Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Логика упражнения "Реферат".

Представьте себе современный город. Представьте себе одну из больших городских площадей, или одну из главных городских улиц. Что вы видите? Как логически увязать то, что вы видите на этой улице, на этой площади?

На улице или городской площади стоит церковь, или мечеть, костел, кирха и т.п. богоугодное заведение. Вокруг или рядом с церковью, мечетью, костелом толпятся верующие в бога люди, снуют прихожате, стоят нищие с протянутыми руками в ожидании подаяния.

Рядом с церковью или мечетью стоит стекланное здание банка. Рядом с банковским офисом дорогие иномарки, в которые садятся элегантно и очень дорого одетые люди.

Рядом с банковским зданием цеха промышленного предприятия. У проходной стоянка велосипедов и автотранспорта, принадлежащего работникам этого предприятия. Люди одетые очень скромно садятся на велосипеды, в дешевые простенькие автомобили.

Рядом с цехами промышленного предприятия здание цирка. На площади перед цирком размещается парк атракционов с различными чудищами, от которых шарахаются верующие в бога монахи и монахини.

Рядом с цирком спецприемник для бродячих животных, которых старательно отлавливают служащие коммунального предприятия. Логика отлова очень проста, дикие животные не должны портить лицо современного города.

Рядом со спецприемников для животных, спецприемник для алкогогликов, наркоманов и бомжей. Логика этого заведения очень проста, недоразвитые люди-животные не должны портить приличное лицо города.

Стоит чуть отойти от центральной улицы или от центральной площади, где все ухожено и подстрижено, вы попадаете если не в трущебы, то уж точно не в райские кущи. Логика городского начальства очень проста, есть лицо города, а есть еще и его спина, в смысле задница.

Логика городского начальства точно такая же как и логика девчонки малолетки. Лицо должно быть чистое, накрашенное, лицо должно быть красивым. А что там на спине, это дело десятое, под платьем спины не видно.

Логика упражнения под условным названием "Реферат".

В упражнении реферат на данном сайте используется текст и картинки, которые повторяют логику современного города, современной жизни, когда самые неожиданные противоположности находятся рядом.

Логика упражнения реферат сводится к тому, что каждый человек вынужден сделать для себя логическое обоснование того, что он видит и наблюдает.

Наши горожане не очень то утруждают себя логическим анализом того, что они видят на городских улицах в центре и на окраине своего города.

Наши современники не утруждают себя логическим анализом того, почему рядом живут и существуют бездомные нищие и богатые банкиры. Почему бродячих кошек, собак и бомжей отливливают не одни и те же сотрудники?

Наши современники не напрягают свое мышление в трудном логическом анализе насчет того как это умудряются люди жить по двум законам одновременно: по религиозно-божественному и по закону научно-технического прогресса.

Логика того, из чего Тимур составляет упражнение Реферат, полностью повторяет логику нашей человеческой жизни в нашей человеческой цивилизации.

Каждый человек волен руководствоваться только своей собственной логикой, например, логикой нивочтоневмешательства. Ну есть эти самые противоположности дуальности тройственности и троицы, ну и ладно, а я как трава, ни во что не вмешиваюсь.

Логика человека-растения, логика человека-животного, логика человека мыслящего, это три различные логики, это три различные логичкие конструкции.

Логика человека-растения полностью тотально запрограммирована матрицей на полное нивочтоневмешательство.

Логика человека-животного (таких людей подавляющее большинство) тоже запрограммирована матрицей на получение самых разнообразных жизненных удовольствий.

И лишь логика человека мыслящего требует от него постоянного логического анализа всего, с чем человек мыслящий соприкасается, что видит, что слышит, что чувствует.

К величайшему сожалению Тимура, он потратил всю свою жизнь на то, чтобы понять простую логическую истину. Оказывается есть люди, которые суть растения, у этих людей логика мышления полностью растительная.

Тимур потратил свою жизнь на то, чтобы понять, что есть люди-животные и их на Земле подавляющее большинство. Логика этих людей-животных сводится к получению запрограммированных самых различных удовольствий.

Но Тимур сою жизнь потратил не напрасно, он сумел понять логику человека мыслящего. Таких людей на Земле всегда во все времена очень небольшое количество, но они всегда есть на Земле. Логика человека мыслящего, не доступна для понимания человеком-растением и человеком-животным.

Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Упражнение "Реферат" >>>

  1. Ментальная химия порождает вывод о том, что мягко говоря человеческая логика и аналитика в под сознании всецело зависят от химии и хроматографии, т.е. методики управления сознанием одни, а методики управления под сознанием совсем другие.
  2. Методика тренировок Байтерек опирается на те цели, которые для себя выбрал индивид. Если он ошибся с целью, то он ошибся с жизнью. Логика проста, что выбираем, то и получаем.
  3. В Байтереке главное не теория, не логика, не описания, в том числе описание Бога. В Байтереке главное практические исследования, практическое наблюдение и т.д.
  4. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  5. В результате практических исследований и наблюдений, я могу уверенно сказать, что в авраамовой троице Богом называют главный элемент солнечной планетарной матрицы. Об этом Боге разговор отдельный. Кришнаиты называют Богом вымышленное живое существо, у Кришнаитов Бог есть порождение логики. 
  6. 2. Мышление на основе логической мозаики (мозаичной логики). Человек способен составлять целостную картину из разрозненной и не упорядоченной информации, главное чтобы все элементы картины присутствовали бы в стартовом наборе.
  7. 3. Точечная, фрагментарная, голографическая логика, это способность человека формировать логическую мозаику при полном отсутствии значительной части фрагментов конечной информационной картины.
  8. Точечной фрагментарной логикой обладают экстрасенсы. Данный вид мыслительной деятельности в эзотерике называется ясновидением, яснослышанием и т.д.
  9. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  10. Вы ведь, возможно, изучали логику, тогда вы легко выстроите из божественных научных исследований все что вам вздумается. Слова, это лишь символы, научное исследование жонглирования словами.
  11. Логика следующая - если мои попытки воздействовать на других людей упираются в циклы моих жизненных состояний, то значит люди находятся под управлением программы, поскольку ведут себя согласно программе моих циклов.
  12. Вы представляете себе логику нашей жизни, когда наши состояния не зависят от событий в нашей жизни? Мы ведь сегодня живем с полным убеждением в том, что любые эмоции являются следствием событий.
  13. Сексуальные насилия над малолетними детьми тоже происходят с соизволения Бога. Такова логика религий, но они предпочитают эти эксцессы списывать на Дьявола.
  14. Сегодня в Казахстане и в России государственная власть решила положить окончательный конец любым религиозным распрям. Логика государственной власти предельно проста. Раз Единый Живой Бог не способен утихомирить своих рьяных поклонников, то тогда это сделает светская государственная власть. И СДЕЛАЛА!!!
  15. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  16. Про Бога вы ничего не сумеете понять, если не будете развивать свое мышление. О Боге вы никогда и ничего не узнаете, если не будете развивать свое чувственное восприятие, логику, логическое мышление, аналитическое мышление.
  17. Бог в религиях одновременно является вожделенной целью и одновременно эта вожделенная цель запрещена для познания. Логика запрета на познание Бога опирается на понимание того, что верующие люди не способны мыслить самостоятельно, поэтому с ними любые номера пройдут.
  18. Вам не важно кому подчиняться, главное чтобы подчиняться, такая программа заложена в ваше сознание, в подсознание, в ум, разум, интеллект, логику, в вашу мыслительную систему, в вашу душу.
  19. Что такое мыслительная система человека? Объедините в одно целое ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, психику, мышление, логику, наблюдательность, внимательность, органы чувств, все это и есть мыслительная система человека. 
  20. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  21. Логика такова, чем дальше от знания о матрице (в любую сторону, хоть в сторону Бога, хоть в сторону материальной науки), тем меньше человек знает об истине.
  22. Если вы хотите понять природу человеческого мышления, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, аналитических процессов в мыслительной системе, то изучайте физику.
  23. Ну натренируете вы внимательность, логику, анализ, и что дальше. А дальше вы увидите, что не способны контролировать свои цели и свои желания. Нужно будет учиться и этому очень важному умению. Все это натренируете... а дальше вы узнаете, что не можете правильно выбрать цель, потому что не знаете законов мироздания.
  24. Ну натренируете вы свою внимательность и что дальше. Результаты наблюдений нужно уметь анализировать. Значит следующим шагом будут тренировки логики и анализа.
  25. Разумная мыслящая жизнь начинается с человека и продолжается в сторону наивысших мыслительных способностей, которые по логике монотеизма заканчиваются в лице Единого Живого Бога, венца всех способностей.
  26. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  27. Черные дыры, поля, электромагнитное излучение, распространение света, все это ждет нашего изучения и познания. Но познать мы это сумеем только в том случае, если будет тренировать и развивать свои мыслительные системы, свое мышление, ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, логику и т.д. и т.п. 
  28. Изучение вакуума, изучение темной энергии, изучение черных дыр, изучение человеком самого себя возможно только при условии постоянного целенаправленного осознаваемого процесса развития и тренировки ума, сознания, подсознания, разума, интеллекта, мышления, логики, аналитики, мыслительной системы и т.д. и т.п. Мы должны научиться тренировать свою мыслительную систему точно также как тренируем физическое тело.
  29. Данный сайт является тренажером для первичного развития логики и логического мышления. Полноценного развития полноценного логического мышления с помощью данного сайта получить не удастся.
  30. Логика, это связь причин и следствий. Любое мышление, которое мы сегодня называем не логичным, не логическим, на самом деле самое обыкновенное логическое, просто иная логика мышления.
  31. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  32. Если вы решили заняться развитием сознания, то советую вам заняться просто развитием мышления, а сознание, подсознание, ум, разум, интеллект, логику, аналитику и все прочие развития забудьте. Что? Вам нужно именно развитие сознания? Ну не знаю, что вам посоветовать... 
  33. Если вы пойдете по пути раздельного развития ума, разума, сознания, подсознания, эго, души, манаса, дживы, логики, наблюдательности, внимательности, интеллекта и т.д., то вы заплутаете окончательно.
  34. О том что такое логика, что называется сегодня логикой, вы прочтете в многочисленных справочниках и энциклопедиях.
  35. В представлениях Тимура логика это лишь часть мышления, логика находится где-то в промежутке между понятиями мышление и чувственное восприятие.
  36. Если говорить о развитии логики, то лучше говорить о развитии мышления и о развитии чувственных восприятий. Вообще лучше говорить о развитии мышления и о развитии внимания. Логика при этом будет развиваться на полном автомате. 
  37. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  38. А зачем вам нужно развитие логики?
  39. Тимур не разделяет сам и не рекомендует вам разделять вашу мыслительную систему на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, логику, аналитику, душу, эго, манас, тренируйте все вместе, все в комплексе, не заморачивайтесь, не пудрите сами себе мозги. Задания и упражнения на внимание разбросаны по сайтам и книгам Тимура.
  40. Базовые упражнения в методике тренировок Байтерек, которую я предлагаю своим читателям, являются комплексными, они одновременно тренируют внимание, внимательность, наблюдательность и логику, поскольку все это и есть система восприятия. Тренировки эти очень сложные, хотя неопытному человеку предлагаемые базовые упражнения могут показаться наивными и примитивными.
  41. Нет никакой возможности объяснить логику упражнения "картинки и дописки" без того, чтобы не дать пояснения о логике вообще и в частности о мистической логике, о логике мистики и мистического мышления.
  42. Факультативное упражнение представляет собой набор разрозненных фраз, которые в той или иной степени относятся к теме той или иной страницы сайта. Фразы для упражнения подбираются ПОЧТИ случайно и они уж точно не связаны между собой единой логикой.
  43. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  44. Особенностью этих упражнений является то, что у ученика и у учителя может быть совершенно различная логика. Во время выполнения упражнения ученик должен сформировать свою уникальную логическую конструкцию.
  45. Логика лично ваша, аналитические способности только ваши, никаких подсказок, если только вы не будете эти упражнения выполнять с кем-то сообща в группе.
  46. Видимое отсутствие логики в содержимом упражнения Реферат наглядно показывает, что не смотря на видимое отсутствие логических связей, эти логические связи все же присутствуют в любом хаосе.
  47. В упражнении реферат на данном сайте используется текст и картинки, которые повторяют логику современного города, современной жизни, когда самые неожиданные противоположности находятся рядом.
  48. Люди ищут упражнения для развития мышления, внимания, ума, разума, внимательности, сознания, наблюдательности, подсознания, интеллекта, логики, аналитического мышления и т.д. и т.п.
  49. Нет, все фразы в тексте факультативного упражнения всегда связаны той или иной логикой, но эта логика не явная, она скрытая, ученику предстоит разобраться в логике этих разрозненных по смыслу и последовательности фраз.
  50. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  51. Ели вы будете эти упражнения выполнять в группе, то у вас обязательно появится лидер, который неизбежно и обязательно будет программировать всех других, у которых логика и аналитика хромает.
  52. Логика упражнения "Реферат".
  53. Логика упражнения реферат сводится к тому, что каждый человек вынужден сделать для себя логическое обоснование того, что он видит и наблюдает.
  54. Вот такая программа тренировки вашего подсознания в методике Байтерек.Программа (план) тренировок подсознания, это не план специальных упражнений, это планирование вашей жизни, планирование сроков реализации ваших замыслов, целей, желаний. Именно в потоке реальной жизни происходит самая лучшая тренировка вашего подсознания, ума, разума, интеллекта, мышления, логики. Специальные упражнения в методике Байтерек занимают не более 5% всех ваших тренировочных действий.
  55. Этот метод тренировки мыслительной системы я назвал упражнением ментальная химия. Это и есть тренировка вашей логики, вашего аналитического мышления.
  56. Сегодня пришлось приостановить описание упражнения на развитие логического мышления и заняться описанием дуальности "логика и мистика". С этой целью начал писать новую заметку под названием "Логика".
  57. Логика упражнения под условным названием "Реферат".
  58. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  59. Логика того, из чего Тимур составляет упражнение Реферат, полностью повторяет логику нашей человеческой жизни в нашей человеческой цивилизации.
  60. Люди ищут информацию в интернете по вопросу о развитии логики. Люди опираются на информацию философов, которые сформулировали понятие логики.
  61. Люди поверили в философское представление о развитии логики и теперь надеются на то, что есть специальная методика развития именно логики. Про мышление не думают.
  62. Термины и понятия развиваются согласно принципу вложенных и параллельных миров. Логика появилась в результате развития дерева вложенности терминов и понятий. Развивать нужно мышление и внимание, а логика и логическое мышление разовьются на полном автомате. 
  63. Поскольку логика является частью мыслительных процессов, частью мышления, частью мыслительной системы, то развитие логики, как я уже говорил, нужно начинать с развития внимания.
  64. Развитие внимания, обращенного на свое собственное мышление, на процессы мышления, является фундаментальной основой мышления вообще и логики в частности.
  65. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  66. Любые рассуждения о том, что якобы нужно отдельно развивать логику, отдельно аналитику, отдельно наблюдательность, внимательность, ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, креативное мышление, логическое мышление, самостоятельное мышление и т.д. и т.п., любые подобные рассуждения являются банальным словоблудием. 
  67. Что вы думаете о развитии логики, значения не имеет.
  68. Вы можете думать о развитии логики так, как вам заблагорассудится, но законы природы, законы мироздания, это как раз те самые законы, незнание которых не освобождает от ответственности.
  69. Хотите получить развитие логики отдельно от развития внимания и мышления в целом? Ваше желание закон для мироздания. Кто что выбирает, тот то и получает. Это и есть логика законов мироздания.
  70. Уже более двух лет я занимаюсь тем, что пытаюсь объяснять читателям логику развития мышления, развития внимания, всей мыслительной системы в целом. Самая большая проблема в том, что развитие мышления у читателей, с которыми я сталкиваюсь содержит в себе самую примитивную логику, почти на грани полного безмыслия. 
  71. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  72. На сайте я говорю о развитии логики лишь для того, чтобы соблюсти законы интернет-поиска и привлечь внимание пользователей, которых этот вопрос интересует и волнует.
  73. Лучше говорить не о развитии логики, не о развитии логического мышления, а о развитии способности делать качественный анализ и интерпретацию наблюдаемых явлений, процессов, объектов.
  74. Кто что выбирает, тот то и получает. Хотите развитие логики, получите его, но об умении наблюдать и анализировать наблюдаемые факты вам придется забыть, вы ведь об этом не думаете.
  75. Если же вы пойдете по пути раздельного развития логики, логического мышления, сознания, подсознания, ума, разума, интеллекта, аналитических способностей, то вы просто зря потратите время и силы.
  76. В мировоззренческой системе техно вы найдете множество самых различных определений словоформе развитие логики. Не пытайтесь их все понять и осмыслить, совершенно бесполезное занятие.
  77. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  78. Развитие логического мышления (логики, аналитических способностей, способности к точным интерпретациям) по сути есть ни что иное как развитие мышления, развитие мыслительной системы. 
  79. Как еще можно объяснять читателям логику тренировки внимания, направленного на наблюдение за процессами мышления в мыслительной системе.
  80. Это одна из ключевых тем в вопросе о развитии мышления человека, о развитии ума, разума, сознания, подсознания, наблюдательности, внимательности, интеллекта, логики, т.е. мыслительной системы. 
  81. Тимур предлагает методику тренировки ума (разума, сознания, подсознания, логики, аналитических способностей, мыслительной системы, внимания, внимательности, наблюдательности и т.д.).
  82. Развитие ума отдельно от развития разума, логики, интеллекта, сознания, подсознания, мышления, мыслительной системы и развития всей человеческой микровселенной не имеет смысла.
  83. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  84. Мыслительная система человека объединяет в себе прочие системы, называемые сегодня ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, логика, мышление, внимание, наблюдательность, внимательность и другие подобные.
  85. Тот факт, что Тимур на сайте рассказывает о тренировке ума, сознания, разума, подсознания, интеллекта, логики, аналитики, внимательности, наблюдательности, внимания и мышления, связан лишь с технологиями поиска информации в интернете. 
  86. Люди отрицают что-либо лишь только на том основании, что не имеют возможности это видеть. Раз не видно, значит этого нет и не может быть. А этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Логика человеческая, это железобетонная логика, базальтовая, алмазная логика.
  87. Я рекомендую вместо слов подсознание, сознание, ум, разум, интеллект, мышление, логика и т.д. пользоваться лишь одной единственной словоформой - "мыслительная система человека".
  88. Я предлагаю программу (методику) тренировок мыслительной системы под названием "Байтерек". Это комплексная методика, которая тренирует одновременно ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, логику, аналитику и т.д.
  89. Тренировка и развитие логики в упражнении реферат.

  90. Вот такая программа тренировки вашего подсознания в методике Байтерек.Программа (план) тренировок подсознания, это не план специальных упражнений, это планирование вашей жизни, планирование сроков реализации ваших замыслов, целей, желаний. Именно в потоке реальной жизни происходит самая лучшая тренировка вашего подсознания, ума, разума, интеллекта, мышления, логики. Специальные упражнения в методике Байтерек занимают не более 5% всех ваших тренировочных действий.
  91. Зная все заморочки ученых я предложил им самый примитивный вариант программы исследования подсознания человека, но даже эта примитивная программа ими не было воспринята лишь на основании того, что этого не может быть никогда. Логика у ученых железобетонная. 
  92. Цель живого Бога просто жить, это цель эмоционального уровня, это те самые базовые эмоциональные конструкции, в которых никогда нет никакой логики, просто желание, потребность, эмоции.
  93. Есть три уровня целей: 1. цель среды обитания (мыслеформа цели); 2. цель эмоциональная бессознательная (эмоциональный мыслеобраз); 3. Цель ментальная, логичная, опирающаяся на логику и анализ (ментальный мыслеобраз).
  94. Задача человека заключается в развитии мышления, ума, сознания, интеллекта, логики, подсознания, разума или как там еще мы называем нашу мыслительную систему.
  95. Цель жизни человека на Земле заключается в постоянной тренировке интеллекта, ума, логики, сознания, разума, подсознания т.е. той самой человеческой мыслительной системы.
  96. Человек тренирует внимательность, наблюдательность, логику, интуицию, чувство знания, умение наблюдать, умение быть внимательным, но все это есть лишь отдельные характеристика той самой мыслительной системы.
Сделать бесплатный сайт с uCoz