Расслабляющие процедуры для глаз во время упражнения на концентрацию внимания на черной точке.
Расслабляющие процедуры для глаз нужно выполнять всякий раз, когда появилась усталость или излишнее напряжение в глазах. Чаще всего эти процедуры придется выполнять во время упражнения на концентрацию внимания на подвижной или неподвижной черной точке.
Время и периодичность выполнения расслабляющих процедур после выполнения упражнений на концентрацию внимания на черной точке или кончике секундной стрелки вы должны определять самостоятельно. Единой рекомендации для всех и каждого нет. Есть лишь совет - берегите свои глаза, не перегружайте их. Учитесь контролировать свои состояния и своевременно предпринимать все необходимые меры безопасности.
Когда возникло утомление, напряжение, усталость, дискомфорт в глазах, сядьте ровно, ОЧЕНЬ ПЛАВНО И ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО нажимайте на глаза, как показано на рисунке. Сила надавливания должна возрастать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Не давите на глаза очень сильно, иначе из расслабляющей, эта процедура превратиться в ТРАВМИРУЮЩУЮ. Концентрация внимания на черной точке порождает сильное напряжение в глазах.
Когда сила надавливания на глаза стала достаточной, резко (ОЧЕНЬ РЕЗКО) оторвите ладони рук от глаз. Эта процедура должна занять 20-40 секунд. Более точно продолжительность этой процедуры определите самостоятельно. Наблюдение за черной точкой у неопытных учеников порождает сильное напряжение в глазах.
Выполните процедуру надавливания 1-3 раза, количество определите самостоятельно. На первых этапах выполнения упражнения на концентрацию внимания на черной точке будут возникать сильные напряжения в глазах.
Когда вы 1-3 раза выполнили процедуру надавливания на глаза, умойте лицо и глаза ТЕПЛОЙ или ПРОХЛАДНОЙ водой. Ни в коем случае не умывайте глаза горячей или холодной водой. Ни в коем случае не делайте для глаз контрастный душ. Все это будет травмировать глаза и вашу зрительную систему. Наблюдение за неподвижной и подвижной точкой одинаковы, все рекомендации и установки одинаковые.
---
Второй расслабляющей процедурой является любая деятельность, при которой не требуется напряжение в глазах. Просто погуляйте, вымойте полы в своей комнате, приготовьте покушать. Постоянно помните, что упражнение на концентрацию внимания на черной точке вам нужно не для мифическо-мистическо-фантастического совершенства, а для решения ваших личных повседневных проблем.
Третьей расслабляющей процедурой является упражнение аутотренинга, аутогенной тренировки, которое я опишу в другой заметке. Упражнение на концентрацию внимания на черной неподвижной точке, нужно чередовать с упражнением аутотренинга.
Процедуры расслабления между сеансами тренировок.
Это особый вид расслабляющих процедур, которые не связаны с каким-то конкретным упражнением, например, с упражнением на концентрацию внимания на черной точке. Вот и аутотренинг не является расслабляющей процедурой в чистом виде. Аутотренинг, это самостоятельное полноценное упражнение (аутогенная тренировка), которое в данном случае я представляю как расслабляющую процедуру.
Это упражнение я назвал факультативным упражнением, оно заключается в том, что ученику нужно будет читать специальным образом подготовленный текст, связанный с той или иной тематикой. В данном случае речь идет об упражнении на концентрацию внимания на черной точке.
Факультативное упражнение следует выполнять между сеансами тренировок, оно не связано с расслаблением глаз, более того, во время этого упражнения напряжение на зрительную систему будет сильным, но еще более сильным будет напряжение на мыслительную систему. Об этом упражнении и о технике его выполнения я напишу отдельно.
Тренировка и развития внимания.
Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: - >> Скачать Zip или читать. >> Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >> |
Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).
Гимнастика для глаз по методике Э.С.Аветисова
Методика Э.С.Аветисова пригодна как для профилактики зрительных расстройств, так и для восстановления утраченного зрения.Очень полезна для детей школьного возраста.
Она состоит из трех групп упражнений.Группа первая (для улучшения циркуляции крови и внутриглазной жидкости)
Упражнение 1. Сомкните веки обоих глаз на 3-5 секунд, затем откройте их на 3-5 секунд; повторите 6-8 раз.
Упражнение 2. Быстро моргайте обоими глазами в течение 10-15 секунд, затем повторите то же самое 3-4 раза с интервалами 7-10 секунд.
Упражнение 3. Сомкните веки обоих глаз и указательным пальцем соответствующей руки массируйте их круговыми движениями в течение одной минуты.
Упражнение 4. Сомкните веки обоих глаз и тремя пальцами соответствующей руки слегка надавливайте на глазные яблоки через верхние веки в течение 1-3 секунд; повторите 3-4раза. Упражнение 5. Прижмите указательными пальцами каждой руки кожу соответствующей надбровной дуге и закройте глаза, при этом пальцы должны оказывать сопротивление мышцам верхних век и лба; повторите 6-8 раз.Группа вторая (для укрепления мышц)
Упражнение 1. Медленно переведите взгляд с пола на потолок и обратно, не меняя положения головы; повторите 8-12 раз.
Упражнение 2. Медленно переводите взгляд вправо, влево и обратно; повторите 8-10 раз.
Упражнение 3. Медленно переводите взгляд вправо-вверх, затем влево-вниз и обратно, после этого переводите взгляд по другой диагонали — влево-вверх, вправо-вниз и обратно; и так -8-10 раз.
Упражнение 4. Делайте круговые движения глазами в одном, затем в другом направлении; повторите 4-6 раз.Группа третья (для улучшения аккомодации)
В этой группе упражнения выполняются из положения стоя.
Упражнение 1. Смотрите обоими глазами вперед в течение 2-3 секунд, затем переводите взгляд на палец правой руки, поставив его перед лицом до уровня носа на расстоянии 25-30 сантиметров, и через 3-5 секунд руку опустите; повторите так 10-12 раз.
Упражнение 2. Обоими глазами смотрите 3-5 секунд на указательный палец левой руки, вытянутый перед лицом, затем, сгибая руку, приближайте палец к носу до тех пор, пока палец не начнет двоиться; и так — 6-8 раз.
Упражнение 3. В течение 3-5 секунд смотрите обоими глазами на указательный палец вытянутой правой руки, после чего прикройте левой ладонью левый глаз на 3-5 секунд, а правую руку в это время сгибайте и разгибайте. То же самое делайте, закрывая правой рукой правый глаз; повторите 6-8 раз.
Упражнение 4. Его называют «Метка на стекле». Находясь в 30-35 сантиметрах от оконного стекла, прикрепите к нему на уровне глаз круглую цветную метку диаметром 3-5 миллиметров, затем вдали от линии взора, проходящего через метку, наметьте для зрительной фиксации какой-либо объект. Смотрите, не снимая очков, обоими глазами на эту метку 1-2 секунды, затем переведите взор на намеченный объект в течение 1-2 секунд, после чего поочередно переводите взор то на метку, то на объект. В первые два дня — 5 минут, в остальные дни — 7 минут. Повторяйте систематически с перерывами в 10-15 дней. Упражнение можно выполнять не только двумя, но и одним глазом 2-3 раза в день.
- Это я пока три пункта перечислил, а сюда в обязательном порядке нужно добавить систему концентрации внимания, которая тоже должна быть включена в процесс познания.
- Если человек не способен наблюдать за процессами концентрации внимания, то как же он сумеет этим вниманием управлять. Если человек не наблюдает за своей внимательностью, то он ею не управляет.
- Внимание и внимательность требуют того, что называется концентрацией внимания, концентрацией внимательности, но вам нужна обычная наблюдательность без всякой там концентрации внимания, это ошибочные представления.
- Любые попытки концентрации внимания, внимательности или той же наблюдательности, равно как и любые напряжения силы воли, все это заблуждения и серьезные помехи в управлении мышлением.
- Никакой концентрации внимания, ни малейшей концентрации внимательности, только голове наблюдение и даже слово наблюдательность не совсем подходит для тех тренировок, которые вам предстоят.
- Вы вообще не будете проводить тренировки на концентрацию внимания или внимательности и тем более наблюдательности, вы просто будете учиться управлять механизмом, ответственным за наблюдение.
- Обратите внимание на то, что в базовых упражнениях не нужно тужиться с концентрацией внимания, не нужно думать о развитии внимательности, нужно просто наблюдать, тренировка наблюдательности произойдет автоматически.
- Методикой предусматривается чередование упражнений аутотренинга с концентрацией внимания на точке (подвижной и неподвижной).
- Все это объясняется механизмом концентрации внимания и его взаимодействие с фазами состояний глобального генератора.
- Чтобы обеспечить развитие какой-то части, нужно стремиться к развитию того, в состав чего эта часть входит. Но обратного пути развития нет. Концентрация внимания на развитии главной цели, обеспечивает развитие мелких деталей, но не наоборот.
- Чтобы человеческое познание было бы быстрым и эффективным ему нужно установить с Богом неразрывную связь, нужно постоянно находиться в состоянии концентрации внимания на Боге. В религиях для этого есть несложные приемы.
- С чего же начинается развитие внимания? Этот процесс начинается с развития умения управлять механизмом концентрации внимания. Именно этот механизм нужно развивать в первую очередь.
- Тренировки направлены на наблюдение за механизмом концентрации внимания, а не на наблюдаемые объекты. Для начала нужно научиться наблюдать за механизмом концентрации внимания.
- Тренируем свое внимание на фоне наблюдения за процессами концентрации внимания внутри собственной мыслительной системы. Если не умеете наблюдать, то как тогда этим управлять.
- Упражнения в методике Байтерек направлены не на насильственную концентрацию внимания усилиями воли, а наоборот путем тренировок на предмет умения расслабляться и наблюдать в таком состоянии.
- Если мы хотим управлять процессами концентрации внимания, то мы должны научиться наблюдать за этими процессами. А вы что не согласны с таким вот утверждением? Вы считаете, что способны управлять автомобилем, не наблюдая за его поведением, за состоянием дороги, за показаниями приборов, за светофорами?
- Наблюдения за посетителями сайта показывают, что люди ищут легкого задания на концентрацию внимания, такого легкого, что оно было бы полностью равно известному заклинанию "по щучьему велению, по моему хотению...".
- Первое задание на концентрацию внимания связано с вашей необходимостью думать и анализировать те сайты, на которые вы заходите, отсеивать то, что не нужно и не дай вам бог пропустить вашу удачу.
- Задание на концентрацию внимания как раз и начинается с поиска того самого задания на ту самую концентрацию того самого внимания. Нужно определиться с целью для чего это вам нужно.
- Выбирайте самые высокие цели, о которых вы только способны помыслить. Выбирайте не задание на концентрацию внимания, а сразу полное задание на полное комплексное развитие мыслительной системы.
- А задание на концентрацию внимания вы найдете на данном сайте.
- Выбирайте для себя самые высокие цели, такие высокие, о которых вы только способны помыслить. Выбирайте для себя не задание на концентрацию внимания, а сразу полное задание на полное комплексное развитие вашей мыслительной системы. Чем выше цель, тем больший охват того, что реализуется автоматически.
- Нет никакой возможности чем-либо управлять, если нет возможности наблюдать за тем, чем ты хочешь управлять. Вы хотите управлять концентрацией внимания, а наблюдать за ней вы как собираетесь?
- Задание на концентрацию внимания, это лишь часть цели. Главная ваша цель - комплексная тренировка вашей мыслительной системы.
- Чтобы кого-то подчинить, нужно не обращать на него внимание. Тренируете мыслительную систему через концентрацию внимания на Боге. Тренируете мыслительную систему через концентрацию внимания на Байтереке.
- Память в мыслительной системе человека обеспечивается механизмом концентрации внимания на целях. Специальные тренировки памяти не требуются.
- Байтерек - плод духа, интеллекта, эмоций, плод физических и душевных усилий всех живших и живущих на Земле людей. Байтерек, очередной венец, очередная точка возврата на круги своя. Жизнь...!!!
- Байтерек, это возврат в начальную точку развития человеческой земной цивилизации в протоэзотерику, когда еще не было ни религий, ни техно, даже самой эзотерики не было. Было просто знание и опыт жизни.
- Байтерек, это описание устройства мироздания, человеческой цивилизации, человеческой микровселенной с точки наблюдателя, находящейся над всей этой мышиной возней гениев ученых и святых пророков.
- Бог атеистов материалистов, это законы Ньютона и закон Ома для замкнутой цепи. У вас тоже хороший Бог, он вас бережет от необходимости объяснять необъяснимые с точки зрения официальной науки факты. А и правда, зачем напрягать свои мозги, которых и так едва хватает на клонирование очередной докторской диссертации.
- В 2006 году мне предлагают другую работу, которая явилась перевалочной базой. Я проработал 6 месяцев и мне предлагают еще более удобную и еще более выгодную работу с точки зрения экспериментов, работы над книгами и работы в интернете.
- В некоторых религиях и в эзотерике есть точка зрения, что существует невидимое глазом центральное солнце, которое дает жизнь людям и освещает их духовным светом. Похоже на глобальный генератор.
- В связи с этим нужно отдать должное науке техно и мировоззрению техно, благодаря которому многие ментальные национальности обрели общие точки соприкосновения и понимания Бога и человека.
- Вакуум и поле не являются такими вещами, как нитка и иголка, в смысле куда иголочка, туда и ниточка. Вакуум и поле не относятся к категории "дыма без огня не бывает", в смысле если дым, то обязательно должен быть огонь.
- Во время наблюдения за точкой человек одновременно ведет наблюдение за отдельными частями мыслительной системы, такое наблюдение иногда дает ошеломляющие и совершенно неожиданные для наблюдателя результаты.
- Вы концентрируете внимание на черной точке, вы удерживаете мыслительную систему за якорь, одновременно вы наблюдаете за той частью мыслительной системы, которая остается незадействованной.
- Главная ценность и основная суть монумента "Астана-Байтерек" связаны не с градостроительством, не городским брендингом, не с визитной карточкой Астаны, а с вселенской, общечеловеческой идеей, которую начал на практике реализовывать Назарбаев Н.А.
- Главная ценность и основная суть монумента Астана-Байтерек связаны не с градостроительством, не городским брендингом, не с визитной карточкой Астаны, а с вселенской, общечеловеческой идеей.
- Давайте мои хорошие, поставим все точки над i. Кому нужна идея Байтерек, тот должен об этой идее побеспокоиться. Если она никому на Земле не нужна, тогда и печалиться не о чем, тогда и все попытки системы нуменов принудить или соблазнить Тимура сладкими перспективами распространения идеи Байтерек, бессмысленные. Тимур оставляет все решения за людьми, за системой нуменов, за Богом. Решайте сами, кому что нужно, а Тимур подождет вашего мудрого решения.
- Давайте мои хорошие, поставим все точки над i. Кому нужна идея Байтерек, тот должен об этой идее побеспокоиться. Если она никому на Земле не нужна, тогда и печалиться не о чем.
- Для человека в мироздании есть две крайние точки познания: 1. Я человека; 2. Бог, как высший принцип и управляющий орган в мироздании.
- Доронин попытался объяснить магию с точки зрения квантовой механики. В этом огромная заслуга Сергея Ивановича Доронина. За что ему мое огромное спасибо, его книга мне очень сильно помогла.
- Доронин со своей квантовой магией и Тимур со своими записками о мироздании исследуют одни и те же феномены, разница лишь в методах и начальных точках отсчета. Все это есть научные исследования.
- Если интересно, то ищите описание первого упражнения с черной точкой, с секундной стрелкой, аутотренинг. Все есть на сайтах Тимура и в его книгах.
- И действительно в ходе упорного поиска Бога я Бога не нашел. Анализ жизненных циклов поставил последнюю точку, но все же решающими факторами явились те, которые связаны с изучением теории религий и самое главное тех религиозных практик, которые в этих теориях о Боге описываются. Я следовал этим практическим приемам очень тщательно, именно религиозные практики сыграли в моих исследованиях решающую роль в вопросе о Боге.
- Каждый новый возврат в начальную точку является лишь частичным возвратом, на самом деле все иначе, но и все тоже самое. Даже самая изменчивая женская мода возвращается на круги своя. Слова Л.Н. Толстого.
- Методика наблюдения за черной точкой. Одновременное наблюдение за мыслительной системой.
- Методикой предусматривается чередование упражнений аутотренинга с концентрацией внимания на точке (подвижной и неподвижной).
- На первых этапах нужно научиться неотрывно проводить наблюдение за черной точкой. Только после того, как наблюдение за черной точкой становится стабильным, можно начинать наблюдать за поведением мыслительной системы.
- Надеюсь, что вы достаточно образованный человек и понимаете что такое точка стоянки наблюдателя. Наполеон и Кутузов были на этих точках во время Бородинской битвы. Обезьяна на дереве и два тигра внизу в крови!
- Нет, я понимаю, что из одной точки в другую можно добираться разными путями, но тогда почему сторонники одного пути к Богу сторонников другого пути на протяжении всей истории нашей цивилизации убивали.
- Ну сами посудите... Если Бог один, то и путь к нему один. Не может быть из одной точки в другую так много путей.
- О космическом вакууме я уже кое-что сказал на предыдущих страницах, теперь о том же самом, но в другом ракурсе, с большей деталировкой. Я говорил о среде обитания живых существ в космосе, именно этот вопрос на мой взгляд самый интересный с точки зрения познания принципов эволюции человека.
- Одновременно выполняется наблюдение за черной точкой и теми процессами в мыслительной системе, которые поддаются наблюдению легче всего.
- Осенью 2011 года сошлись в одной точке 12-ти и 18-ти летние циклы Тимура. Одновременно можно анализировать и прочие циклы, сопоставляя и делая соответствующие выводы. Каждый цикл разворачивает одну цель.
- Сегодня есть три точки зрения на вопрос о формировании человеческих состояний: 1 религиозный (все от Бога); 2 астрологический (без комментария); 3 материально-технический (все спонтанно).
- Сегодня именами Байтерек и Самрук называют всякую всячину, играются в сказки, как малые деточки, но никто не видит (во всяком случае я ничего такого не встречал и ни о чем таком еще не слышал), что же такое на самом деле монумент "Астана-Байтерек", что же такое на самом деле сделал Назарбаев Н.А. для Казахстана и для всей земной человеческой цивилизации.
- Сегодня именами Байтерек и Самрук называют всякую всячину, играются в сказки, как малые деточки, но никто не видит (во всяком случае я ничего такого не встречал и ни о чем таком еще не слышал).
- Теперь Тимур может с легким сердцем описывать мироздание и устройство человека, находясь на своей личной индивидуальной точке зрения. Парадокс! Чтобы встретиться, нужно расстаться (Сергий Радонежский)!
- Тимур излагает свою личную точку зрения о высшей главной общей методике всестороннего развития самых высших способностей человека, которые фактически являются космических масштабов.
- Тимур НЕ утверждает, что это описание дано ему лично Единым Живым Богом, Тимур УТВЕРЖДАЕТ, что излагает свою личную выстраданную точку зрения на методику развития высших способностей человека.
- Тимур посвящает свой сайт не только идее Байтерек, но и монументу "Астана-Байтерек", без которого Тимур никогда бы не сумел поставить завершающую точку в своих исследованиях.
- Тот, кто оказался последним перед контрольной точкой в сценарии, лишаются права свободного выбора, ибо сценарий развития человеческой цивилизации в целом важнее личной судьбы немыслящего (неживого) человека.
- Человек познает мироздание, любые законы в нем существующие циклически возвращаясь в начальные точки. Это сложная система возвратов, которая тем сложнее, чем сложнее познаваемые истины.
- Человеческая цивилизация, как и каждый индивид в лице человека, развивается и познает мир кругами, циклами, постоянно периодически возвращаясь в начальную точку. Но в одну и туже воду дважды не войдешь.
- Что такое Байтерек с точки зрения научности или ненаучности? Это мировоззрение, которое утверждает, что единственным критерием истины является практический результат.