Единую мыслительную систему мы разделили на ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.

  • методика развития и тренировки внимания и умения наблюдать, внимательности и наблюдательности;
  • методика развития и тренировки ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления;
  • методика наблюдения, контроля и управления вниманием, наблюдением, внимательностью, наблюдательностью, умом, сознанием, разумом, подсознанием, интеллектом, мышлением, мыслительной системой.

Внимание.

Упражнение "Реферат" >>> это упражнение под названием "Реферат". По ссылке инструкция по выполнению упражнения под условным названием реферат.

  1. Что такое внимание? Если этот вопрос задать психологу, то он обязательно расскажет вам очень много о внимании, о внимательности, о наблюдательности, только вот скорее всего о процессе наблюдения промолчит. Психологам и педагогам очень нравится рассказывать о том, как важно внимание.
  2. Люди очень любят рассуждать о том, как важно внимание, как нужно внимание развивать, как внимание тренируется, как это внимание совершенствуется. Ученые изучающие головной мозг, из числа посредственных, вам расскажут как нейроны головного мозга управляют вниманием человека.
  3. Внимание.

  4. К какому бы специалисту по вопросу внимания вы не обратились, он вам обязательно расскажет очень многое о внимании. Особенно разговорчивыми будут психологи и психиатры среднего уровня квалификации.
  5. Про внимание очень много будут говорить ученые со средним уровнем подготовки, которые изуючают деятельность головного мозга.
  6. О внимании и о важности внимания будут очень много говорить аспиранты и успевающие студенты.
  7. Только вот если вы зададите вопросы о внимании специалистам психологам, психиатрам, педагогам, ученым института головного мозга, которые обладают высшим уровнем квалификации и углубленными знаниями, то они будут не столь разговорчивыми.
  8. Внимание.

  9. Ученые высшего уровня, психологи, психиатры, педагоги высшей квалификации, если вы с ними заговорите о МЕХАНИЗМЕ внимания, скорее всего скажут вам, что ничего не знают о том, как устроено человеческое внимание и как им управлять.
  10. О внимании и о развитии внимания, равно как о тренировке внимания, об устройстве механизма внимания будут очень много говорить люди со средним уровнем познания. Специалисты высокого класса промолчат или откровенно скажут, что о внимании они в общем-то ничего не знают.
  11. Для тренировки и развития внимания используют упражнение с черной точкой.
  12. Особенностью любого психологического упражнения для развития внимания является КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ЦЕЛИ УПРАЖНЕНИЯ с точкой.
  13. Внимание.

  14. Постарайтесь понять логику выделенного абзаца о концентрации внимания на целях и задачах упражнения с концентрацией внимания на черной точке.
  15. Любое упражнение для развития внимания имеет несколько уровней концентрации внимания.
  16. В упражнении с концентрацией внимания на черной точке низшим уровнем концентрации внимания является черная точка.
  17. Далее следует еще как минимум два уровня концентрации внимания на тех целях, ради которых выполняется упражнение с концентрацией внимания на черной точке.
  18. Вы можете пялить глаза (пардон, конечно же концентрировать внимание) в черную точку, но если ваше внимание сконцентрировано на бесполезных бестолковых неорганизованных и непродуманных целях высшего порядка, то вы так и будете вечно пялить глаза в черную точку.
  19. Внимание.

  20. Некоторые специалисты психологи полагают, что если человек усердно пялит глаза (причем не моргая) в черную точку, то это и называется упражнением на концентрацию внимания на черной точке.
  21. У любого человеческого внимания имеется три уровня, три механизма, которые концентрируют внимание.
  22. Слово концентрировать внимание не точное и в принципе не верное.
  23. Следует говорить о фокусировании внимания на черной точке или еще на чем-либо.
  24. Глаза в состав механизма внимания не входят. Уши в состав механизма внимания не входят. Поэтому пялить глаза в черную точку бессмысленн, бесполезно и вредно.
  25. Далее, учимся концентрировать внимание на точке.
  26. Внимание.

  27. Далее о том, как мы учимся концентрировать внимание на подвижной или неподвижной точке.
  28. Подавляющее большинство тех, кто учится концентрировать внимание с помощью черной точки, думают, что это уже последний круг, финальное действо в тренировке и развитии внимания.
  29. Есть такие, которые пьют таблетки для того чтобы научиться быть более внимательным. Выпил таблетку и внимание само по себе стало концентрированным.
  30. Обучение умению концентрировать внимание на черной точке, это лишь первый круг в обучении быть внимательным.
  31. Внимание.

  32. Внимательность развивается кругами, циклами, этапами. В каждом новом круге обучения упражнение с концентрацией на черной точке должно выполняться с иными исходными условиями.
  33. Иные исходные условия в концентрации внимания, это иные цели, на которых нужно концентрировать внимание перед началом выполнения упражнения с концентрацией внимания на черной точке.
  34. Каждый новый круг должна быть новая цель на которой следует концентрировать внимание.
  35. Цель первого низшего уровня - концентрация внимания на черной точке.
  36. Внимание.

  37. Цель второго уровня - развитие внимания для достижения успеха в жизни.
  38. Цель третьего уровня - через круги концентрации внимания на точке, через цель достижения успеха.... а здесь уже не цель, здесь уже намерение, это уже нечто совершенно иное.
  39. Нужно учиться учиться концентрировать внимание. Вы поняли логику выражения учиться учиться фокусировать (не концентрировать) внимание на любом объекте, явлении, процессе, а не только на черной точке.
  40. Чтобы эффективно учиться учиться фокусировать внимание на НЕПОДВИЖНОЙ точке, нужно учиться фокусировать внимание на равномерно движущейся точке, например, на КОНЧИКЕ секундной стрелки.
  41. Чередование упражнений с фокусированием внимания на неподвижной и подвижной точке, позволяет учиться НАБЛЮДАТЬ за процессом фокусирования (не концентрации) внимания на точке.
  42. Внимание.

  43. Если вы не будете учиться наблюдать за процессом фокусирования внимания на точке, то у вас не будет развиваться внимание.
  44. Логика обучения умению концентрировать внимание на точке заключается в том, что на первом круге вы просто учитесь концентрировать внимание на точке, а на следующем круге вы учитесь наблюдать (концентрировать, фокусировать) внимание на процессе концентрации внимания на точке.
  45. В то время, когда вы учитесь концентрировать внимание на точке, то на втором круге вам нужно учиться концентрировать внимание на процессе концентрации внимания на точке.
  46. Вы поняли логику этого кламбура о концентрации внимания на процессе концентрации внимания на черной точке, или на кончике секундной стрелки?
  47. Внимание.

  48. И это еще не все. На первом круге вы учитесь просто конентрировать внимание (лучше говорить фокусировать) на подвижной или неподвижной точке.
  49. На втором круге вы учитесь сравнивать процессы концентрации внимания на подвижной и неподвижной точке. Такое сравнение позволит вам значительно улучших технику исполнения обоих этих упражнений.
  50. На третем круге вы учитесь концентрировать внимание на процессе концентрации внимания на подвижной или неподвижной точке.
  51. На четвертом круге вы учитесь ДОПОЛНИТЕЛЬНО И ОДНОВРЕМЕННО концентрировать внимание (помните, что лучше говорить фокусировать) еще и на механизме концентрации внимания.
  52. Внимание.

  53. Придется учиться чувствовать кроме всего процего и этот загадочный механизм, который обеспечивает концентрацию (фокусирование) внимания на подвижной или неподвижной точке.
  54. Далее на пятом круге вы учитесь ОДНОВРЕМЕННО концентрировать внимание на точке, концентрировать внимание на процессе концентрации внимания на точке, концентрировать внимание на механизме концентрации внимания, и в заключении вы учитесь концентрировать внимание на мыслительной системе, чтобы она не мешала бы механизму концентрации внимания управлять процессом концентрации внимания на точке.
  55. Внимание.

  56. Вот при такой последовательности вы сумеете (если будете очень сильно стараться) научиться концентрировать внимание (помните, что лучше употреблять словесный символ "фокусирование внимания") на подвижной или неподвижной точке.
  57. Тимур предлагает вам и описывает на своих сайтах и в своих книгах самую эффективную на сегодняшний день методику тренировки внимания. Это методика тренировки, словесный символ "развитие внимания" не отражает всей сути данного процесса.
  58. Недавно встретил в интернете словесный символ "Методика круг внимания". Что это за методика такая, методика круга внимания, понятия не имею.
  59. Внимание.

  60. Я, Тимур, ввел в своих текстах словесный символ "Ментальный спорт", а это означает, что предлагаемая мною методика предназначена и для развития внимания в обычном физическом спорте.
  61. Внимание и наблюдение нужно любому человеку в любой сфере деятельности в одинаковой степени для всех людей, для всех сфер человеческой деятельности.
  62. Упражнения в методике Тимура предназначен только для возрослы людей. Внимание, внимательность, наблюдение, наблюдательность по методике Тимура можно тренировать только у взрослых людей.
  63. Внимание.

  64. Кончик секундной стрелки и нарисованная на бумаге точка, это два объекта, на которых нужно фокусировать внимание. Чередование процесса концентрации (фокусирования) внимания на подвижном и неподвижном объекте (стрелка, точка) дает возможность улучшить технику исполнения каждого из этих двух упражнений предназначенных для тренировки (слово развите не совсем точное) внимания.
  65. Вот человек ищет информацию о внимании в тяжелой атлетике, этот человек думает, что в тяжелой атлетике ему нужно какое-то особенное внимание, специальное для тяжелоатлетов.
  66. Внимание, оно и в Африке внимание, и совершенно не имеет значения где оно может потребоваться, в спорте, в искусстве, в вокале, в космонавтике, в ... внимание нужно и во время выращивания огурцов и в тяжелой атлетике внимание тоже нужно.
  67. Внимание.

  68. Вот человек ищет упражнение с точкой для внимания. Человек полагает, что внимание лучше всего развивать, тренировать, совершенствовать именно пяля глаза в точку. Святая наивность.
  69. Внимание тренируется и развивается лучше всего в повседневной жизни, в постоянно каждодневной работе, направленной на выживание, на достижение успеха, на достижение целей, желаний, мечтаний.
  70. Человек ищет информацию о концентрации внимания на черной точке... он что-то где-то слышал об упражнении на концентрацию внимания на неподвижной черной точке. А вот интересно, слышал ли он об упражнении на концентрацию внимания на подвижной точке, например, на кончике секундной стрелки.
  71. Учимся концентрировать внимание на точке. Учимся концентрировать внимание на процессе концентрации внимания на черной точке.
  72. Учимся концентрировать внимание на механизме, который обеспечивает концентрацию внимания на точке.
  73. Учимся концентрировать внимание на остальных частях мыслительной системы, чтобы они не мешали бы концентрировать внимание на черной неподвижной или подвижной точке.
  74. Внимание.

  75. Учимся концентрировать внимание на тех целях, ради которых мы выполняем упражнения на концентрацию внимания на черной точке, процессе концентрации внимания, механизме концентрации внимания, на остальных частях мыслительной системы, чтобы не мешали бы концентрировать внимание... и далее перечисляем все снова.
  76. Человек ищет информацию о том, как развить внимание. Человек находит предложенную методику, но ввиду неразвитого внимания, не может оценить ее качество.
  77. Человек искал ответ на вопрос, как развить внимание, он нашел ответ, но этот ответ ему не нравится. Слишком тяжелые тренировки получаются.
  78. Как развить внимание и чтобы при этом ничего не делать, вот мечта тех, кто хочет развить внимание, но не знает, как развить внимание, чтобы при этом не тратить ни силы, ни время на тренировки.
  79. Современная медицина (демократическо-капиталистическая современная медицина) знает как развить внимание. Оказывается достаточно съесть таблетку. Ну или попить таблетки в течение месяца.
  80. Тимур предлагает читателям методику на внимание (это такая фраза была в интернете). Ну хотя люди получить легкую методику на внимание, а сами даже и по русски изъясняться еще не научились.
  81. Вы спрашиваете, как развить внимание, где найти легкую методику на внимание? Я отвечу! Она вокруг вас, она в школе, в которой вы никак не хотите учиться. Она в ВУЗе, который вы хотите поскорее закончить только ради диплома.
  82. Методика на внимание, это сама человеческая жизнь, и эта методика на внимание очень и очень сложная.
  83. Тимур предлагает методику тренировок на внимание, которые помогают познать нашу жизнь, которая является еще более сложной методикой на внимание, чем та, которую предлагает Тимур.
  84. Тренировка внимания, это не методика Тимура, или еще какого-то там специалиста в области тренировки внимания. Это сама наша жизнь.
  85. Самая сложная, самая эффективная методика тренировки на внимание, это наша жизнь. Любая методика, описанная каким угодно высококлассным специалистом в области тренировки внимания, всегда хуже и слабее методики жизни.
Методика развития человека от Тимура.

Тренировка и развития внимания.

 

 Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Книги Тимура: -  >> Скачать Zip или читать. >>

Методика тренировки внимания, мыслительной системы - >> Читать >> (тренировка внимания и наблюдения, контроль за своими состояниями, управление целями, формирование собственного мировоззрения и личного морального кодекса). - >> и здесь читать >>

Список разделов на сайте. Блог; Об авторе; Книги (Введение).

Сделать бесплатный сайт с uCoz