей собственной мыслительной системы.
  60. На сайтах Тимура вы найдете все необходимые упражнения и инструкции для тренировок, направленных на комплексное развитие человеческих мыслительных способностей. Каждое упражнение одновременно является и упражнением и тестом на внимательность.
Сделать бесплатный сайт с uCoz