Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Почему методика тренировки и развития наблюдательности, внимательности и внимания в общей методике Тимура является базовой?

Данное утверждение обосновать теоретически со стройными логическими выводами и убедительным анализом у Тимура скорее всего не получится, потому что это по сути вещи недоказуемые, их просто нужно увидеть, понять и осознать. Методика подразумевает банальное наблюдение и любые доказательства отпадают сами собой.

Утверждение о том, что эффективность методики Тимура невозможно ни доказать, ни опровергнуть, можно лишь подтвердить русской народной поговоркой: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Лучше один раз пощупать, чем всю жить спорить и искать доказательства или опровержения.

Тимур усердно пытался найти убедительные доказательства своей провоты. Усердие обернулось лишь дальнейшим личным совершенствованием, но убедительных доказательств как не было, так и по сей день нет. Лучше один раз пощупать своими руками, увидеть своими глазами, чем в темноте искать доказательства или опровержения.

Но есть смысл кое о чем сказать. Если ваше мышление хотя бы немного развито, то вы понимаете, что любые человеческие мыслительные способности опираются на внимательность, на наблюдательность, на развитое внимание, на наличие практических навыков в эффективном наблюдении.

Ну вот хоть какие мыслительные способности вы не возьмете, все они без малейшего исключения в оснве своей имеют развитые практические навыки в эффективном наблюдении. Если внимательность, внимание и наблюдательность развиты, то и мыслительная система развита нормально.

Успех человека зависит от внимательности, наблюдательности, от развитого и тренированного внимания.

Кто-то скажет, что физически развитый человек не нуждается в развитом мышлении или в каких-то иных мыслительных способностях. Так может говорить человек, у которого мышление совершенно не развито, логика отсутствует, аналитическое мышление на полном абсолютном нуле.

Любые движения мышцами управляются из мыслительной системы. Надеюсь, что с этим вы не будете спорить. Если же вы считаете, что ваши мышцы не управляются вашим умом, разумом, сознанием, подсознанием, интеллектом, то тогда вашим ногам и рукам, как и вам в целом я не завидую.

Чем лучше развит ум, чем натренерованнее разум, чем выше уровень развития сознания, чем совершеннее подсознание, тем лучше и эффективнее происходит управление физическим телом. Мышцы управляются мыслительной системой. Дыхание и пищеварение управляются из мыслительной системы. Или вы с этим не согласны?

Ладно, не будем долго мусолить тему о том, как мыслительная система (ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление и т.д.) управляет физическим телом. Оставим этот вопрос самым одаренным из самых одаренных.

Теперь обратимся к вопросу о достижении успеха в жизни, к вопросу о достижении человеком любых его жизненных целей. Как вы думаете, ваша мыслительная система (разум, ум, подсознание, интеллект, сознание, мышление, логика, аналитика, ваши мозги) принимает участие в тех процессах, которые в общем виде мы называем достижением целей, достижением успеха?

Наблюдения за поведением людей, наблюдения за поведением мыслительной системы (подсознание, сознание, ум, интеллект, разум, мышление и т.д.) показывают, что чем выше уровень внимания, чем лучше развита внимательность, чем больше тренировка наблюдательности, тем легче человек достигает успеха в жизни.

Если вы не можете поверить в то, что ваше внимание, ваша внимательность, ваша наблюдательность напрямую влияют на скорость и эффективность достижения успеха в жизни, на результативность процесса достижения целей, то я вам сочувствую, вы просто слепец. Ваше внимание, ваша логика, ваши аналитические способности на полном нуле.

Методика управления мышлением, вниманием, наблюдательностью, внимательностью.

Логика методики Тимура зиждется на утверждении: "Чтобы чем-либо управлять, нужно уметь за этим чем-то наблюдать". Логика методики Тимура железная, она железобетонная, эта предельно короткая логическая цепочка тверже алмаза, тверже корунда, тверже любого самого твердого предмета.

Если вы хотите управлять своим мышлением, а через управление своим мышлением вы хотите управлять всей своей микровселенной, то вам нужно уметь за этим всем хозяйством наблюдать. А как управлять, если наблюдать за процессами не получается?

Методика тренировки и развития внимания, тренировки и развития внимательности, тренировки и развития наблюдательности, которую предлагает читателям Тимур, основана на тренировке и развитии практических навыков по наблюдению за своей собственной мыслительной системы, за своим умом, своим разумом, своим личным сознанием, собственным подсознанием, индивидуально-личным интеллектом, мышлением, логикой и т.д. и т.п.

Методика тренировки и развития человеческого внимания, человеческой внимательности, человеческой наблюдательности от Тимура проста как наш русский валенок. Если хочется чем-либо управлять, то нужно научиться за этим чем-то наблюдать.

Мыслительная система человека, в котрой люди выделяют ума, разум, выделяют сознание и подсознание, еще люди в ней нашли интеллект, память, логику, аналитическое и логическое мышление, много чего там люди нашли, но вот наблюдать за всеми частями своей мыслительной системы люди еще толком не научились. Отдельные индивиды кое-что могут, остальные в полном недоумении.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение.

  1. Но почему Тимур начал рекламировать методику тренировок мыслительной системы? Да потому что не знал как еще можно рассказать читателям о том, что ему открылось в результате его жизнедеятельности.
  2. Есть разработанная и опробованная на практике методика тренировки мыслительной системы... оп-паньки, здесь Тимур соврал, это вовсе и не методика тренировки, это правила жизни, правила жизнедеятельности.
  3. Внимание и наблюдение.

  4. Тимур пытался представить читателям свои знания и практический опыт в качестве методики достижения (реализации) любых человеческих целей. Но фактически это тоже не то, не так, не там, не здесь...
  5. Методика тренировок мыслительной системы от Тимура дает человеку уникальные способности и возможности, в том числе она позволяет наблюдать за деятельностью матрицы.
  6. Внимание и наблюдение.

  7. Матрицу можно наблюдать с помощью той методики, которую Тимур описывает на данном сайте. Любой человек, обладающий достаточным уровнем внимательности и наблюдательности тоже это может.
  8. Почему Тимур говорит о тотальном программировании человеческого познания в том числе в части познания Бога? Потому что сам Бог подсказал Тимуру методику познания Бога.
  9. Внимание и наблюдение.

  10. Тимур предлагает методику наблюдения за жизненными циклами человека, и за циклами состояний человеческой микровселенной.
  11. Методика наблюдения жизненных циклов от Тимура.
  12. Та методика, которую предлагает Тимур, не является на 100% его собственной разработкой. Методика наблюдения за жизненными циклами Байтерек, это плод исследований многих исследователей.
  13. Внимание и наблюдение.

  14. У многих народов есть знания о тех или иных отдельных жизненных циклах. Эти жизненные циклы вплетены в традиции, в народные обряды, в поверья. Наблюдение за жизненными циклами по методике Тимура опирается на наблюдение за своими состояниями. 
  15. Тимур попрощался с наукой Байтерек, которую он начал описывать на базе религиозно-политического подхода, на базе методик совершенствования человека.
  16. Внимание и наблюдение.

  17. Главной целью тренировок по методике Байтерек сегодня Тимур выдвигает цель увидеть, распознать и наблюдать алгоритмы матрицы, но ведь потом нужно увидеть и саму матрицу.
  18. Методика тренировок Байтерек, о которой сегодня рассказывает Тимур, это лишь промежуточный этап, после которого будет нечто боле продуктивное, более совершенное.
  19. Внимание и наблюдение.

  20. Тимур разработал методику, которая позволяет на основе принципов наблюдения и планируемых экспериментов исследовать матрицу, исследовать Бога, изучать и познавать Бога и матрицу.
  21. Эту концепцию Байтерека Тимур уже описывал ранее и в последнее время научный Байтерек рассматривается в первую очередь. Сегодня главным является методика развития мышления Байтерек.
  22. Внимание и наблюдение.

  23. Поскольку Тимур не может предъявить никаких доказательств того, что его видение мыслительной системы является истинным, он решил сконцентрировать свои усилия на методике тренировки мыслительной системы.
  24. Методика, которую предлагает Тимур для тренировки мыслительной системы, позволяет сформировать косвенную доказательную базу в пользу той схемы устройства мыслительной системы, которую видит и рисует Тимур. 
  25. Внимание и наблюдение.

  26. Тимур вполне удовлетворен вот такими находками, одно действие дополняет другое и оба ведут к одной и той же цели. Такое сочетание различных действий при достижении одной и той же цели есть фишка методики Байтерек.
  27. Методика, которую предлагает Тимур, направлена именно на изучение всех видов деятельности наших мыслительных систем, а затем и полное управление любой деятельностью нашей собственной мыслительной системы. 
  28. Внимание и наблюдение.

  29. Тимур предлагает качественно новую методику тренировки мыслительной системы и полного управления ее деятельностью.
  30. Тимур сумеет рассказать о методике исследования программ матрицы только тогда, когда сам достигнет предопределенного уровня своего совершенства. Таковы программы матрицы и ничего не поделаешь.
  31. Внимание и наблюдение.

  32. Тимур предлагает методику научных исследований, с помощью которой с достаточной легкостью распознаются и наблюдаются программы системы нуменов. Но объяснить это у него пока не получается.
  33. Методика опирается на главный принцип любых научных исследований - безусловная повторяемость однажды полученных результатов. Тимур не первый человек, который получил эти результаты.
  34. Внимание и наблюдение.

  35. Методика, предлагаемая Тимуром, позволяет объяснить, ну или хотя бы осмысленно наблюдать все те явления и феномены, которые сегодня человек называет божественными чудесами.
  36. Тимур предлагает методику, с помощью которой можно и обязательно нужно исследовать принципы работы программ матрицы. Это действительно методика, она основана на наблюдениях за мыслительной системой. 
  37. Внимание и наблюдение.

  38. Научные исследования, проведенные Тимуром, позволили сформулировать комплексную универсальную методику тренировок мыслительной системы человека, которая позволяет мыслить на качественно новом уровне.
  39. Та методика научных исследований Тимура, которую он пытается описать и предложить научному сообществу, опирается на главный принцип любой науки - воспроизводимость результатов.
  40. Внимание и наблюдение.

  41. Научные исследования по методике Тимура. 
  42. Во время выполнения базовых упражнений по методике Тимура вы будете учиться наблюдать за своей мыслительной системой, вы будете учиться управлять механизмом наблюдательности, НО НЕ внимательности и не внимания.
  43. Внимание и наблюдение.

  44. В базовой методике Тимура происходит тренировка умения управлять механизмом наблюдательности, более того, даже не наблюдательности, а просто управлять процессом наблюдения и все на этом.
  45. Уясните себе четко и ясно, что в методике тренировок от Тимура вам не нужно будет концентрировать внимание, не нужно будет концентрировать внимательность и в т.ч. наблюдательность.
  46. Внимание и наблюдение.

  47. Именно поэтому Тимур назвал методику развития внимания базовой, поскольку процессы развития мышления и формирования мировоззрения без должного уровня развития внимания вообще не могут протекать.
  48. В методике развития человека от Тимура все просто и понятно, если развитие внимания протекает нормально, то на полном автомате происходит развитие мышления и всей мыслительной системы человека.
  49. Единственное что еще плохо понимает Тимур, так это почему в безымянной методике (в матрице) предусмотрена программа задержки широкого распространения этой методики в угоду личному развитию Тимура.
  50. Безымянная методика требует от Тимура его дальнейшего более высокого развития путем запрета на широкое распространение базовой методики развития внимания у человека, которая фактически полностью готова.
  51. Тимуру приятно осознавать, что такое внимание к уровню его развития со стороны безымянной методики делает ему честь, но душа болит и хочется увидеть плоды своего труда в развитии внимания и мышления у людей, для которых Тимур писал свои книги. 
  52. Тимур предлагает своим ученикам и последователям сложную, но в высшей степени эффективную и рациональную методику развития.
  53. Цельность, целостность мыслей, слов и поступков, это главнейший принцип методики высшего развития способностей человека от Тимура.
  54. Вторым главнейшим принципом в методике развития высшего человека от Тимура является принцип постоянного принесения пользы далеким и близким.
  55. Здесь в этой заметке Тимур дает вам самые главные наставления из методики развития ваших высших способностей, методика трудная и опасная, но и уровень развития в результате ее применения соответствует степени риска.
  56. Безымянная рассыпанная методика развития людей еще более опасная и еще более сложная, чем та, которую Тимур предлагает своим ученикам. Полноценное развитие человека подразумевает полную самостоятельность пред любыми опасностями.
  57. Здесь очередная попытка Тимура рассказать о методике своего развития, о том как происходило развитие мыслительных и иных способностей.
  58. Тимур постарался все этапы своего развития записывать в своих книгах, на сайтах, тем самым формируя методику развития своих учеников.
  59. И вот пришел сегодняшний день Тимура, когда он в своем развитии добрался до возможности описывать безымянную рассыпанную методику развития всех людей на Земле, включая великих пророков и великих гуру-учителей.
  60. Методика, которую Тимур начал ранее описывать, как лично разработанную, ничем не отличается от всех прочих других параллельных методик.
  61. Тимур излагает свою личную точку зрения о высшей главной общей методике всестороннего развития самых высших способностей человека, которые фактически являются космических масштабов.
  62. Тимур описывает безымянную рассыпанную по человеческой цивилизации методику универсального высшего уровня развития самых высших ментально-духовных качеств человека мыслящего.
  63. Тимур НЕ утверждает, что это описание дано ему лично Единым Живым Богом, Тимур УТВЕРЖДАЕТ, что излагает свою личную выстраданную точку зрения на методику развития высших способностей человека.
  64. Тимур НЕ утверждает, что изучил эту великую методику великого развития высшего человека в деталях и подробностях, но Тимур УТВЕРЖДАЕТ, что такая методика существует и ею пользовались все великие люди в прошлом.
  65. Тимур уже пытался ее описывать, но теперь уделит больше внимания описанию рассыпанной безымянной методике универсального ментально-духовного развития высших мыслительных способностей человека.
Сделать бесплатный сайт с uCoz